Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re:

Сообщение Шурик-303 »

Влад на Pajero писал(а):Спасибо всем за подсказки!
Поставил доводчик мангуст на два стекла. Работает нормально. Цена 350р.
Доводчик встал очень хорошо. Под штатный болт, прямо возле блока кнопок стеклоподъемников.

Если можно поподробней схему подключения доводчика. Говорят нужно тащить провод к каждой двери
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Шурик-303 22 ноя 2009, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Re:

Сообщение SNOOPER »

Шурик-303 писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Спасибо всем за подсказки!
Поставил доводчик мангуст на два стекла. Работает нормально. Цена 350р.
Доводчик встал очень хорошо. Под штатный болт, прямо возле блока кнопок стеклоподъемников.

Если можно поподробней схему подключения доводчика.
Заранее благодарен.
Она с каждым доводчиком идёт, в комплекте :)
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Парни подскажите как подключить доводчик стекол мангуст. У меня как говорят цифровое управление стеклоподъёмниками до полного закрытия кнопку держать не надо. Машина 2002г.в. сигнализация Шерхан-5. Электрики говорят что нужно тянуть вкаждую дверь провод, может у кого есть другое мнение. Если можно дайте схему с подробным описанием.
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

Шурик-303 писал(а):Парни подскажите как подключить доводчик стекол мангуст. У меня как говорят цифровое управление стеклоподъёмниками до полного закрытия кнопку держать не надо. Машина 2002г.в. сигнализация Шерхан-5. Электрики говорят что нужно тянуть вкаждую дверь провод, может у кого есть другое мнение. Если можно дайте схему с подробным описанием.
Ну это не цифровое управление :) , а автомат. Там уже в родном реле управления встроен механизм автоматического отключения (либо концевик внутри двери, либо на перегруз реагирует), то-есть можно стекла с автоматом даже без доводчика подрубать, хватает не постоянного напряга, а импульсного. С кнопки управления выходят не 2 управляющих контакта (откр, закр), а + еще автомат. Цешка вам в помощь, прозвонить контакты дел на 5 минут. А радоваться намного дольше будете
А на водительской двери у Вас управление только Вашим стеклом? :shock: Сколько видел машин - как минимум две кнопки на ней (и то если только передние ст/подъемники в комплектации, у мня на пассике так было).
Так вот в водительскую дверь и ставится блок и выводы параллелятся к каждой из 4-х кнопок управления ст/подъемниками.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Master_U-Ka писал(а):
Шурик-303 писал(а):Парни подскажите как подключить доводчик стекол мангуст. У меня как говорят цифровое управление стеклоподъёмниками до полного закрытия кнопку держать не надо. Машина 2002г.в. сигнализация Шерхан-5. Электрики говорят что нужно тянуть вкаждую дверь провод, может у кого есть другое мнение. Если можно дайте схему с подробным описанием.
Ну это не цифровое управление :) , а автомат. Там уже в родном реле управления встроен механизм автоматического отключения (либо концевик внутри двери, либо на перегруз реагирует), то-есть можно стекла с автоматом даже без доводчика подрубать, хватает не постоянного напряга, а импульсного. С кнопки управления выходят не 2 управляющих контакта (откр, закр), а + еще автомат. Цешка вам в помощь, прозвонить контакты дел на 5 минут. А радоваться намного дольше будете
А на водительской двери у Вас управление только Вашим стеклом? :shock: Сколько видел машин - как минимум две кнопки на ней (и то если только передние ст/подъемники в комплектации, у мня на пассике так было).
Так вот в водительскую дверь и ставится блок и выводы параллелятся к каждой из 4-х кнопок управления ст/подъемниками.
Нет у меня на водительской двери стоит управление всеми стёклами. И все стекла можно закрыть одним нажатием на кнопки. Если можно рассказать по подробней, я не электрик но немного разбираюсь если доходчиво объяснят как делать...
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

