Страница 2 из 2
Re: редуктор
Добавлено: 20 ноя 2011, 01:21
818
а у него не автомат случаем? дохлый...
Re: редуктор
Добавлено: 20 ноя 2011, 01:35
tankmod
Вот только если автомат, все остальное тестили, надо с кем нмбудь из мск устроить заезд
Re: редуктор
Добавлено: 20 ноя 2011, 02:36
олеком
Здравствуйте, уважаемые.
Себе хочу наоборот на свой Галлопер2 от П2 3.5 мост с ПЧ 4.27 поставить (передок не использовать).
Целый трактат написал почему. Фланец редуктора другой, и вышел вопрос с карданом. Если кто может помочь, буду очень признателен.
Родной кардан от 3.5 АКПП короткий на мою МКПП

.
Ещё не знаю какие размеры вала хвостовика раздатки и как следствие шлицевой кардана у моего Галлопера. Может кто может померить раздатку или кардан дизельных П1, с которых на Галлоперы ставили трансмиссию?
Так хоть буду знать что искать. В идеале надеюсь, что есть длинные карданы, у которых вилка передняя или задняя подходит под замену одного или другого фланца. Иначе из двух от Pajero склеить один. Родной кардан от Галлопера не хочу портить.
Благодарю за любую информацию.
Re: редуктор
Добавлено: 20 ноя 2011, 09:36
818
Не всё понял. Знаю одно: на первых фотках кардан с крестовинами нового и старого образца.

Re: редуктор
Добавлено: 20 ноя 2011, 10:59
Ermakoff
Проще на фланец переходник сделать.
Re: редуктор
Добавлено: 20 ноя 2011, 12:51
Alessandro
сзади тоже есть дифференциал
Re: редуктор
Добавлено: 20 ноя 2011, 12:59
818
Alessandro писал(а):сзади тоже есть дифференциал

Re: редуктор
Добавлено: 21 ноя 2011, 07:36
chempic
олеком писал(а): Фланец редуктора другой, и вышел вопрос с карданом. Если кто может помочь, буду очень признателен.
А почему не поставить на новый мост фланец со старого моста и оставить свой кардан ?
Re: редуктор
Добавлено: 21 ноя 2011, 11:10
818
крестовины и фланцы разные (на фотах видно). нужен кардан нового образца, а с мостом достался кардан старого..
Re: редуктор
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:07
Alessandro
818 писал(а):Alessandro писал(а):сзади тоже есть дифференциал

DenVer писал(а):Спереди дифферинциал, сзади мост... верно?
Re: редуктор
Добавлено: 22 ноя 2011, 04:06
Карбафос
Я думал спереди так называемый разрезной мост (независимая компановка на приводах), сзади полноценный мост (жесткий). А вот то что в нем (редуктор и дифференциал).. Я чото пропустил в этой жизни???
то Алессандро..жгите дальще. Позитиф с утра я люблю!
Re: редуктор
Добавлено: 22 ноя 2011, 06:27
chempic
818 писал(а):крестовины и фланцы разные (на фотах видно). нужен кардан нового образца, а с мостом достался кардан старого..
Чет на фото фланцев хвостовика моста вообще не видно.
Я себе ставил мост от 6G72 (V23) там кардан другой, просто поставил на новый мост фланец со старого моста и прикрутил родной кардан.
Re: редуктор
Добавлено: 22 ноя 2011, 17:04
818
Редуктор это маленькая шестерня крутящая под углом большую.
Дифференциал это система маленьких шестерён прикрученная корпусом к большой шестерне редуктора и дающая независимое вращение левого и правого колеса. Нужен из-за разности вращения колёс при
не прямолинейном движениии.
Редуктор с дифференциалом единым куском вкладываются в мост и с торцов в него вставляются полуоси.
В переднем мосту всё тоже самое, только мост короткий, а на концах полуосей внутренние шрусы. (справа впрочем там полуось-удлиннитель в мосту, так как редуктор смещён влево).
С помощью короткого моста и шрусовых приводов реализована система независимой подвески.

Re: редуктор
Добавлено: 22 ноя 2011, 18:56
Alessandro
Карбафос писал(а):то Алессандро..жгите дальще.
Редуктор - суть главная пара: включает хвостовик и большую солнечную шестерню. Отношение(количество зубьев или диаметры по образующей) большой к малой составляет передаточное число редуктора. Солнечная шестерня закреплена на дифференциальной коробке, в которой размещены несколько шестерён-сателлитов, которые собссно и составляют дифференциал, который "развязывает" полуоси относительно друг друга. т.е. они могут вращаться независимо друг от друга с разными угловыми скоростями.
Блокировка дифференциала замыкает сателлиты друг с другом и полуоси перестают вращаться каждая как ей вздумается и вертятся с одинаковой угловой скоростью в месте с коробкой и солнечной шестернёй. Дифференциал обязательно есть и в переднем и в заднем мостах(он ещё есть в раздатках, и те раздатки которые имеют дифференциал - называются SS, в которых его нет - PT).
Разрезной мост это лишь термин подразумевающий что подвеска независимая(каждое из колёс подвески имеет свой ход независимый от другого), а неразрезной или просто мост - что подвеска зависимая и ход колёс зависим друг от друга поскольку их соединяет этот самый мост.
Дифференциал самый простой состоит из четырёх конусных шестерён, образующих между собой квадрат. в две противоположных вставляются полуоси, две оставшихся являются сателлитами.
Вот тут
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=54673&p=986101 наглядно видно редуктор/дифференциал/ блокировку.