Нужна помошь! жрёть бензин!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Streлец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Летом обычно заправлял на 2000р по 30.30 за литр, проезжал смело 400км по городу. Зимой на те же 2000 по 30.80, не больше 270.
Mitsubishi Pajero 2001 LONG EXCEED II, В363КР28RUS, 3.5 л , AT, 4WD
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
у меня сейчас 25 л/100 км. Зима однако, но летом около 16,5-18 л/100 км. Жду ЛЕТО!)))
Montero III 2011 y. 6G74, color
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
у меня штатный комп показывает 30 л/100 км... если прогреть, обнулить и покататься - где-то 22-24, но после ночных прогревов - 30 и не уменьшается... до лета решил забить, потом будет чистка форсунок, впуска, замена свечей и т.д. посмотрим, что и как изменится
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
ну народ.... Вы чего хотите от машины
???? Приобретаете 3,5л (220л.с.) и хотите расход на уровне жигулей 9-13л/100км???? Почитайте тему по расходу, там ясно написано что расход на данном двигателе (6G74 -коим я тоже являюсь) от17 до 24 (при нормальных условиях эксплуатации).
Что же касается ненормальных условий, то тут много факторов влияет:
1. погодные условия (мороз, изменение давления на улице)
2. тип подключения привода (2WD и 4WD) расход увеличивается между 1 и 2 (по-этому летом расход ниже)
3. тип езды (можно, как я давить тапок в пол - расход сразу за 25л, а можно плавно, при такой езде смотри стандартные цифры 17-24)
4. качество бензина (ну тут вообще без комментариев.)
5. частота выполненных ТО (замена свечей, фильтров, в том числе и в ТНВД)
6. его сиятельство СЛУЧАЙ - все таки авто это прежде всего ЖЕЛЕЗЯКА, может в любой момент сломаться (но тут смотри пункт 5)
П.С. хотите небольшой расход приобретайте дизель.... А приобретать авто с таким (6G74) двигатель и думать о расходе - это КОЩУНСТВО.... Вы еще МЕРСЕДЕСА 5литрового купите и жалуйтесь на расход за 30л....
Для своего пыжа бензина не жалею....
Добавлено через 3 минуты:::: кстати почти некогда не верю людям, которые пишут что на данном типе двигателя расход 12-15 литров....
Еще через 10 минут: ну и не надо забывать про такой показатель как давление в шинах....

Что же касается ненормальных условий, то тут много факторов влияет:
1. погодные условия (мороз, изменение давления на улице)

2. тип подключения привода (2WD и 4WD) расход увеличивается между 1 и 2 (по-этому летом расход ниже)
3. тип езды (можно, как я давить тапок в пол - расход сразу за 25л, а можно плавно, при такой езде смотри стандартные цифры 17-24)
4. качество бензина (ну тут вообще без комментариев.)

5. частота выполненных ТО (замена свечей, фильтров, в том числе и в ТНВД)

6. его сиятельство СЛУЧАЙ - все таки авто это прежде всего ЖЕЛЕЗЯКА, может в любой момент сломаться (но тут смотри пункт 5)
П.С. хотите небольшой расход приобретайте дизель.... А приобретать авто с таким (6G74) двигатель и думать о расходе - это КОЩУНСТВО.... Вы еще МЕРСЕДЕСА 5литрового купите и жалуйтесь на расход за 30л....
Для своего пыжа бензина не жалею....
Добавлено через 3 минуты:::: кстати почти некогда не верю людям, которые пишут что на данном типе двигателя расход 12-15 литров....

Еще через 10 минут: ну и не надо забывать про такой показатель как давление в шинах....

Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Еще необходимо добавить следующие причины:
1. Тип КПП (автомат или механическая)
2. Развал/схождение
3. загрузка авто.
4. Место эксплуатации (так сказать как высоко от уровня моря вы используете авто)
5. Диаметр колес и пр...
1. Тип КПП (автомат или механическая)
2. Развал/схождение
3. загрузка авто.
4. Место эксплуатации (так сказать как высоко от уровня моря вы используете авто)
5. Диаметр колес и пр...
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Дабы не плодить темы спрошу здесь!
Авто Лонг 3,5 GDI 2002г.в. Ката нет, обманка стоит.
Расход город - 21-24 литра (ну еще как бы туда сюда)
Трасса (при скорости 120-140) - 17,9 (не многова то ли???) Год назад по трассе был 14,4-14,9.
Давление к колесьях 2 атм - размер 265/65/16
Бензин АИ-95 Лукоил онли.
Из того что проверено/заменено.
1.Свечи + наконечники - 7тыс назад
2.Фильтра в баке и под капотом - 10 тыс
3.Воздушный 7 тыс назад
Общий пробег - 75тыс. км. Авто куплен новым в Рольфе
Чек не горит.
Запах из выхлопной такой, что даже мухи при подлете к авто падают.
Кат был один, на штанах каты не найдены, экзист тоже говорит, что один должен быть.
Че делать? Где искать? Могут ли быть ошибки в мозгах при не горящем чеке.
На холодную при прогреве, пока грею и курю, бывает прохватывает мотор (троит), но как то не системно и не всегда.
Авто Лонг 3,5 GDI 2002г.в. Ката нет, обманка стоит.
Расход город - 21-24 литра (ну еще как бы туда сюда)
Трасса (при скорости 120-140) - 17,9 (не многова то ли???) Год назад по трассе был 14,4-14,9.
Давление к колесьях 2 атм - размер 265/65/16
Бензин АИ-95 Лукоил онли.
Из того что проверено/заменено.
1.Свечи + наконечники - 7тыс назад
2.Фильтра в баке и под капотом - 10 тыс
3.Воздушный 7 тыс назад
Общий пробег - 75тыс. км. Авто куплен новым в Рольфе
Чек не горит.
Запах из выхлопной такой, что даже мухи при подлете к авто падают.
Кат был один, на штанах каты не найдены, экзист тоже говорит, что один должен быть.
Че делать? Где искать? Могут ли быть ошибки в мозгах при не горящем чеке.
На холодную при прогреве, пока грею и курю, бывает прохватывает мотор (троит), но как то не системно и не всегда.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Ну что! Советов не получил, но не беда. Идем дальше.
Сегодня осциллографом проверили обе лямбды. Итог. 1 - датчик жив. График понравился диагносту.
2 - датчик скорее мертв (на графике одна сплошная прямая)Чек не горит, а не горит потому что лямбда "залипла", т.е. когда показания не выбиваются из диапазона от 0 до 1, то мозг эту неисправность не диагностирует, что в моем случае и произошло показания 0,1(смесь обогащенная).
Перед тестом машина проехала около 7 км.. так что прогрелась достаточно все.
По второму датчику: Датчик вкручен в вертыш, который в свою очередь вкручен в выхлопную трубу после ката. (ката нет, стоит пламягаситель). В итоге решил заказать DENSO DOX-0344 с клеммой как на жорике. Программа показала его как аналог ( а может это и есть ориджинал). Придет в субботу. Бум пробовать.
Попутно выяснил, что в городе нормального диагноста по джижаям не найти. Тот кто делал мне, сказал что он возьмется посмотреть вопрос только лябд, так как ни навыков ни программы по джижаю у него нет.
Сегодня осциллографом проверили обе лямбды. Итог. 1 - датчик жив. График понравился диагносту.
2 - датчик скорее мертв (на графике одна сплошная прямая)Чек не горит, а не горит потому что лямбда "залипла", т.е. когда показания не выбиваются из диапазона от 0 до 1, то мозг эту неисправность не диагностирует, что в моем случае и произошло показания 0,1(смесь обогащенная).
Перед тестом машина проехала около 7 км.. так что прогрелась достаточно все.
По второму датчику: Датчик вкручен в вертыш, который в свою очередь вкручен в выхлопную трубу после ката. (ката нет, стоит пламягаситель). В итоге решил заказать DENSO DOX-0344 с клеммой как на жорике. Программа показала его как аналог ( а может это и есть ориджинал). Придет в субботу. Бум пробовать.
Попутно выяснил, что в городе нормального диагноста по джижаям не найти. Тот кто делал мне, сказал что он возьмется посмотреть вопрос только лябд, так как ни навыков ни программы по джижаю у него нет.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Сегодня получил датчик! Вот фото того что пришло! Цена вопроса - 3 136,58р. Ожидание - 2дня. EXIST.
Дело за малым поменять.
Дело за малым поменять.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Датчик заменен!
Эффект виден, точнее чувствуется сразу.
Вони -НЕТ.
Контрольные заезд показал уменьшение расхода на 3-4 литра.
Всем удачи.
Эффект виден, точнее чувствуется сразу.
Вони -НЕТ.
Контрольные заезд показал уменьшение расхода на 3-4 литра.
Всем удачи.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Друзья ! Признаюсь сразу ,тему не читал,просто хочу поделится своим опытом.... НЕдавно размолотило шкив ( болезнь паджер, на П-2 оборвало болт крепления шкива и погрызло коленвал....) Сейчас ослаб болт крепления шкива, но япы молодцы,видно было много нареканий и в ГДИ шкив седит не на колене ,а на шестерне ГРМ, колено осталось целым !!! Так вот тоже долго мучался с расходом топлива 25-40л- это была норма ,по прямой без нагрузки 15,9-18л.... При ремонте и замене шкива,шестерни,ГРМ выяснилось,что до меня какой то чудак на букву М ,при установке шестерни,каким то образом сдвинул пластину считования оборотов коленвала и затянул шкив с такой силой ,что две маленькие шпонки на шестерне,проткнули новые посадочные отверстия,рядом с родными со сдвигом примерно 1мм,хорошо не поленился и снял весь пакет-(шестерня,пластина с лепестками и проставная шайба),я так понял, что весь пакет предыдущий ремонтник пытался собрать на коленвале по отдельности ,не снимая датчик колена (целых два болтика на 6мм....), вот и не попал шпонками в отверстия..... При правильной установке расход топлива упал , и авто теперь прет как прапор со склада !!!! Будьте внимательны друзья, на любом самом хорошем сервисе, существует человеческий фактор....... еслиб не беда , так бы и не нашел в чем причина ,сканер ошибок не показывал.... С уважением Борис.
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Тот который менял я выделен на схеме.серж150 писал(а):А где стоит этот датчик??тоже поменяю.
А у тебя нужно смотреть график осциллограммы.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помошь! жрёть бензин!
Ну как сейчас, расход упал?
И не пойму как вонь связана с лямбдой?)
И не пойму как вонь связана с лямбдой?)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!