Шурик-303 писал(а):Нет у меня на водительской двери стоит управление всеми стёклами. И все стекла можно закрыть одним нажатием на кнопки. Если можно рассказать по подробней, я не электрик но немного разбираюсь если доходчиво объяснят как делать...
Итак, если все окна закрываются лишь кратковременным нажатием или дожатием после небольшого щелчка (то есть не надо держать кнопку до полного закрывания стекол) кнопки, то у вас стоит автомат, то есть в реле встроена функция отключения привода стеклоподъемника при возникновении усилия (закрыто стекло до упора или прижала голова, рука (не советую)), у мя на пассате так было, либо при срабатывании концевика на стекле в двери, это не важно.
Вывод: при наличии автомата в любой из дверей (а у Вас на всех 4-х, как Вы сказали), реально и совершенно безопасно для приводов ст/подъемников осуществить функцию дозакрытия стекол от стандартной сигнализации (либо на закрытие дверей, либо используя доп.канал (отдельный провод от сигналки)). Я делал от закрытия дверей на пассе.
Суть в чем: нужно включить зажигание, если ст/под. работают от зажигания и при воткнутой колодке к кнопкам цэшкой проверить напряжение, возникающее при включении автомата. Т.е. тыкаем автоматическое закрывание и смотрим, на каком проводе появляется плюс (скорее всего плюс, но опять же, на пассате был минус управляющий, там даже доделывать ничего не пришлось, без реле). Нашли провод. Теперь берем управляющий провод, который идет от сигналки на центр.замок (на закрытие двери, чаще всего зеленый или зеленый с черной полосой). ВНИМАНИЕ!!! управление в сигналках чаще всего выведено негативное, то есть минус, опять же надо проверить. Перевести с минуса на плюс - через простое реле от того же таза - дел на пять минут. Теперь подаем этот провод на проводок от вашей волшебной кнопочки закрытия всех стекол.
Все.
P.S. Блин, как сложно объяснить на словах!! :( На деле - часик потраченного времени и готово! Я на ЦРВхе кстать еще параллельно делал складывание зерках, тока через тумблер, иначе достает, когда по городу мотаешься, каждые пять минут складываются-раскладываются оне:)
Если слишком сложно объяснил, могу постараться схемку накалякать... если есть большая необходимость.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Master_U-Ka писал(а):
Шурик-303 писал(а):Нет у меня на водительской двери стоит управление всеми стёклами. И все стекла можно закрыть одним нажатием на кнопки. Если можно рассказать по подробней, я не электрик но немного разбираюсь если доходчиво объяснят как делать...
Итак, если все окна закрываются лишь кратковременным нажатием или дожатием после небольшого щелчка (то есть не надо держать кнопку до полного закрывания стекол) кнопки, то у вас стоит автомат, то есть в реле встроена функция отключения привода стеклоподъемника при возникновении усилия (закрыто стекло до упора или прижала голова, рука (не советую)), у мя на пассате так было, либо при срабатывании концевика на стекле в двери, это не важно.
Вывод: при наличии автомата в любой из дверей (а у Вас на всех 4-х, как Вы сказали), реально и совершенно безопасно для приводов ст/подъемников осуществить функцию дозакрытия стекол от стандартной сигнализации (либо на закрытие дверей, либо используя доп.канал (отдельный провод от сигналки)). Я делал от закрытия дверей на пассе.
Суть в чем: нужно включить зажигание, если ст/под. работают от зажигания и при воткнутой колодке к кнопкам цэшкой проверить напряжение, возникающее при включении автомата. Т.е. тыкаем автоматическое закрывание и смотрим, на каком проводе появляется плюс (скорее всего плюс, но опять же, на пассате был минус управляющий, там даже доделывать ничего не пришлось, без реле). Нашли провод. Теперь берем управляющий провод, который идет от сигналки на центр.замок (на закрытие двери, чаще всего зеленый или зеленый с черной полосой). ВНИМАНИЕ!!! управление в сигналках чаще всего выведено негативное, то есть минус, опять же надо проверить. Перевести с минуса на плюс - через простое реле от того же таза - дел на пять минут. Теперь подаем этот провод на проводок от вашей волшебной кнопочки закрытия всех стекол.
Все.
P.S. Блин, как сложно объяснить на словах!! :( На деле - часик потраченного времени и готово! Я на ЦРВхе кстать еще параллельно делал складывание зерках, тока через тумблер, иначе достает, когда по городу мотаешься, каждые пять минут складываются-раскладываются оне:)
Если слишком сложно объяснил, могу постараться схемку накалякать... если есть большая необходимость.
Огромное спасибо за то что вы откликнулись на мою просьбу. Ну а если ещё и схема будет это вообще будет супер.Со схемой мне будет легче разобраться, голова на месте руки растут вроде бы из нужного места. Жду с нетерпением а то уже руки чешутся, давно хотел сделать
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

