Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Про перед то всё ясно, а как c задней пружиной, там я так понимаю просто стакан на нижний рычаг
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
А там у меня там ТачДоги +5 стоят, от этого и пришлось колхозить проставку на перед.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
просто пружины? аморты штатные?savva писал(а):Пружины ТачДог +5
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
+5 мне не к чему, хочу поднять на 2-3 см, особенно задок, вроде весной заменил штатные на усиленные OBK, такое ощущение что колёса разъезжаются / \. Вот и думаю проставки какие выточить и примастырить к рычагам.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя частиsavva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет

Дед Василь
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
KONI Heavy TrackTpaBka писал(а):просто пружины? аморты штатные?savva писал(а):Пружины ТачДог +5
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.HiTEX писал(а):Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя частиsavva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
А машинка после замены пружин поднялась хоть чуть-чуть? Мне дак пришлось доску утеплительную с ворот гаража снимать, чтобы выехать. Вот после этого "лифтинга" машинка серьёзнее смотреться стала. Я не для говен поднимал, а для того чтобы камней и ям на грейдере не боятся. А по факту сомневаюсь я что там подъем в 5 см. был.avtosous писал(а):+5 мне не к чему, хочу поднять на 2-3 см, особенно задок, вроде весной заменил штатные на усиленные OBK, такое ощущение что колёса разъезжаются / \. Вот и думаю проставки какие выточить и примастырить к рычагам.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Ну вот так попробуем. Синий цвет - рычаг подвескиsavva писал(а): Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.
Желтый - проставка
Серый - стойка амортизатор

Дед Василь
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
А у меня 40мм.Ronnie O'Sullivan писал(а):Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Мож я чего недоганяю, в чом отличие в подвеске при установки лифт пружин и проставок под пружину, дорожный просвет увеличивает как пружины, так и проставки. В чом разница?saenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.

- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Можно поподробнее!saenko писал(а): А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Вот и я думаю, что ни чего опасного в этом нет, а предел прочности этой конструкции много превышен. Ведь колеса не отлетают из-за расширителей коллеи. Да и вообще машинка не много выше стала чем если поставить оригинальные пружины. Повороты проходит на приличной скорости без крена, а волны глотает вообще супер и носом не клюёт!avtosous писал(а):жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
+1 пружина+длинноходный аморт = проставка (эффект), если на скорость не собираешся соревноваться с отрывом мостов.avtosous писал(а):Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается
пружина+длинноходный аморт нифига не = проставка (цена)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Так в Вашем варианте ещё больше будет раскачка. Да собственно кто ставит проставку или лифт, понимают что уже 180 не комфортно ездить....... так по пенсионерски, нарушая ПДД не более чем на 20 кмчsaenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП