Ну вы и навалили в кучу малу всё вместе...
1. Интеркуллер - это радиатор промежуточного охлаждения воздуха турбонаддува. Он работает тогда, когда работает дизель. А вот вентиллятор радиатора интеркуллера включается по команде датчика температуры воздуха подкапотного пространства. При чём независимо, работает дизель, или нет. Достаточно включенного замка зажигания и температуры под капотом выше 60 градусов. То есть, если ваш дизельный паджеро нагрелся на солнце докрасна, а вы его даже не заводили, то при включении замка зажигания во второе положение, под капотом заурчит вентиллятор интеркуллера. Никакого КЗ и работы вентиллятора быть не должно, если замок зажигания в положении 0. И при чём здесь турботаймер ?
2. Температурный режим турбины регулируется системой охлаждения дизеля. И если ваша охл. жидкость имеет температуру 30 градусов, то после остановки дизеля, температура турбины обязательно повысится из-за того, что циркуляции ОЖ нет, а теплоотдача от выхлопного тракта происходит. Металла там достаточно и вовсе не тонкостенного, с большой теплоёмкостью.
В связи с вашим утверждением, что турбина нагревается после остановки до 70 град. На форуме есть отчёт по измерению температуры различных частей дизеля, но там Алекс использовал спец. аппаратуру с множеством датчиков, устанавливаемых на 4 цилиндре ГБЦ, середины улитки турбины, масл. поддоне и тд. А где и чем вы температуру меряете ?
3. Судя по тому, что ваши противотуманки включаются под сидением, над вашим авто серьёзно потрудились кулибины местного разлива.
4. Тупить ваш авто может по разным причинам и их множество, начиная от плохого топлива, забитых фильтров и кончая заклинившими тормозными колодками. Ищите методом исключения, начиная с самого простого.
С Ув. Сергей.