Интеркулер турбины несколько вопросов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Касательно очистки интеркуллера

Если интеркуллер закоксован, то чистить лутше промывками карбюратора.
Если в куллере просто налет масла, то чистить лутше составами на основе нафталина (так называемые general purpouse cleaner), они разводятся с водой и чудесно удаляют масло. Они же предназначены для безразборной очистки ГТН и ЦПГ.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а у меня похоже вообще заклинил вентиллятор интеркулера - рукой хрен прокрутишь :( как проверить? Там 2 маленьких контакта. Кинуть на них 14В с аккумулятора? :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

sasha_krsk
сначала расклинить, потом кинуть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Тема была не помню где, что итоли с жиги, толи с волки с печки встает, но требует доработки. Я старый движок восстановил и наш сдал назад в магаз.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»