Как лучше сделать дозакрытие стекол?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Как лучше сделать дозакрытие стекол?
Может кто подскажет.
Ставлю сигнализацию и хочу сделать автоматическое дозакрывание стекол по доп. каналу. Сигнализация это позволяет.
Собственно вопрос вот в чем: я хочу поставить в разрыв одного провода на моторчик стеклоподъемника реле, которое будет в момент постановки на охрану подключать этот провод к 12В. (Естейственно, по одному реле на каждый моторчик). Это нормальная схема?
Я так понимаю, что именно в самом электростеклоподъемнике собрана схема защиты, срабатывающая при полном закрытии стекла. Или защита находится в блоке управления стеклоподъемником и надо вклиниваться в его схему управления?
Ставлю сигнализацию и хочу сделать автоматическое дозакрывание стекол по доп. каналу. Сигнализация это позволяет.
Собственно вопрос вот в чем: я хочу поставить в разрыв одного провода на моторчик стеклоподъемника реле, которое будет в момент постановки на охрану подключать этот провод к 12В. (Естейственно, по одному реле на каждый моторчик). Это нормальная схема?
Я так понимаю, что именно в самом электростеклоподъемнике собрана схема защиты, срабатывающая при полном закрытии стекла. Или защита находится в блоке управления стеклоподъемником и надо вклиниваться в его схему управления?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Если у тебя надо держать кнопку при закрытии стекол - то надо ставить еще и блок управления (продаеться отдельно в сигналке в комплект невходит), а если держать кнопку ненадо, то цепляй доп канал на блок или в цепь между блоком и кнопками.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Кнопку держать надо, но сигналка сама умеет держать реле. можно поставить любую задержку 5сек или 10сек. Вопрос в том, что при полном закрытии стекла, на мотор стеклоподъемника еще будет поступать напряжение. Где находится схема отвечающая за его остановку при возрастании усилия при подъеме стекла - в самом моторе? (т.е в моторчике на двери или в блоке управления под торпедой?)OAW писал(а):Если у тебя надо держать кнопку при закрытии стекол - то надо ставить еще и блок управления (продаеться отдельно в сигналке в комплект невходит), а если держать кнопку ненадо, то цепляй доп канал на блок или в цепь между блоком и кнопками.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
А у меня нет сигнализации, но часто забываю закрыть стёкла при выключении двигателя. И тогда приходится опять включать зажигание, для запитки электроподьёма. И следовательно совершенно ни к чему - на прогрев свечей.
Лучше бы питание на подьёмник подавалось как на радио - без включения зажигания.
Лучше бы питание на подьёмник подавалось как на радио - без включения зажигания.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
В этом-то и дело, что нет такова по умолчанию, если кнопки приходится держать. Ставь доводчики-это и есть та самая схема.Влад на Pajero писал(а): Где находится схема отвечающая за его остановку при возрастании усилия при подъеме стекла - в самом моторе? (т.е в моторчике на двери или в блоке управления под торпедой?)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Народ!
Я не понимаю, что значит доводчик?
По-моему, я смогу обойтись только релешками. Если смогу выложу картинку.
Я не понимаю, что значит доводчик?
По-моему, я смогу обойтись только релешками. Если смогу выложу картинку.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вот как я решил подключить стеклоподъемники. Получится?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Долго и внимательно я следил за темой, не смотря на твои познания в электрике, твое предложение - это полный бред, за исключением замены реле ст-ов перемычкой. Никакой защиты от перегруза в ст-ах на Пыже нет. Хватит их при такой коммутации ненадолго. Мой тебе совет - поставь доводчик Мангуст и только его, при этом воткнув вместо реле перемычку, дабы не тащить в дверь отдельный плюсовой провод. Мангустовские модули в отличае от других аналогов имеют разъем контакты которого никогда не плавятся от нагрузки, и один из главных плюсов - они таскают стекла по одному. К примеру, при установке модулей которые тянут все стекла одновременно, с учетом того что стекла на Паджерах ходят довольно туго, за счет просадки по питанию доводчик вырубается закрыв стекло лишь наполовину. Еще раз повторю единственные надежные доводчики что когда либо мне стречались - только Мангуст, все остальное по тем или иным причинам стоит на ступень ниже. И завязыай изобрететь велосипед, я думаю сэкономленая на установке самопала сумма насущественна.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Поясни, пожалуйста, что происходит, когда я держу кнопку стеклоподъемника вверх при закрытом стекле? По моим ощущениям мотор не пытается крутиться и не гудит. Я, например, всегда так проверяю закрыты окна или нет. Или мне только кажется, что моторчики "отрублены" от питания, а на самом деле напряжение на них подается и они пытаются поднять стекло вверх?KV2 писал(а):... твое предложение - это полный бред, за исключением замены реле ст-ов перемычкой. Никакой защиты от перегруза в ст-ах на Пыже нет. Хватит их при такой коммутации ненадолго.
Реле перемкнуть я уже решил давно. Плюс еще в том, что можно будет пользоваться стеклоподъемниками на стоянке. Естейственно, без фанатизмаKV2 писал(а): Мой тебе совет - поставь доводчик Мангуст и только его, при этом воткнув вместо реле перемычку, дабы не тащить в дверь отдельный плюсовой провод...

