6G72 пропал ХХ ошибка 41. Помогите советом куда и как копать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 пропал ХХ ошибка 41. Помогите советом куда и как ко
Конечно сейчас уже меньше (в основном на незнакомых авто), но по первости было такое.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6G72 пропал ХХ ошибка 41. Помогите советом куда и как ко
Эпопея продолжается, друзья, выручайте, уже замучился!
Поставил датчик б/у. Заработала, но по мере снижения оборотов с прогревочных они стали немного плавать, после подгазовки обороты проседают, но поднимаются. Далее обороты снизились до уровня ниже нормы. Я подумал, что что-то не правильно отрегулироал и решил проехаться. Проехался метров 500 и холостые снова исчезли. Снова не раз регулировал и потом уже просто вертел датчик - итог один: то держит какое-то время, то вообще не держит холостые.
Подумал плохой датчик и заказл новый от Галлопера.
С новым датчиком та же история... Разница в том, что обороты плавали меньше, чем с б/у, а итог тот же.
Как регулировал.
1) По книге Легиона. Цепь между выводом 1 (масса датчика) и выводом 2 (сигнал датчика-выключателя) замкнута при отпущенном рычаге дроссельной заслонки (есть сопротивление и звонится) и размыкается при смещении рычага дроссельной заслонки (сопротивление бесконечно, не звонится).
2) По официальному мануалу. Щуп 0,65мм между рычагом дроссельной заслонки и винтом хх. добиваемся положения, в котором цепь между контактами 1 и 2 размыкается.
Винт хх не трогал.
Диагност по телефону сказал вращением датчика добиться замыкания контактов 2 и 3. На машине не пробовал, но на 2 датчиках б/у угол тот же получается, что и при замыкании 1 и 2.
Должна быть наиточнейшая "микронная" регулировка этого датчика? Или дело не только в датчике, но, например в мозгах или моторчике хх?
Поставил датчик б/у. Заработала, но по мере снижения оборотов с прогревочных они стали немного плавать, после подгазовки обороты проседают, но поднимаются. Далее обороты снизились до уровня ниже нормы. Я подумал, что что-то не правильно отрегулироал и решил проехаться. Проехался метров 500 и холостые снова исчезли. Снова не раз регулировал и потом уже просто вертел датчик - итог один: то держит какое-то время, то вообще не держит холостые.
Подумал плохой датчик и заказл новый от Галлопера.
С новым датчиком та же история... Разница в том, что обороты плавали меньше, чем с б/у, а итог тот же.
Как регулировал.
1) По книге Легиона. Цепь между выводом 1 (масса датчика) и выводом 2 (сигнал датчика-выключателя) замкнута при отпущенном рычаге дроссельной заслонки (есть сопротивление и звонится) и размыкается при смещении рычага дроссельной заслонки (сопротивление бесконечно, не звонится).
2) По официальному мануалу. Щуп 0,65мм между рычагом дроссельной заслонки и винтом хх. добиваемся положения, в котором цепь между контактами 1 и 2 размыкается.
Винт хх не трогал.
Диагност по телефону сказал вращением датчика добиться замыкания контактов 2 и 3. На машине не пробовал, но на 2 датчиках б/у угол тот же получается, что и при замыкании 1 и 2.
Должна быть наиточнейшая "микронная" регулировка этого датчика? Или дело не только в датчике, но, например в мозгах или моторчике хх?
Паджеро 2 коротыш 6G72 24 механика
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 пропал ХХ ошибка 41. Помогите советом куда и как ко
а ошибки сбрасывал, обучал?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6G72 пропал ХХ ошибка 41. Помогите советом куда и как ко
Сбрасывал и плюсовую клемму, и потом минусовую. Уже столько манипуляций сделал, что немного запутался после чего сбрасывал, после чего нет.
Кстати, диагност посмеялся над обучением, сказал, что в ЭБУ аналоговые сигналы и обучать ничего не надо.
Кстати, диагност посмеялся над обучением, сказал, что в ЭБУ аналоговые сигналы и обучать ничего не надо.
Паджеро 2 коротыш 6G72 24 механика
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6G72 пропал ХХ ошибка 41. Помогите советом куда и как ко
Вообще ометил, что на холодном двигателе обороты держит увереннее, чем на горячем. По мере нагревания обороты начинают плавать и проседать при подгазовке.
Для интереса пробовал вернуть свой старый датчик - с ним мотор работает плохо.
Для интереса пробовал вернуть свой старый датчик - с ним мотор работает плохо.
Паджеро 2 коротыш 6G72 24 механика
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6G72 пропал ХХ ошибка 41. Помогите советом куда и как ко
Проверка на горячую моторчика хх показала, что проблема в нем.
Моторчик заменен и теперь все работает.
Моторчик заменен и теперь все работает.
Паджеро 2 коротыш 6G72 24 механика