Страница 2 из 4

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 25 янв 2012, 22:30
starbox
Зазоры клапанов на холодную всегда имеют болший зазор, при прогреве все детали расширяются и зазор уменьшается. При малом зазоре большая вероятность прогара клапанов, низкая компрессия (со всеми вытекающими последствиями). Так что пусть лучше чуть подстукивают. На 4М40 при пробеге в 290000 км. за 6 лет ни разу не ругулировал, двигатель работал идеально, до сих пор (уже больше года) под другим хозяином машина бегает.

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 30 янв 2012, 10:54
dima_32
g-r-e-y писал(а):
g-r-e-y писал(а):У меня на оборотах от 1200 до 1500, если очень плавно набирать обороты, то чувствуется не сильное вибрация/потряхивание/троение (не знаю как точно описать)...это может быть вызвано неверными зазорами клапанов?....клапана не регулировались ни разу, пробег 175000км..4М41
В общем сделал регулировку, со слов мастера зазоры были практически в норме, мол отклонение небольшое, можно было и не лезть туда...
После регулировки "потряхивание" не ушло, может чуть меньше стало.....

Скажите а где вы делали регулеровку клапанов? а то я где не спрошу мне говорят что на поджерика они не делают...

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 30 янв 2012, 10:56
dima_32
Ох простите я теперь только увдел что вы из Киева...

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 31 янв 2012, 00:28
g-r-e-y
dima_32 писал(а):
g-r-e-y писал(а):
g-r-e-y писал(а):У меня на оборотах от 1200 до 1500, если очень плавно набирать обороты, то чувствуется не сильное вибрация/потряхивание/троение (не знаю как точно описать)...это может быть вызвано неверными зазорами клапанов?....клапана не регулировались ни разу, пробег 175000км..4М41
В общем сделал регулировку, со слов мастера зазоры были практически в норме, мол отклонение небольшое, можно было и не лезть туда...
После регулировки "потряхивание" не ушло, может чуть меньше стало.....

Скажите а где вы делали регулеровку клапанов? а то я где не спрошу мне говорят что на поджерика они не делают...
Делал у оф.дилера....у Вас это РОЛЬФ, вроде....

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 31 янв 2012, 00:30
g-r-e-y
dima_32 писал(а):
g-r-e-y писал(а):
g-r-e-y писал(а):У меня на оборотах от 1200 до 1500, если очень плавно набирать обороты, то чувствуется не сильное вибрация/потряхивание/троение (не знаю как точно описать)...это может быть вызвано неверными зазорами клапанов?....клапана не регулировались ни разу, пробег 175000км..4М41
В общем сделал регулировку, со слов мастера зазоры были практически в норме, мол отклонение небольшое, можно было и не лезть туда...
После регулировки "потряхивание" не ушло, может чуть меньше стало.....

Скажите а где вы делали регулеровку клапанов? а то я где не спрошу мне говорят что на поджерика они не делают...
У меня двигатель 4М41...у Вас в подписи 4М40 - по нему я не знаю регулируются или нет...

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 05:13
Jurik-11
roam писал(а):кстати говоря вот из этого мануала
2011-12-03_004414.jpg
Какая-то хрень написана в этом мануале, на холодную зазоры должны быть по-любому больше, чем на горячую.

Кто-нибудь регулировал себе самостоятельно, какие зазоры ставили и сколько проехали после регулировки? Хотелось бы точные значения ПРОВЕРЕННЫЕ ПРАКТИКОЙ для регулировки НА ХОЛОДНУЮ, ибо 0,1 и 0,15мм, и даже 0,2мм кажутся недостоверными, уж больно мало, как правило 0,3/0,4мм.

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 11:02
SmoAG
Jurik-11, где вы видели такие зазоры?
В нашем случае при пробегах более 150 ткм, зазор нужно мерить между кулачком вала и толкателем а не клапаном и рокером.