Шурик-303 писал(а):Ну а если ещё и схема будет это вообще будет супер.Со схемой мне будет легче разобраться, голова на месте руки растут вроде бы из нужного места. Жду с нетерпением а то уже руки чешутся, давно хотел сделать
Так, для начала мне бы самому увидеть вид вашего блока выключателей на водительской двери. Схема подключения разная в зависимости от: на каждой ли кнопке у вас стоит автомат или кнопки тока на откр/закр и нужно их удерживать, а на автомат есть одна отдельная кнопка, которая закрывает сразу все окна...
В общем, зафотайте хотя б на сотку на крайний случай сам блок управления водительской двери и очень бы желательно с обратной стороны, где разводка проводов.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Master_U-Ka писал(а):
Шурик-303 писал(а):Ну а если ещё и схема будет это вообще будет супер.Со схемой мне будет легче разобраться, голова на месте руки растут вроде бы из нужного места. Жду с нетерпением а то уже руки чешутся, давно хотел сделать
Так, для начала мне бы самому увидеть вид вашего блока выключателей на водительской двери. Схема подключения разная в зависимости от: на каждой ли кнопке у вас стоит автомат или кнопки тока на откр/закр и нужно их удерживать, а на автомат есть одна отдельная кнопка, которая закрывает сразу все окна...
В общем, зафотайте хотя б на сотку на крайний случай сам блок управления водительской двери и очень бы желательно с обратной стороны, где разводка проводов.
Управление стёклами у меня на каждую дверь своя кнопка, т.е. в водителльской двери стоят 4 кнопки управления и одна кнопка которая блокирует кнопки на пассажирских дверях. Насчёт фоток попробую сфотографировать и выложить, если погода даст, машина стоит на улице.........
Вложения
SNC00026.jpg
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

ну панелька такая же, как у меня! + еще кнопка блокировки дверей и кнопка управления эл.регулировки зеркал есть. Только у меня автомат стоит на моей двери и только на опускание... :-k
Т.е. у Вас 100% автоматы на каждой кнопке (кнопку вверх немного сильнее на пол-секунды щелкнуть и стекло само поднимется)? И автомат раздельный, т.е. нет одной отдельной кнопки, с которой все стекла сразу поднимаются,так?
Схемку уже набросал, осталось тока уточнить наверняка управление автоматами (раздельное ли). Как ответите, дорисую и выложу.
З.Ы. желательно до завтрашнего утра ответить, т.к. на выходные уезжаю в волшебную горную ульбинку - жемчужину ВКО \:D/
Последний раз редактировалось Master_U-Ka 25 фев 2010, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

хотя нее...мало ли... :) Вдруг не успею, стыдно будет :oops:
Лучше так. Внизу на картинках три типа подключения без доводчиков (только на стеклоподъемники с автоматами закрывания).
Ставил сигналку осенью, поэтому "убей - не помню" позитивное или негативное у нас управление центр замком. Вроде негативное, но проверить обязательно. Ищем 2 провода, идущих от сигналки на управление центр замком и открывая-закрывая двери с пульта, ищем на каком появится импульс и какой (все же + или -) именно на закрытие. Далее, вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками (в двери, с кнопками)
Изображение
Изображение
Изображение
и опять же надо найти импульс, возникающий при срабатывании автомата поднятия стекла. Остальные 3 проводка от трех кнопок должны быть того же цвета скорее всего. Если нет, то каждую кнопку прозваниваем.
Теперь смотрим схемы и подрубаем все это щасье к кнопкам.
Скорее всего Вам понадобится 1-ая схема (с негативного на позитивное).
З.Ы. BATTERY+ - на той же кнопке найдете постоянный плюс и к нему и привяжете провод.
З.З.Ы. Возможно, как несколько постов выше написано, придется скрепку сунуть кудата :) , чтобы без ключа стеклоподъемники работали.
Вложения
3. Прямое подключение (если совпадают оба импульса по знаку и от сигналки и к кнопке(+к+ или -к-))
3. Прямое подключение (если совпадают оба импульса по знаку и от сигналки и к кнопке(+к+ или -к-))
2. С позитивного импульса (+) сигналки на негативный импульс (-) на кнопку.
2. С позитивного импульса (+) сигналки на негативный импульс (-) на кнопку.
1. С негативного импульса (-) сигналки на позитивный импульс (+) на кнопку.
1. С негативного импульса (-) сигналки на позитивный импульс (+) на кнопку.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Master_U-Ka писал(а):ну панелька такая же, как у меня! + еще кнопка блокировки дверей и кнопка управления эл.регулировки зеркал есть. Только у меня автомат стоит на моей двери и только на опускание... :-k
Т.е. у Вас 100% автоматы на каждой кнопке (кнопку вверх немного сильнее на пол-секунды щелкнуть и стекло само поднимется)? И автомат раздельный, т.е. нет одной отдельной кнопки, с которой все стекла сразу поднимаются,так?
Схемку уже набросал, осталось тока уточнить наверняка управление автоматами (раздельное ли). Как ответите, дорисую и выложу.
З.Ы. желательно до завтрашнего утра ответить, т.к. на выходные уезжаю в волшебную горную ульбинку - жемчужину ВКО \:D/
Да всё правильно на каждое стекло свой автомат на поднятие либо на открытие. Приятного отдыха!!!
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Master_U-Ka писал(а):хотя нее...мало ли... :) Вдруг не успею, стыдно будет :oops:
Лучше так. Внизу на картинках три типа подключения без доводчиков (только на стеклоподъемники с автоматами закрывания).
Ставил сигналку осенью, поэтому "убей - не помню" позитивное или негативное у нас управление центр замком. Вроде негативное, но проверить обязательно. Ищем 2 провода, идущих от сигналки на управление центр замком и открывая-закрывая двери с пульта, ищем на каком появится импульс и какой (все же + или -) именно на закрытие. Далее, вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками (в двери, с кнопками)
Изображение
Изображение
Изображение
и опять же надо найти импульс, возникающий при срабатывании автомата поднятия стекла. Остальные 3 проводка от трех кнопок должны быть того же цвета скорее всего. Если нет, то каждую кнопку прозваниваем.
Теперь смотрим схемы и подрубаем все это щасье к кнопкам.
Скорее всего Вам понадобится 1-ая схема (с негативного на позитивное).
З.Ы. BATTERY+ - на той же кнопке найдете постоянный плюс и к нему и привяжете провод.
З.З.Ы. Возможно, как несколько постов выше написано, придется скрепку сунуть кудата :) , чтобы без ключа стеклоподъемники работали.
Огромное спасибо за помощь!!!! За схемы!!! Надо найти помещение и заняться делом..............Как сделаю отпишусь. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

