Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
вы про прокладку под бошкой которая или про прокладку,под впускным коллектором. Впуск -чистили,прокладку меняли,до этого тот же звук был.
--- Факт звук есть и он напрягает --- причём настораживающий ..... Хотя в машине из расходников и масел,всё оригинал немецкий.... свечи джапэн , впуск и топливо что нужно почищено и поменяно ....
--Вот по любому, окажется так, как у меня с фориком, никто победить не мог и только после 1,5 года эксплуатации я нашёл причину ))) http://forums.drom.ru/subaru/t1151395297.html меня вообще приследуют странные звуки с машинами или я просто чуткий ))
--- Факт звук есть и он напрягает --- причём настораживающий ..... Хотя в машине из расходников и масел,всё оригинал немецкий.... свечи джапэн , впуск и топливо что нужно почищено и поменяно ....
--Вот по любому, окажется так, как у меня с фориком, никто победить не мог и только после 1,5 года эксплуатации я нашёл причину ))) http://forums.drom.ru/subaru/t1151395297.html меня вообще приследуют странные звуки с машинами или я просто чуткий ))
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
Засада короче ))) хоть открывай капот и с открытым капотом едь на двигатели и слушай ))
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
Посмотри прокладки выпускных коллекторов и сами коллектора, это точно не детонация. Я так понял звук записан во время движения, а если просто на месте газовать звук проявляется?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
На месте звук может не проявляться, так как без нагрузки, топлива подаётся меньше, и напор газов тоже естесственно меньший в коллекторе
Дед Василь
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
Да , я положил телефон на аккум и включил диктофон ))) Звук появляется странный когда газуешь под нагрузкой или просто газ давишь,на парковке звука нет......только под нагрузкой на скорости...... звук был до чистки коллектора впускного,после чистки и замены прокладки остался..... на форике похожее было--сифонило на выпускном коллекторе после турбины-кожухи разошлись и резонанс появлялся....ну я ссылку давал )))Sergei-057 писал(а):Посмотри прокладки выпускных коллекторов и сами коллектора, это точно не детонация. Я так понял звук записан во время движения, а если просто на месте газовать звук проявляется?
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
всё верно под нагрузкой на скорости при любых оборотах выше 1500HiTEX писал(а):На месте звук может не проявляться, так как без нагрузки, топлива подаётся меньше, и напор газов тоже естесственно меньший в коллекторе
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
весь выпуск целый, равномерно жёлто-оранжевого цвета, без явных чёрных следов прорвавшихся газов , болты все крепко затянуты по всей магистрали..... при обстукивании кожухов деревянной палкой-звонкого металлического звука нет , на предмет расслоения кожухов......
--- кстати сегодня в гараже, положение Р при резком нажатии на газ,проявляется звук...слышно,но не очень ...... при плавном нажатии звука нет.
--- кстати сегодня в гараже, положение Р при резком нажатии на газ,проявляется звук...слышно,но не очень ...... при плавном нажатии звука нет.
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
пока причину не выявил...HiTEX писал(а):На месте звук может не проявляться, так как без нагрузки, топлива подаётся меньше, и напор газов тоже естесственно меньший в коллекторе

- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация или странный шум на 3.5 GDI мотор 6G74
может -это гидрики при нагрузке , так себя ведут.??
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
расход масла такой же, тоесть масло уходит и прилично .... примерно если на 5 000 , могу долить 1л-2 л , щас залил винс для размягчение, если не поможет, может поменяю маслосъёмники0задубели наверно...хотя так лезть не охото, опять краба снимать и т.д.SNOOPER писал(а):А что с расходом масла?
Больше этот шум беспокоит- гидрики также не могут (шуметь) при нагрузке.
