Страница 2 из 2
Добавлено: 17 май 2006, 23:01
ПСВ
Для устранения течи из соединения трубки м/щупа - блока нужно :
1. Вытащить трубку из блока, отвернув перед этим крепление трубки в её верхней части
2. Очистить и обезжирить отверстие в блоке с помощью длинной палочки, щетки, ветоши, бензина.
3. Очистить и обезжирить с помощью тех же составляющих саму трубку и установленное на ней кольцо.
3. Нанести слой герметика на кольцо, щуп и аккуратно вставить щуп с кольцом и герметиком в отверстие блока.
5. Завернуть на место болт крепления трубки щупа.
6. Дать герметику полимеризоваться, согласно инструкции.
Сорри. За трубку щупа забыл.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 18 май 2006, 06:53
Serg_K
Я колечко изготавливал из форсуночного от десятки. Обточил и поставил.
А вот здесь не рекомендуют пользоваться герметиками:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html
Добавлено: 18 май 2006, 21:15
ПСВ
"ГЕРМЕТИКИ — бич и спасательный круг авторемонта. Без них сегодня невозможно представить ни один двигатель"
Это из предложенной статьи. А негативом можно облить любое дело, если к нему подходить без головы.

Добавлено: 18 май 2006, 21:32
Serg_K
ПСВ писал(а):А негативом можно облить любое дело, если к нему подходить без головы.

Согласен. Сначала нужно проверить старое колечко. Если оно уже деревянное, то его нужно менять. Обточить десяточное достаточно легко. Я его надел на трубку щупа и аккуратно обтачивал на маленьком наждаке. Аналогично мы делали колечко для трубки от бачка ГУРа на TLC80, тоько заготовку брали от чего-то другого. А там герметиком не заделать, давление несколько больше, до нас ребята пробовали - без толку.
Добавлено: 19 май 2006, 22:49
ПСВ
Правильно, и я о том же. Умственно нужно ко всему подходить, или
" тщательнее", как говорил жванецкий.

Добавлено: 23 май 2006, 00:06
TruMan
Так получается, что трубка в движку просто вставлена через резинку, и держится на одном болте вверху трубки

?!
Спасибо мужики буду пробовать...
Добавлено: 04 июн 2006, 21:20
TruMan
Снял на днях трубку щупа с движки, там кольцо уплотнительное больше на кусок пластмассы было похоже - деревянное! Попытался поддеть треснуло, под рукой колечка небыло, посадил на герметик, посмотрю если будет течь поменяю кольцо...
Добавлено: 05 июн 2006, 07:06
Chairman
ПСВ писал(а):Отмывание дизеля как самоцель и отмывание с задачей обнаружения места течи разные вещи. Когда сам залезешь во все щели щеткой, понятно будет потом, а куда же смотреть во время последующего прогрева. Кроме того:
- "маленький кёрхер" развивает практически то же давление, что и большой
- попадание воды под напором, да и без, в электромагнитные датчики, микровыключатели, микросхемы вполне может привести к выходу последних из строя, или их дальнейшей некорректоной работе.
Посему уместен вопрос : террано принадлежал тем, кто его двигатель мыл из кёрхера ?
Обратите внимание на объявления на автомойках о том, что администрация мойки снимает ответственность при выходе из строя электрооборудования авто при мойке двигателя. Не задумывались, почему ?
С Ув. Сергей.
Сам мою керхером. Горячая вода + моющее средство великая сила!

Мою нечасто. После того как избавился от течи масла через передний сальник, практически не пачкается. Проблем на дизеле не должно быть, т.к. электрики минимум. Бензинка - другое дело. Там высоковольтная часть боится воды.