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 13:01
Vitalya-74
SmoAG писал(а):Jurik-11, где вы видели такие зазоры?
В нашем случае при пробегах более 150 ткм, зазор нужно мерить между кулачком вала и толкателем а не клапаном и рокером.
:*THUMBS UP*: Поддержу.
А во обще в мануале даны зазоры как на холодную, так и на горячую. Но я всегда работаю с "горячими зазорами". Так руки меньше мёрзнут! ::-D:

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 15:21
Jurik-11
SmoAG писал(а):Jurik-11, где вы видели такие зазоры?
В нашем случае при пробегах более 150 ткм, зазор нужно мерить между кулачком вала и толкателем а не клапаном и рокером.
Так вроде бы всегда регулируется между затылком кулачка и рокером.

Кто-нибудь знает правильные, проверенные зазоры "на холодную"?

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 15:53
Vitalya-74
Блин..... Вот как вы работаете с двигателем, не имея технической документации? Или прочитать не можете? Только читать так: (в скобках даны данные для холодного двигателя.)

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 17:30
den1ska
Vitalya-74 писал(а):Блин..... Вот как вы работаете с двигателем, не имея технической документации? Или прочитать не можете? Только читать так: (в скобках даны данные для холодного двигателя.)
Виталь, привет! Скажи плиз, где ты "взял"(скачал) "мурзилку" по ремонту (4м41) и Pajero 4 в частности? Ну хоть "убейте" :*WALL*: не могу найти на "великом русском" языке! только на "инглише"! Подскажите "люди добрые", человеку, "не умеющему" пользоваться "поиском"! :roll:

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 17:45
Vitalya-74
У меня нет на П-4. Там тоже самое что на П-3, только немного в топливной надо брать упреждение.

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 19:44
Jurik-11
Vitalya-74 писал(а):Блин..... Только читать так: (в скобках даны данные для холодного двигателя.)
Так вот поэтому я и спрашиваю, т.к. в этих русских мануалах написано с ошибками. Кроме того, тут в теме писали:
ramus писал(а):мне на холодную поставили 0.15. теперь говорят больше надо было - поджаты. так что поставить надо бы по боля.
Получается, что данные в мануале о том, что на холодную 0,15мм - не достоверны.

На горячую регулировать неудобно, надо быстро разбирать, а клапанов 16шт. Но видимо придется так делать из-за отстутствия нормальных ПОДТВЕРЖДЕННЫХ данных для зазоров на холодную.

Кстати, заметил, что когда проворачиваю коленвал по часовой стрелке - то звездочки распредвалов крутятся при этом против часовой стрелки, так и проворачивать при регулировке?

С какой целью в этом мануале пишут "снимите все свечи накала"? Зачем там пишут совмещать какие-то выступы, если можно просто подвести нужный кулачок затылком к рокеру?

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 20:15
Padjerovod
:) в мануале(букварь) все написано правильно, на прогретый двс впуск 0.1 выпуск 0.15 , на холодный двс впуск 0.15 выпуск 0.20 , я регулировал себе на горячий двигатель, все работает хорошо, плюс поменял прокладку на КК(клапанной крышке)
поэтому в скобках и есть эти размеры 0.1(0.15) впуск и 0.15(0.20) выпуск, соответственно горячий двс (холодный двс)
зачем такую демагогию устраивать, походу у тебя мастер накрутил, думал прокатит, а тебе работа не нравиться, конечно он тебе предложит переделать :*DONT_KNOW*: переделай как должно быть, по букварю , и проконтролируй :*THANK*:


насчет свечей, можно не снимать, и лучше не снимай, а то вдруг обломаешь, написано так чтобы было проще крутить двс, так как создаеться компрессия, и очень не удобно крутить, насчет выступов на расспредволах, должны они быть направленны вверх, и смотреть по сторонам друг от друга, это тоже тебе не нужно, выстави просто по меткам на шкиву КВ(коленчатого вала) там есть выемка на шкиву и градусы (отметки) на передней крышке двс (ГРМ)

кароче друг, найди нормальный сервис и отдай слесарям, лучше сам не лезь :*WRITE*: :*BYE*:

