TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Небельшая капель откуда-то с переди!!! Помогите пожалуйста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Dinamit
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Небельшая капель откуда-то с переди!!! Помогите пожалуйста.
Народ здравствуйте все уважаемые владельцы чудесных автомобилей Pajero!!! Помогите пожалуйста разобраться чайнику. Недавно стал владельцем этого авто: MPajero 2.5 TD 1993 г.в. Отдали мне его родственники, сказали что все сделанно можно ничего не делать, собственно так я и делал месяца 2-3, и вот сейчас обнаружил что капает масло откуда-то из под двигателя,
присматривался присматривался кажется из поз уплотнителя маслянного поддона, завтра диагностирую точно откуда. Подскажите что делать пожалуйста. Спасибо все откликнувшимся!!!
" Если с 4д56 не течет масло - значит его там нет ! " - народная примета. 
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
1 попробуй немного подтянуть поддон буквально каждый винт не более 45-90гр бывает просаживается прокладка лично у меня есть.
2бывает что кажется а на самом деле не из под паддона
например из под передних сальников-немедленно необходимо заменить чтобы не влететь на движок в самый неподходящий момент.
из под трубки сливной на турбине и вакуумном насосе на генераторе ослабление хомута- подтянуть.
сопливит датчик давления масла -заменить.
из под сектора резинового под клапанной крышкой -на герметик крышку не перетягивать.
Главное на яме внимательно опредилится откуда точно тк ветром разносит именно вдоль соединения поддона с картером и первоначально кажется что прокладка поддона.
2бывает что кажется а на самом деле не из под паддона
например из под передних сальников-немедленно необходимо заменить чтобы не влететь на движок в самый неподходящий момент.
из под трубки сливной на турбине и вакуумном насосе на генераторе ослабление хомута- подтянуть.
сопливит датчик давления масла -заменить.
из под сектора резинового под клапанной крышкой -на герметик крышку не перетягивать.
Главное на яме внимательно опредилится откуда точно тк ветром разносит именно вдоль соединения поддона с картером и первоначально кажется что прокладка поддона.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Диагностировать течи дизеля весьма просто:
1. Тщательно омыть дизель с помощью небольшой малярной щетки с длинной ручкой и 5 кубикового шприца с иглой и бензином. Начинать с крышки клапанов и заканчивать поддоном. Андреналина получите выше крыши, тк везде полно всяких шлангов, тросиков, трубочек, проводов, ремней и других мешаюших процессу очистки узлов, деталей, механизмов. На датчики с подходящими к ним электропроводами бензином не прыскать. Процесс произвести качественно, используя параллельно со щёткой, шприцом и бензином хороший фонарик или переноску. Интеркуллер рекомендуется снять до начала процесса.
2. Обратить внимание на очистку левой боковины дизеля. Там за ТНВД есть лючек на двух 6мм болтах.
3. После очистки - отмывки, дизелю дать высохнуть до полного испарения бензина.
4. Сухой и чистый дизель запустить и прогревать на месте на ХХ, самому при этом смотреть с помощью фонаря-переноски на :
- крышку клапанов, особенно на её заднюю часть
- лючёк на левой стороне дизеля за ТНВД
- переднюю нижнюю крышку дизеля
- масл. магистрали турбины, вакуумного насоса, масляного радиатора, датчика давл. масла. Это надо увидеть с левой стороны дизеля
Если бежит из под передней нижней крышки дизеля, последнюю снимать, брать в руки ту же щётку со шприцом, бензином и фонарём и продолжать процесс. При обнаружении течи из конкретного сальника, а их там 4 штуки, заменить все. Лучше вместе с ремнями, натяжными роликами и водяным насосом. При условии замены перечисленных деталей разом и на оригинальные, проблема исчезнет на 100тык.
Устранение течей на правой=левой стороне или на привалочной поверхности поддона менее дорогостоящие по материалам, но от того не менее насыщенные андреналином.
Вот ивсё. Ничего сложного.
С Ув. Сергей.
1. Тщательно омыть дизель с помощью небольшой малярной щетки с длинной ручкой и 5 кубикового шприца с иглой и бензином. Начинать с крышки клапанов и заканчивать поддоном. Андреналина получите выше крыши, тк везде полно всяких шлангов, тросиков, трубочек, проводов, ремней и других мешаюших процессу очистки узлов, деталей, механизмов. На датчики с подходящими к ним электропроводами бензином не прыскать. Процесс произвести качественно, используя параллельно со щёткой, шприцом и бензином хороший фонарик или переноску. Интеркуллер рекомендуется снять до начала процесса.
2. Обратить внимание на очистку левой боковины дизеля. Там за ТНВД есть лючек на двух 6мм болтах.
3. После очистки - отмывки, дизелю дать высохнуть до полного испарения бензина.
4. Сухой и чистый дизель запустить и прогревать на месте на ХХ, самому при этом смотреть с помощью фонаря-переноски на :
- крышку клапанов, особенно на её заднюю часть
- лючёк на левой стороне дизеля за ТНВД
- переднюю нижнюю крышку дизеля
- масл. магистрали турбины, вакуумного насоса, масляного радиатора, датчика давл. масла. Это надо увидеть с левой стороны дизеля
Если бежит из под передней нижней крышки дизеля, последнюю снимать, брать в руки ту же щётку со шприцом, бензином и фонарём и продолжать процесс. При обнаружении течи из конкретного сальника, а их там 4 штуки, заменить все. Лучше вместе с ремнями, натяжными роликами и водяным насосом. При условии замены перечисленных деталей разом и на оригинальные, проблема исчезнет на 100тык.
