Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:15
Про перед то всё ясно, а как c задней пружиной, там я так понимаю просто стакан на нижний рычаг
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
просто пружины? аморты штатные?savva писал(а):Пружины ТачДог +5
Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя частиsavva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет
KONI Heavy TrackTpaBka писал(а):просто пружины? аморты штатные?savva писал(а):Пружины ТачДог +5
Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.HiTEX писал(а):Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя частиsavva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет
А машинка после замены пружин поднялась хоть чуть-чуть? Мне дак пришлось доску утеплительную с ворот гаража снимать, чтобы выехать. Вот после этого "лифтинга" машинка серьёзнее смотреться стала. Я не для говен поднимал, а для того чтобы камней и ям на грейдере не боятся. А по факту сомневаюсь я что там подъем в 5 см. был.avtosous писал(а):+5 мне не к чему, хочу поднять на 2-3 см, особенно задок, вроде весной заменил штатные на усиленные OBK, такое ощущение что колёса разъезжаются / \. Вот и думаю проставки какие выточить и примастырить к рычагам.
Ну вот так попробуем. Синий цвет - рычаг подвескиsavva писал(а): Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.
А у меня 40мм.Ronnie O'Sullivan писал(а):Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
Мож я чего недоганяю, в чом отличие в подвеске при установки лифт пружин и проставок под пружину, дорожный просвет увеличивает как пружины, так и проставки. В чом разница?saenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Можно поподробнее!saenko писал(а): А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Вот и я думаю, что ни чего опасного в этом нет, а предел прочности этой конструкции много превышен. Ведь колеса не отлетают из-за расширителей коллеи. Да и вообще машинка не много выше стала чем если поставить оригинальные пружины. Повороты проходит на приличной скорости без крена, а волны глотает вообще супер и носом не клюёт!avtosous писал(а):жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины
+1 пружина+длинноходный аморт = проставка (эффект), если на скорость не собираешся соревноваться с отрывом мостов.avtosous писал(а):Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается
Так в Вашем варианте ещё больше будет раскачка. Да собственно кто ставит проставку или лифт, понимают что уже 180 не комфортно ездить....... так по пенсионерски, нарушая ПДД не более чем на 20 кмчsaenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.