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 20:21
Vitalya-74
Советуют снимать свечи, что бы облегчить вращений двигателя, советуют совмещать метки, потому что так положено, это тебе понятно, а какому нибудь балбесу в сервисе будет на понятно и он мастера зае...т. вопросами. Да и зачем они. Нет тямы делай как написано. Вот так я думаю. Двиг так и крутить за шкив по часовой. Привод цепи идёт не от колена а через промежутку. Я постоянно ставлю как в мануале, летом в жару двиг долго не остывает, а в прохладное время если остывает то жду что бы остыл хотя бы градусов до 40 и начинаю работу, пока доберусь всё уже остывает. Делал не на одном двигателе уже, и не замечал что клапана зажаты, и как они определяют что они зажаты?

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 20:45
Jurik-11
Padjerovod писал(а): зачем такую демагогию устраивать, походу у тебя мастер накрутил, думал прокатит, а тебе работа не нравиться, конечно он тебе предложит переделать :*DONT_KNOW*: переделай как должно быть, по букварю , и проконтролируй :*THANK*:
кароче друг, найди нормальный сервис и отдай слесарям, лучше сам не лезь :*WRITE*: :*BYE*:
Да все не так, просто там в движке у меня размолотило кое-что, возможно из-за действий какого-то "нормального сервиса" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2165710

Вобщем буду отталкиваться от значений 0,15/0,2мм на холодную. А уже потом на горячем просто проверю, что хоть какой зазор остался ли.

Ради интереса на некоторых, пока не снятых рокерах глянул - блин, там хрень какая-то: на одном из выпускных 0,1 на холодную (как оно работало - ХЗ, может термостат у меня херовый и этим компенсировался недостаток зазора) , а на одном из хорошо стоящих впускных более 0,2мм, какие-то сволочи покрутили и кроме того потом нормально низ не закрутили...кстати выпали именно 2 рокера со стороны впуска + еще 2 с впуска уже расшатали упор рокера и скоро бы тоже выпали. Со стороны выпуска все упоры держаться хорошо.
Vitalya-74 писал(а):Делал не на одном двигателе уже, и не замечал что клапана зажаты, и как они определяют что они зажаты?
Видимо у того человека на горячую начиналась неадекватная работа двигателя.

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 20:51
Padjerovod
Вобщем буду отталкиваться от значений 0,15/0,2мм на холодную. А уже потом на горячем просто проверю, что хоть какой зазор остался ли.

вот так сделай как сам пишешь, и будет тебе счастье :)

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 18 мар 2015, 23:16
Skyline202
В мануале же написано (выше по тексту) что 0.1 и 0.15 это значения на холодную. в Скобках данные на горячую.
ИМХО зазор на горячую увеличивается, на этом двигателе. Иначе значения были бы наоборот.

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 19 мар 2015, 00:33
Jurik-11
Skyline202 писал(а):В мануале же написано (выше по тексту) что 0.1 и 0.15 это значения на холодную. в Скобках данные на горячую.ИМХО зазор на горячую увеличивается, на этом двигателе. Иначе значения были бы наоборот.
Вот блин запутали :) Мнения расходятся, но меня больше интересуют мнения, подкрепленные практическим опытом, а не цифрами с сомнительного мануала. А с чего вдруг зазоры на горячем увеличиваются, материалы ГБЦ, клапанов и др. такие же, как везде.

Кто-нибудь сравнивал зазоры на холодном и горячем?

Re: Зазоры клапанов 4M41

Добавлено: 19 мар 2015, 21:15
Padjerovod
Skyline202 писал(а):В мануале же написано (выше по тексту) что 0.1 и 0.15 это значения на холодную. в Скобках данные на горячую.
ИМХО зазор на горячую увеличивается, на этом двигателе. Иначе значения были бы наоборот.
там черным по белому написано, что на горячую 0.1 впуск, 0.15 выпуск, на прогретом двс, о чем ты говаришь? как он может увеличеваться на горячую если метал расширяеться, при холодном именно так и есть 0.15 впуск и выпуск 0.20 :*CRAZY*: блиииин, что за тема, мужики вы че, давайте лучше по пиву :*DRINK*: