Страница 2 из 6

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 30 янв 2012, 22:45
ЯпонеЦ
Да, фигня, все кроме пчел!!!! прикуриваю всегда на ура. Лебежусь, аж лампы загораются на панели, за 4 года один раз щетки на гене поменял, 1 раз в лесу после люстры, щетки (те что поставил подгрели и подвисли) снял гену прочистил ВД-шкой. собрал и в путь 3 часа фары, люстра печка, дворники .... 1 - лебежение минут 5-10. Аккум обычный 65 часов, гена 80А.
Прикуриваю своими крокодилами провода от сварочника и мощные крокдайлы, все сам делал, без пайки там всякой... Паяна только антена на СиБи. все соединения обжаты и в термоусадке или изоленте. пайка на машине зло. ломается сцука всегда не вовремя.

Итак с матчастью понятно, японская электрика - рулез!
Алгоритм:
-Соединяем прикуриватель соблюдая полярность(япы рекомендуют - цеплять к движку умершего), по факту на клемы гораздо эфективнее...
-заводим свой авто, даем поработать на оборотах 1200-1500, на ХХ эфекта гена не приносёт за 5 минут
-запускаем "умершего", не снижая оборотов движка.
-отсоединяем клемы сразу после запуска..

Все из практики.. Прикуриватель делал специально для этих целей, почти всегда лежит в машине, с вводом в ПДД ДХО. или ближнего света - практически ежедневно их достаю, дабы кого нить прикурить..

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 30 янв 2012, 23:11
Sedoy
Коллеги, делайте что хотите, я свою точку зрения высказал и менять ее не собираюсь :)
Времени на зарядку в течение 5 минут нет ни у кого обычно..

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 31 янв 2012, 08:11
dr.motor
Для информации: заурядно пусковое устройство " Дубна " в режиме пуска (6 ампер) выдает на аккумулятор 18 вольт

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 31 янв 2012, 09:38
ЯпонеЦ
Sedoy писал(а):Коллеги, делайте что хотите, я свою точку зрения высказал и менять ее не собираюсь :)
Времени на зарядку в течение 5 минут нет ни у кого обычно..
Если нет времнени , тогда вобще не выступайте в роли Чипа и Дейла, потому как прикурить машину надо 15-20 минут по хорошему потратить...

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 31 янв 2012, 09:43
SNOOPER
NazareT писал(а):
Sedoy писал(а):Коллеги, делайте что хотите, я свою точку зрения высказал и менять ее не собираюсь :)
Времени на зарядку в течение 5 минут нет ни у кого обычно..
Если нет времнени , тогда вобще не выступайте в роли Чипа и Дейла, потому как прикурить машину надо 15-20 минут по хорошему потратить...
Да ты чо :=-O:
Скинул клемму подсоеденил супераккум с чуда проводами, он сразу всё разрулит, и то что "покойник" баластом висит, даже не заметит............. Всё дело в волшебных пузырьках (с)

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 31 янв 2012, 19:23
Sedoy
SNOOPER, если у прикуривающего аккум сдох в ноль, или стартер ели шевелится из за износа подшипников, то прикуривающий сам себе злобный буратино..

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 31 янв 2012, 19:45
ЯпонеЦ
Если аккум сдох в ноль - отключить его, заводить лучше перставив аккум или мощными крокодилами, после запуска, накинуть клему и потом скинуть крокодил...

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 31 янв 2012, 19:48
SNOOPER
Прочти ещё раз что я написал, подумай, и про буратино мнение поменяется

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 31 янв 2012, 20:23
Sedoy
Честно говоря, так и не понял, чему меня здесь хотят научить :) я уже написал, как даю прикуривать- работает..
И уверяю, что и большинство делают так- накидывают провода и сразу пытаются завести прикуривающего. Как правило у него аккум в ноль не помер

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 01 фев 2012, 12:37
BALTIKA
Sedoy писал(а):BALTIKA, а если на авто, которому ты прикуриваешь, неисправен реле регулятор? при не отключенном твоем плюсе в твою же бортовую сеть может пойти от прикуренного запустившегося авто и 18 и 20 вольт. По слухам, у туарега и так хватает глюков с электроникой, и я боюсь, что он не вынест такого даже мгновенного перенапряжения, а не то что в течение 5 минут
Если ты возьмешь осцилограф и замеряешь амплитуду импульсов на выходе гены, не подключенного к емкому конденсатору (то есть аккуму), то она окажется 70-80 вольт