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
интересно, такой может звук быть из за катушки? один цилиндр например не работает и трещит под нагрузкой, хотя тяга отличная.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
один спец сказал что при заглушенном егр начинают клапана стучать, хотя у меня такого нет
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
ЕГР живой,недавно чистили весь впуск и ЕГР ))) ЕГР на джидаи вообще глушить нельзя, так как вся система - заточенна под рециркуляцию отработавших газов,а не только для ЕВРО 3 .dimas81 писал(а):один спец сказал что при заглушенном егр начинают клапана стучать, хотя у меня такого нет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 19:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
Народ, добр. день,
Я слушал аудио файл -у меня такой же гимор с детонацией на таком же Паджеро когда под нагрузкой с 1400 об.
Я живу в Австралии. Лью только 98й. Лил даже 100й бензин ( одно время тут был) + октан бустер - гремит по прежнему. ( Никакие это не гофры на выхлопе и никакие это не забитые форсунки, и никакой это не нагар в цилиндрах из за якобы незаглушенного ЕГРа.) Мотор беднит и звенит.
Сканер эту проблему никак не видит, это тут верно сказано.
Коллектор чистил+ впускачи Шумой, +форсунки на новые из японии, лямдбы+МАФ менял, сетки на ТНВД и фильтр с сеткой в баке - впустую.
После даже сменил мотор на почти новый с 20 тыс пробега с яп.аукциона , предыдущий сам лично убил поскольку боролся с мнимым калийным зажиганием из за якобы нагара на поршнях - впрыскивая во впуск лошадиные дозы Subaru Upper Engine Cleaner , производит микро взрывы в камерах снося нагара на поршнях).
Один хрен звенит. Подсос воздуха на впуске икслючен - нет трещин на гофрир.патрубке.
Температурный режим мотора в идеале, я поставил тюнинговый радиатор 5 см толщиной (сердцевина) от Крузера 100го, так как родной паджеровский 1.5 см толщиной не более чем как очерендной шедевр яп автопрома "слегка" умер.
Сейчас думаю что это или ECU ( бракованное, - японцы еще те бракоделы, - у меня устоявшееся годами мнение) или усилитель форсунок по 1му-2м каналам гонит.
Я слушал аудио файл -у меня такой же гимор с детонацией на таком же Паджеро когда под нагрузкой с 1400 об.
Я живу в Австралии. Лью только 98й. Лил даже 100й бензин ( одно время тут был) + октан бустер - гремит по прежнему. ( Никакие это не гофры на выхлопе и никакие это не забитые форсунки, и никакой это не нагар в цилиндрах из за якобы незаглушенного ЕГРа.) Мотор беднит и звенит.
Сканер эту проблему никак не видит, это тут верно сказано.
Коллектор чистил+ впускачи Шумой, +форсунки на новые из японии, лямдбы+МАФ менял, сетки на ТНВД и фильтр с сеткой в баке - впустую.
После даже сменил мотор на почти новый с 20 тыс пробега с яп.аукциона , предыдущий сам лично убил поскольку боролся с мнимым калийным зажиганием из за якобы нагара на поршнях - впрыскивая во впуск лошадиные дозы Subaru Upper Engine Cleaner , производит микро взрывы в камерах снося нагара на поршнях).
Один хрен звенит. Подсос воздуха на впуске икслючен - нет трещин на гофрир.патрубке.
Температурный режим мотора в идеале, я поставил тюнинговый радиатор 5 см толщиной (сердцевина) от Крузера 100го, так как родной паджеровский 1.5 см толщиной не более чем как очерендной шедевр яп автопрома "слегка" умер.
Сейчас думаю что это или ECU ( бракованное, - японцы еще те бракоделы, - у меня устоявшееся годами мнение) или усилитель форсунок по 1му-2м каналам гонит.
- stil007
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:50
- Двигатель:: 6G74(GDI)
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 (3500/LONG)
- Откуда: Владик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
Что делать , если детонация и не в топливе дело и датчике детонации ?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Детонация на 3.5 GDI мотор 6G74
Детонировать ещё может от нагара на клапанах (калильное зажигание) Смотря что Вы имеете ввиду. А может быть и выработка на поршневом пальце (втулке шатуна) и звучёк тоже похож на детонацию
Дед Василь