Устранение течей на правой=левой стороне или на привалочной поверхности поддона менее дорогостоящие по материалам, но от того не менее насыщенные андреналином.
Вот ивсё. Ничего сложного.
С Ув. Сергей.
Отмывание дизеля как самоцель и отмывание с задачей обнаружения места течи разные вещи. Когда сам залезешь во все щели щеткой, понятно будет потом, а куда же смотреть во время последующего прогрева. Кроме того:
- "маленький кёрхер" развивает практически то же давление, что и большой
- попадание воды под напором, да и без, в электромагнитные датчики, микровыключатели, микросхемы вполне может привести к выходу последних из строя, или их дальнейшей некорректоной работе.
Посему уместен вопрос : террано принадлежал тем, кто его двигатель мыл из кёрхера ?
Обратите внимание на объявления на автомойках о том, что администрация мойки снимает ответственность при выходе из строя электрооборудования авто при мойке двигателя. Не задумывались, почему ?
С Ув. Сергей.
- "маленький кёрхер" развивает практически то же давление, что и большой
- попадание воды под напором, да и без, в электромагнитные датчики, микровыключатели, микросхемы вполне может привести к выходу последних из строя, или их дальнейшей некорректоной работе.
Посему уместен вопрос : террано принадлежал тем, кто его двигатель мыл из кёрхера ?
Обратите внимание на объявления на автомойках о том, что администрация мойки снимает ответственность при выходе из строя электрооборудования авто при мойке двигателя. Не задумывались, почему ?
С Ув. Сергей.
-
Dinamit
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Спасибо большое за ответы....
Очень страшно мыть но чувствую, что этой процедуры мне не избежать....Спасибо Вам большое. Можно ещё вопрос!!!?
Утром при запуске двигателя выходит черный выхлоп первый, далее нормальный, практически бесцветный. Ну и когда идет перегазовка или начало движения, на пример со светофора, опять иногда черный выхлоп....
. Что делать подскажите пожалуйста. Если возможно, дайте советы по устранению проблеммы своими силами, без обращения в сервисс, наверняка заломят немеренно. Помогите пожалуйста...
Очень страшно мыть но чувствую, что этой процедуры мне не избежать....Спасибо Вам большое. Можно ещё вопрос!!!?
Утром при запуске двигателя выходит черный выхлоп первый, далее нормальный, практически бесцветный. Ну и когда идет перегазовка или начало движения, на пример со светофора, опять иногда черный выхлоп....
Ты же на дизеле ездишь, а не электровозе, тем более старом, не в смысле состояние, а всмысле конструкция... Так и должно бытьDinamit писал(а): черный выхлоп первый.... перегазовка или начало движения... черный выхлоп....
Когда заводишь, коптит несколько секунд т.к. в камере не оптимальные условия для сгорания топлива( нет нужной температурЫ), не во всех цилиндрах происходит сгорание (детонация) топлива на первых оборотах, причина - подзасраный впрыск, не работает какая-то свеча накаливания...
Ну а когда резко перегазовываешь дымит - это элементарно, турбина не успевает набрать обороты, т.е. нехватает воздуха, не происходит полного сгорания топлива, вот тебе и дым...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Мужики, тут другая проблема, нужен совет!!!
Короче вчера снимал поддон, т.к. все было снизу в масле, предположил что дело в прокладке, снял - удивился, прокладки нет вобще, просто на белом герметике (интересно у нас или в жапонии х*евертили???). Поддон оказался внутри почти чистым, чить пленка темная маслянная на стенках и все
, вычистил короче поставил все на прокладку, на герметик, думаю ну все все будет сухо...
Хрен там, приехал домой капает, я под машину, оказывается капает где трубка щюпа с движкой соединяется, причем тык не хило капает -пару тройку капель в 5 мин...
Может кто сталкивался? как заделать? чем заклеить? помогайте!
Короче вчера снимал поддон, т.к. все было снизу в масле, предположил что дело в прокладке, снял - удивился, прокладки нет вобще, просто на белом герметике (интересно у нас или в жапонии х*евертили???). Поддон оказался внутри почти чистым, чить пленка темная маслянная на стенках и все
Хрен там, приехал домой капает, я под машину, оказывается капает где трубка щюпа с движкой соединяется, причем тык не хило капает -пару тройку капель в 5 мин...
Может кто сталкивался? как заделать? чем заклеить? помогайте!
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Абсолютно нормальное явление тк меж тнвд при прокрутки стартером дает макс подачу больше нормы связанно это с тем что центробежный регулятор находится не на режиме поэтому мы ВСЕГДА при пуске выплевываем немного черного дыма.Так что засратасть ни при чем.Dinamit писал(а):Спасибо большое за ответы....
Утром при запуске двигателя выходит черный выхлоп первый, далее нормальный, практически бесцветный. пожалуйста...
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
На трубке щупа стоит резиновое уплотняющее кольцо, замени и всё.TruMan писал(а):Мужики, тут другая проблема, нужен совет!!!
Короче вчера снимал поддон, т.к. все было снизу в масле, предположил что дело в прокладке, снял - удивился, прокладки нет вобще, просто на белом герметике (интересно у нас или в жапонии х*евертили???). Поддон оказался внутри почти чистым, чить пленка темная маслянная на стенках и все, вычистил короче поставил все на прокладку, на герметик, думаю ну все все будет сухо...
Хрен там, приехал домой капает, я под машину, оказывается капает где трубка щюпа с движкой соединяется, причем тык не хило капает -пару тройку капель в 5 мин...
Может кто сталкивался? как заделать? чем заклеить? помогайте!
