Страница 2 из 2

Добавлено: 03 июн 2008, 09:32
Pin
Касательно очистки интеркуллера

Если интеркуллер закоксован, то чистить лутше промывками карбюратора.
Если в куллере просто налет масла, то чистить лутше составами на основе нафталина (так называемые general purpouse cleaner), они разводятся с водой и чудесно удаляют масло. Они же предназначены для безразборной очистки ГТН и ЦПГ.

Добавлено: 04 июн 2008, 07:16
sasha_krsk
а у меня похоже вообще заклинил вентиллятор интеркулера - рукой хрен прокрутишь :( как проверить? Там 2 маленьких контакта. Кинуть на них 14В с аккумулятора? :roll:

Добавлено: 04 июн 2008, 10:09
Henry Morgan
sasha_krsk
сначала расклинить, потом кинуть.

Добавлено: 04 июн 2008, 10:33
brains
Тема была не помню где, что итоли с жиги, толи с волки с печки встает, но требует доработки. Я старый движок восстановил и наш сдал назад в магаз.