Рад был помочь :)
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Master_U-Ka писал(а):Рад был помочь :)
Фото отчёт по блоку управления. Похоже что мне не подойдёт ваша схема подключения??? Или я ошибаюсь?
Вложения
Подходят три провода  Черный Синий  и Чёрный с Синей полосой
Подходят три провода Черный Синий и Чёрный с Синей полосой
SNC00030.jpg
В разобраном состоянии. Принцип работы как у пульта от телевизора, кнопки нажимаютна резиновую прокладку на плате
В разобраном состоянии. Принцип работы как у пульта от телевизора, кнопки нажимаютна резиновую прокладку на плате
SNC00035.jpg
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

Блин, чета я ваще не понял: это что за трехконтактный провод с колодкой?
У Вас же там на самом блоке с кнопками 10-ти контактная мама (предпоследнее фото)... у меня даже без автоматов все 10 контактов заняты... у Вас на последнем фото куда подключается колодка-то? Чета я не пойму нифига :(
З.Ы. не надо было разбирать сам блок, там всегда густые дебри.. :) Проще на выходах проводов искать нужные...
Для наглядности зафотаю завтра свой блок, заодно, если успею, прозвоню проводку...
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

Master_U-Ka писал(а):Блин, чета я ваще не понял: это что за трехконтактный провод с колодкой?
У Вас же там на самом блоке с кнопками 10-ти контактная мама (предпоследнее фото)... у меня даже без автоматов все 10 контактов заняты... у Вас на последнем фото куда подключается колодка-то? Чета я не пойму нифига :(
З.Ы. не надо было разбирать сам блок, там всегда густые дебри.. :) Проще на выходах проводов искать нужные...
Для наглядности зафотаю завтра свой блок, заодно, если успею, прозвоню проводку...
Да у меня всего три провода подходит на 10 контактную маму и как ОНО работает Х.З. ](*,)
Вложения
MR252815  номер блока
MR252815 номер блока
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Master_U-Ka »

Шурик-303 писал(а):Да у меня всего три провода подходит на 10 контактную маму и как ОНО работает Х.З. ](*,)
Блииин :-k У меня на пассате В5 была подобная хрень, там через CAN-шину и LOW-шину шли импульсы...так я ТАК ВЫЕ..СЯ! подключать сигналку! Там по одному проводу по два импульса шло на закрытие и на открытие окна (к примеру -4,2В и -6,5В, соответственно) :-&
Лан... нада подумать... в любом случае должен быть промежуточный блок, если здесь так же... Соответственно, надо цепляться тогда У САМОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА... и тогда придется снимать обивку дверей, чтобы добраться к "мотору"... завтра на свежую и трезвую голову ченть напишу :) ...вечером... днем поеду менять ремень ГРМ со всем сопутствующим...знаний набрался, спасибо форуму, буду знания свои проверять! :)
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение SNOOPER »

Master_U-Ka писал(а):
Шурик-303 писал(а):Да у меня всего три провода подходит на 10 контактную маму и как ОНО работает Х.З. ](*,)
Блииин :-k .....................................
Думал в сказку попал :D
Надо цеплятся паралельно кнопкам, и делать задержку питания для стеклоподъёмников
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Как лучше сделать дозакрытие стекол?

Сообщение Шурик-303 »

SNOOPER писал(а):
Master_U-Ka писал(а):
Шурик-303 писал(а):Да у меня всего три провода подходит на 10 контактную маму и как ОНО работает Х.З. ](*,)
Блииин :-k .....................................
Думал в сказку попал :D
Надо цеплятся паралельно кнопкам, и делать задержку питания для стеклоподъёмников
Там кнопок как таковых инет, там плата как на пультах с резинкой...................
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Ответить

Вернуться в «Электрика»