Мало ли что у дохтура 9 лет все было пучком.. на десятый год может и не повезти
Sedoy, мож ты и прав. Я не спорю.Но я лично у себя ничего скидывать не буду. Сбросятся все настройки по магнитоле. А с ТУРа я заводил и Л-200 и седаны. Хорошо что ниче не произошло, но люди были довольны.
П.С А про ТУРа --много пишут про электронику.Может это у людей с кривыми руками и кот не умеют следить за автомобилем. :*DRINK*:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:24
Sedoy
BALTIKA, а магнитола не штатная? в ней обычно сила подключается толстым и тонким проводками. Дак вот тонкий проводок можно подключить через диод и повесить емкость 10 000 мкФ х25 вольт, на полчаса точно хватит и настройки не сбросятся

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 01 фев 2012, 23:29
ЯпонеЦ
Sedoy писал(а):Честно говоря, так и не понял, чему меня здесь хотят научить :) я уже написал, как даю прикуривать- работает..
И уверяю, что и большинство делают так- накидывают провода и сразу пытаются завести прикуривающего. Как правило у него аккум в ноль не помер
Тем не менее надо дать ему чуток подзарядиться соединившись крокодайлами...

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 01 фев 2012, 23:37
BALTIKA
Sedoy писал(а):BALTIKA, а магнитола не штатная? в ней обычно сила подключается толстым и тонким проводками. Дак вот тонкий проводок можно подключить через диод и повесить емкость 10 000 мкФ х25 вольт, на полчаса точно хватит и настройки не сбросятся
Родная, но не рокфорд. Просто время и настройка звучания , радио заново приходится настраивать.
А мне просто неохота. А за опыт--спасибо. Буду иметь ввиду.На рыбалках мож кому и пригодится :*DRINK*:
П.С А провода вожу всегда с собой(самодельные, пропаянные)

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 18:56
ZEUS-ЗЕВС
Всегда давал прикурить на работающем двигателе. просто плюс на плюс, минус на минус. После старта сразу отключал провода. Вчера так завёл самостоятельно Панду жены.
Прошу сильно не пинать, а объяснить, почему так нельзя? Что мог повредить в своей машине?

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 21:17
ЯпонеЦ
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Всегда давал прикурить на работающем двигателе. просто плюс на плюс, минус на минус. После старта сразу отключал провода. Вчера так завёл самостоятельно Панду жены.
Прошу сильно не пинать, а объяснить, почему так нельзя? Что мог повредить в своей машине?
А почему нельзя??? Можно .. Лебедку тянет любой авто, мотор которой на много мощнее стартера ...

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 21:57
Sedoy
А зачем к теме про прикуривание притянули лебедку, поясните, как это связано? ::-D:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 22:03
ZEUS-ЗЕВС
NazareT писал(а):
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Всегда давал прикурить на работающем двигателе. просто плюс на плюс, минус на минус. После старта сразу отключал провода. Вчера так завёл самостоятельно Панду жены.
Прошу сильно не пинать, а объяснить, почему так нельзя? Что мог повредить в своей машине?
А почему нельзя??? Можно .. Лебедку тянет любой авто, мотор которой на много мощнее стартера ...
Да и у техников своих спросил, тоже говорят, так всегда и все прикуривают. К чему все эти примудрости, что на 3-х страницах описали? Было семь машин и на каждой именно так и давал прикурить, с работающего движка. Чем наш Жорик хуже?

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 22:05
ZEUS-ЗЕВС
Sedoy писал(а):А зачем к теме про прикуривание притянули лебедку, поясните, как это связано? ::-D:
Соизмеримой нагрузкой на Гену

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 22:09
Sedoy
Я про фому, а ты про ерему ))) пофиг нагрузка на гену, читай тему, причина не в этом ::-D: хотя и в этом, если заводить ..если гена дохлый и был перегружен люстрами, диоды могут отдать концы от удвоенного зарядного тока
Обидно, что приходится мусолить тысячу раз одно и то же

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Добавлено: 03 фев 2012, 22:59
ЯпонеЦ
Sedoy писал(а):А зачем к теме про прикуривание притянули лебедку, поясните, как это связано? ::-D:
Ну если вы не в теме, то вред Вашему авто при запуске от старера - минимальный, потому как все потребители отрубаются... Если при вести в аналогию нагрузки прикуривания авто и лебежения - нагрузка на элктрическую часть - примерно одинакова, только прикурив авто надо 15 сек для работы стартера апонента, а вылезти из помпасов - 5-10 минут точно тянуться лебедкой, однако вопросов не возникает тянуть или нет, а почему????
http://www.youtube.com/watch?v=oKiK7Wis ... re=related
1-я минута 17 минутного видео.... Я бы лучше не сказал.... Потому что осознано, но она сцука не ломается лебедкой... ползет и за трофи по 30-40 минут лебежения, а от и больше и ничего, если все исправно и не на грани ремонта, ресурс - падает, да!!!!. но это спорт и другие нагрузки...