Спасибо за ценную информацию.KV2 писал(а): ... Еще раз повторю единственные надежные доводчики что когда либо мне стречались - только Мангуст, все остальное по тем или иным причинам стоит на ступень ниже.
Посмотрел на доводчики. Приятное устройство, его действительно удобно использовать. Завтра поеду куплю.
Да, я ничего не изобретаю. Наоборот, стараюсь подключить как надо, а перед этим проконсультироваться со знающими людьми.KV2 писал(а): И завязывай изобрететь велосипед, я думаю сэкономленая на установке самопала сумма насущественна.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Да только кажется, насамом деле питание идет и моторы пытаются закрыть дальше- елементарный пример- сунь палец в щель открытого окна и закрой его- стекло будет давить(больно однако)Влад на Pajero писал(а):Поясни, пожалуйста, что происходит, когда я держу кнопку стеклоподъемника вверх при закрытом стекле? По моим ощущениям мотор не пытается крутиться и не гудит. Я, например, всегда так проверяю закрыты окна или нет. Или мне только кажется, что моторчики "отрублены" от питания, а на самом деле напряжение на них подается и они пытаются поднять стекло вверх?

Что касается схемы, да закрывать будет, но с условием задержки с полного открытого окна например, а с частично открытого- моторам нагрузка.
ПС Если делать по правильному, то доводчики

Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за пояснение. Буду использовать доводчик.OAW писал(а):Да только кажется, на самом деле питание идет и моторы пытаются закрыть дальше- елементарный пример- сунь палец в щель открытого окна и закрой его- стекло будет давить(больно однако)а с доводчиком или как говорил, что моторы останавливаются-давить недолжно. Кратковременная такая работа в моторах предусмотренна, но недолгая (сгорит).
Что касается схемы, да закрывать будет, но с условием задержки с полного открытого окна например, а с частично открытого- моторам нагрузка.
ПС Если делать по правильному, то доводчикиудачи.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
OAW не обманывает
Провод на управление доводчиком от сигнализации в дверь можно не тянуть, можно подключить к проводу управления ц.з., будут закрываться даже при закрытии от ключа.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... ers/_msm2/
Вот ещё модуль но он на 2 канала
Вот ещё модуль но он на 2 канала
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня в прошлой машине стоял блок на 4 стекла. Закрывал поочередно. Было круто. Перед продажей блок снял, хотел поставить на Паджерика (когда куплю). Пока лежал (машину продавал) товарищ попросил отдать ему, типа он потом купит мне другой. Отдал. Потом взял деньгами, типа куплю потом сам. Машину продал, Паджерика купил. Блок нет. Жалею, что продал. Теперь руки не дойдут купить, а штука была удобная
У нас стоит на 4 окна около 1100руб. Ага, вспомнил, мне то нужно два блока на 4 и на 2, чтобы закрывать еще и люк, а то не имеет смысла. На люк нужно минимум на 2 стекла, т.к. там два раза нужно нажимать (нажал-держишь-закрылось на 2/3, отпустил-нажал-держишь-закрылось полностью). А это уже около 2000 руб. Пока жалко
А был бы блок (да и не нужна мне тогда была эта 1000руб), счас бы второй прикупил и смонтировал.
Вот такой опус. Устал печатать


Вот такой опус. Устал печатать

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо всем за подсказки!
Поставил доводчик мангуст на два стекла. Работает нормально. Цена 350р.
Доводчик встал очень хорошо. Под штатный болт, прямо возле блока кнопок стеклоподъемников.
Поставил доводчик мангуст на два стекла. Работает нормально. Цена 350р.
Доводчик встал очень хорошо. Под штатный болт, прямо возле блока кнопок стеклоподъемников.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вся штатная схема остается. Режется провод на стеклоподьемник и в разрыв включается блок. На каждое стекло свой выход. Питание я взял со стеклоподъемника, предварительно закоротив его реле включения. Теперь у меня стеклоподъемники работают и при выключенном замке зажигания.Nazar писал(а):... как будет правильнее сделать? Убирать штатную схему или.....?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...