Страница 2 из 8

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:15
avtosous
Про перед то всё ясно, а как c задней пружиной, там я так понимаю просто стакан на нижний рычаг

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:43
savva
А там у меня там ТачДоги +5 стоят, от этого и пришлось колхозить проставку на перед.

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:45
savva
Пружины ТачДог +5

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:29
TpaBka
savva писал(а):Пружины ТачДог +5
просто пружины? аморты штатные?

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:59
avtosous
+5 мне не к чему, хочу поднять на 2-3 см, особенно задок, вроде весной заменил штатные на усиленные OBK, такое ощущение что колёса разъезжаются / \. Вот и думаю проставки какие выточить и примастырить к рычагам.

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 18:24
HiTEX
savva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет
Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя части :*BYE*:

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:05
savva
TpaBka писал(а):
savva писал(а):Пружины ТачДог +5
просто пружины? аморты штатные?
KONI Heavy Track

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:08
savva
HiTEX писал(а):
savva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет
Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя части :*BYE*:
Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:17
savva
avtosous писал(а):+5 мне не к чему, хочу поднять на 2-3 см, особенно задок, вроде весной заменил штатные на усиленные OBK, такое ощущение что колёса разъезжаются / \. Вот и думаю проставки какие выточить и примастырить к рычагам.
А машинка после замены пружин поднялась хоть чуть-чуть? Мне дак пришлось доску утеплительную с ворот гаража снимать, чтобы выехать. Вот после этого "лифтинга" машинка серьёзнее смотреться стала. Я не для говен поднимал, а для того чтобы камней и ям на грейдере не боятся. А по факту сомневаюсь я что там подъем в 5 см. был.

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:56
HiTEX
savva писал(а): Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.
Ну вот так попробуем.
Снимок.JPG
Синий цвет - рычаг подвески
Желтый - проставка
Серый - стойка амортизатор :*WRITE*:

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:48
Ronnie O'Sullivan
Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 24 ноя 2011, 01:48
savva
Ronnie O'Sullivan писал(а):Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
А у меня 40мм.

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 25 ноя 2011, 13:07
saenko
Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:17
avtosous
saenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Мож я чего недоганяю, в чом отличие в подвеске при установки лифт пружин и проставок под пружину, дорожный просвет увеличивает как пружины, так и проставки. В чом разница? :*SCRATCH*:

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:47
savva
saenko писал(а): А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Можно поподробнее!

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:37
avtosous
жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 25 ноя 2011, 19:57
savva
avtosous писал(а):жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины
Вот и я думаю, что ни чего опасного в этом нет, а предел прочности этой конструкции много превышен. Ведь колеса не отлетают из-за расширителей коллеи. Да и вообще машинка не много выше стала чем если поставить оригинальные пружины. Повороты проходит на приличной скорости без крена, а волны глотает вообще супер и носом не клюёт!

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 26 ноя 2011, 09:39
avtosous
Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:00
Снегирёв
avtosous писал(а):Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается
+1 пружина+длинноходный аморт = проставка (эффект), если на скорость не собираешся соревноваться с отрывом мостов.
пружина+длинноходный аморт нифига не = проставка (цена)

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:12
Снегирёв
saenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Так в Вашем варианте ещё больше будет раскачка. Да собственно кто ставит проставку или лифт, понимают что уже 180 не комфортно ездить....... так по пенсионерски, нарушая ПДД не более чем на 20 кмч :;-):