Страница 2 из 2

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 21:19
МДМ
Сань-ОК, подстраховаться не хотите?
просто за замену помпы можно отдать немного больше денег, чем за замену ГРМ. стоимость новой помпы совсем не отпугивает от такого шага.

в тему, нет, но помню байки про деревянные поршни -лишь бы продать. не туда ли скатывается тема?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 21:38
Сань-ОК
Да дело совсем не в стоимости помпы. Почему в официальных документах НЕТ никаких рекомендаций по её замене? Кто на самом деле точно знает, сколько должна отработать помпа? МДМ, Вашей машине- 18 лет. Скажите- какой у неё пробег и сколько раз Вы меняли помпу? Ведь на 24-клапанном моторе наверняка помпа стоит не хуже?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 21:53
МДМ
Сань-ОК писал(а):Да дело совсем не в стоимости помпы. Почему в официальных документах НЕТ никаких рекомендаций по её замене? Кто на самом деле точно знает, сколько должна отработать помпа? МДМ, Вашей машине- 18 лет. Скажите- какой у неё пробег и сколько раз Вы меняли помпу? Ведь на 24-клапанном моторе наверняка помпа стоит не хуже?
во-первых, я менял помпу примерно полтора года назад вместе с заменой ГРМ. сейчас пробег 333 килокилометров.
во-вторых, имея определённый опыт работы в структурах, связанных с оф.дил. могу сказать, что многое нам замалчивают.
кроме этого, имея ещё и другой опыт: не жмурьтесь, меняйте помпу вместе с ГРМ.

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:11
калян
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:12
калян
DenVer писал(а):Это теория, на практике все немного по другому.
Во первых датчик температуры стоит в некотором удалении от помпы, которая остановилась и перестала прокачивать, температура закипающего антифриза должна дойти до датчика, а это время!
Во вторых, как правило клинят помпы уже не на новых ремнях, поэтому этого времени как раз достаточно, что бы ремень нагрелся, подтерся и лопнул.
Остановившуюся помпу можно услышать, но для любителей слушать музыку погромче это не вариант)))
А это разве не теория?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:16
Сань-ОК
ГРМ и прочие ролики я уж поменял... А лезть туда по-новой - выковыривать помпу- уже рука не поднимается.. Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется. Кстати- в мануале на Крузер- я тоже не нашёл, при каком пробеге надо менять цепь ГРМ- написано- что если при осмотре и замере.. и тд и тп. На форумах читал- люди меняют и на 450000, и на 550000 тыс км. У меня- 300000.. Когда делать осмотр? - ХЗ. И с Паджериком- та же ситуация. Позвонить в Ипонию, что-ли? :*SCRATCH*:

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:27
Смайлик
А почему сразу звонить в Ипонию?
За 300таков помпа ни разу не менялась? А если и менялась то обязательно на оригинал?
Сань-ОК писал(а):Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется
А как это выглядит нормальная эксплуатация для помпы? Не крутить двигатель болше 2,5 тыщ?
Помпа может заклинить, может потечь. Нет ни чего вечного на земле, но есть свой ресурс.
Сколько прошла помпа на твоём моторе?

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:29
калян
Сань-ОК писал(а):ГРМ и прочие ролики я уж поменял... А лезть туда по-новой - выковыривать помпу- уже рука не поднимается.. Вот и пытаюсь докопаться до истины- сколько проживёт моя помпа.. При условии нормальной эксплуатации, разумеется. Кстати- в мануале на Крузер- я тоже не нашёл, при каком пробеге надо менять цепь ГРМ- написано- что если при осмотре и замере.. и тд и тп. На форумах читал- люди меняют и на 450000, и на 550000 тыс км. У меня- 300000.. Когда делать осмотр? - ХЗ. И с Паджериком- та же ситуация. Позвонить в Ипонию, что-ли? :*SCRATCH*:
Да там делов то на 3 часа,а сколько твоя помпа проживет никому не известно.

Re: Правда ли это?

Добавлено: 03 дек 2011, 23:59
DenVer
калян писал(а):
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?
Мотор капиталят, так же как и меняют помпу: в зависимости от состояния и по умолчанию при больших пробегах.
Помпа диагностируется, как и любой другой агрегат на автомобиле.
Насчет капиталки- каждому свое. Кто то не заморачивается и ездит, пока мотор не остановится, кто то померит давление, компрессию, подумает и дальше катится на УГ, приглушая звенящие гидрики музыкой. А кто то своевременно принимает меры и проводит профилактику. Каждый человек имеет право на свой выбор.
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю :;-):

Re: Правда ли это?

Добавлено: 04 дек 2011, 00:10
калян
DenVer писал(а):
калян писал(а):
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?
Мотор капиталят, так же как и меняют помпу: в зависимости от состояния и по умолчанию при больших пробегах.
Помпа диагностируется, как и любой другой агрегат на автомобиле.
Насчет капиталки- каждому свое. Кто то не заморачивается и ездит, пока мотор не остановится, кто то померит давление, компрессию, подумает и дальше катится на УГ, приглушая звенящие гидрики музыкой. А кто то своевременно принимает меры и проводит профилактику. Каждый человек имеет право на свой выбор.
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю :;-):
Правильно все зависит от состояния мотора а состояние от обслуживания и эксплуотации,каждому свое как говорится...но слава Богу митсу делает хорошие моторы вместе с хорошими машинами у которых огромнейший запас прочности... :)
З.Ы. У одного нашего клубня пробег без капиталки более миллиона км...

Re: Правда ли это?

Добавлено: 04 дек 2011, 00:12
калян
DenVer писал(а):
калян писал(а):
DenVer писал(а):А нормальные люди капиталят.
обьясните пожалуйста а зачем "нормальные люди" капиталят мотор на 200 тыс км пробега не нормальным которые не капиталят?
ЗЫ И ненормальным, я никого не называю :;-):
Никого :)

Re: Правда ли это?

Добавлено: 04 июл 2012, 19:46
KOTO
Если позволяют деньги, то лучше менять помпу вместе с заменой ремня и ролика. (у меня 12 клапанов) Убедился в этом сам. Старый хозяин поменял ремень и ролик, а у меня уже забренчала помпа, вот мне и пришлось менять помпу. Благо поменял самомтоятельно, без участия сервисменов.

Re: Правда ли это?

Добавлено: 21 окт 2012, 07:02
JokeRR
у мну потек натяжитель и полностью прослабил ремень ГРМ , ремень грохотал, авто тупило, но с помпы не слетел - так что это все миф!!!

Re: Правда ли это?

Добавлено: 21 окт 2012, 07:32
DenVer
Ну во первых, если у Вас этого не случилось (ремень не проскочил на 5-6 зубьев), это не означает, что у всех так. Мои поздравления! :*THUMBS UP*: У каждого правила бывают исключения. ::-(: А во вторых, вопрос был совершенном о другой поломке, читаем внимательно:
Сань-ОК писал(а):Привет всем единоверцам-Паджероводам! Такое дело. Недавно на форуме 4х4 почитал ветку про П-спорт. И вот что вычитал:
"Движок 6G72 самый надежный у Мицубы, хотя и с приколом-если летит помпа,то она рвет ремень с последующим загибанием клапанов..."
Немного обескуражило сие... Может, кто в курсе,- так ли это на самом деле? Проясните, плиз!