редуктор

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

khch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 коротыш
Откуда: Ереван
Благодарил (а): 1 раз

редуктор

Сообщение khch »

Всем привет люди
помогите инфой, подходит ли мост и редуктор от 3-х литрового бензинового мотора с акпп к 4d56 с акпп ПОЖ
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: рындуктор

Сообщение HiTEX »

Если будешь менять сразу оба, то без разницы (ИМХО)
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: редуктор

Сообщение DenVer »

Вась, а про два сразу и спрашивают))) Человек просто разделы перепутал (сейчас исправим)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: редуктор

Сообщение Карбафос »

khch писал(а):Всем привет люди
помогите инфой, подходит ли мост и редуктор от 3-х литрового бензинового мотора с акпп к 4d56 с акпп ПОЖ
Важны передаточные числа Главной Пары..если они одинаковые...ставь и не заморачивайся. Обычно у 56го мотора передаточные числа пониже Главной Пары чем у трешки.
Обрати на это внимание..Удач.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: редуктор

Сообщение DenVer »

Я так понимаю, что есть желание- "бегать" побыстрее)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: редуктор

Сообщение Карбафос »

А кто его знает... на 56м моторе как правило пары 4,6 стоят. У 3шек 4,875. Бегать будет не быстрее а медленее.))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: редуктор

Сообщение Карбафос »

khch писал(а):Всем привет люди
помогите инфой, подходит ли мост и редуктор от 3-х литрового бензинового мотора с акпп к 4d56 с акпп ПОЖ
А тутачки и не ясны..один менять будет или пару... :;D: :*DONT_KNOW*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: редуктор

Сообщение DenVer »

Включаем с утра голову, начинаем читать, смотреть в каком разделе находимся, какая машина у ТС....
Спереди дифферинциал, сзади мост... верно? Человек и спрашивает о том и другом в одном вопросе, разве не логично, что менять будет и то и другое?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: редуктор

Сообщение DenVer »

Карбафос писал(а):А кто его знает... на 56м моторе как правило пары 4,6 стоят. У 3шек 4,875. Бегать будет не быстрее а медленее.))))
Ща придет ТС, все расскажет)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: редуктор

Сообщение Карбафос »

DenVer писал(а):Включаем с утра голову, начинаем читать, смотреть в каком разделе находимся, какая машина у ТС....
Спереди дифферинциал, сзади мост... верно? Человек и спрашивает о том и другом в одном вопросе, разве не логично, что менять будет и то и другое?
да ну? Я много челов знаю которые и перед так же спраживали.. Сколько масла у меня в переднем мосту?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: редуктор

Сообщение DenVer »

Хочется поспорить?))) Я же говорю, придет ТС и все разъяснит
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: редуктор

Сообщение chempic »

Я себе поставил задний мост от 3-шки (V23), по передаточным попал, 4.875, правда редуктор больше моего, пришлось удалить стабилизатор :(
Ах, да, еще и фланец хвостовика пришлось поставить со старого моста, у 3-шки видать кардан другой.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: редуктор

Сообщение DenVer »

Ну так хвалиться надо! Не типичное решение!
tankmod
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:01
Двигатель:: 6G74 3.5 v6 24
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайл
Откуда: Москва, СВАО

Re: редуктор

Сообщение tankmod »

прошу прощение что влажу в эту тему, но вопрос немного касается первого поста. в цифрах сколько будет потеря по скорости и выигрыш по экономичности в городе если поменять мост и редуктор 4.27 на 4.875 ?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: редуктор

Сообщение DEJ »

В экономичности вряд ли будет разница. А в скорости все ж просто делим 4,27 на 4,875 получим 0,8758 - это коэффициент. Т.е двигаясь на мосту 4,875 при тех же оборотах что на 4,27 вы будете ехать на 13% медленнее. А чтоб посчитать на сколько, старую скорость умножте на коэффициент.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
tankmod
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:01
Двигатель:: 6G74 3.5 v6 24
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайл
Откуда: Москва, СВАО

Re: редуктор

Сообщение tankmod »

Спасибо)
По идеи двигателю легче раскручивать колеса если отношение больше, и быстрее разгоняться будет?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: редуктор

Сообщение 818 »

Да. Передачи ещё чаще и раньше тыкать придётся. Только неужели у 3.5 мотора вашего такой недостаток тяги? Может мотор починить? Или вы всунули большие колёсуны?
Intercooler Turbo Tractor
tankmod
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:01
Двигатель:: 6G74 3.5 v6 24
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайл
Откуда: Москва, СВАО

Re: редуктор

Сообщение tankmod »

818 писал(а):Да. Передачи ещё чаще и раньше тыкать придётся. Только неужели у 3.5 мотора вашего такой недостаток тяги? Может мотор починить? Или вы всунули большие колёсуны?
колеса 31 стоят. мотор по все диагностикам нормально, но в горку ехать тяжеловато не груженным даже, да и пока до 100 не разгонюсь много кушает машинка, на 100 как будто ее отпускает и едет легко и не кушает)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: редуктор

Сообщение 818 »

крутится всё легко у неё? у моего 2.5 дизельпуки нет недостатка в тяге-хочется наоборот редуктора поскоростнее. 3.5 должён рвать все грелки в округе!
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: редуктор

Сообщение Ermakoff »

Какая-то фигня, 3.5 ваще ракета, диагностить причины надо. Хотя может человек привык на феррари асфальт жечь :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»