Страница 2 из 2

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 20 мар 2012, 08:54
Denya
ага тоже читал и память мне не изменила

так вот оно и есть

Изображение

Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 20 мар 2012, 11:58
Teddybearr
Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 20 мар 2012, 18:44
BALTIKA
megranny писал(а):
Andrey V. писал(а): Опять не туда :*WALL*:
Тема про МЕЖОСЕВОЙ диф!!!
Тема-то про межосевой,но мы уже добрались и до заднего. :mrgreen: Внимательно читаем предыдущие посты. :*WALL*:
Повторяюсь, Люди, тема про межосевой дифф. Причем тут задний межколесный?

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 20 мар 2012, 19:05
Teddybearr
Тем таких много, просто перетекло обсуждение в это русло.

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 21 мар 2012, 14:12
Gamaun
Denya писал(а):Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
TeddyBearr999 писал(а):Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
Хороший вопрос. Кто-нибудь знает точный ответ?

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 21 мар 2012, 14:49
inglewood
::-D: Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.

Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!

У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.

А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 22 мар 2012, 00:02
Svetliy
inglewood писал(а):::-D: Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.

Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!

У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.

А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Большинство "не начинающих" водителей, все же новички при офф-роуде.
Не все так просто как Вам кажется. Больше практики и меньше теорий.
В условиях города, не не чистом асфальте - само собой просто полный привод.
Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.

Ну а по сути в инструкции все указанно.

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 22 мар 2012, 09:57
Ratnik
Svetliy писал(а):Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.

Ну а по сути в инструкции все указанно.
+1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно. По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 22 мар 2012, 13:01
Teddybearr
Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)
Ratnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутится :*CRAZY*:

Ну и учение свет ::-D: (Видео)

Смотрим с 1.40

Примерно так работает свободный_______________________________Ну и слегка объясняют что да как у наших коней
межосевой дифференциал (пример AUDI)_________________________С последним заявлением согласен на все 100 :*DRINK*:
Не верьте громким словам!
Вечером еще выкину, для изучения теории оффроуда ::-D:

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 23 мар 2012, 10:00
Lew
megranny писал(а):
Denya писал(а): что случится не знаю, я за что купил за то и продал инфу...
завтра в авто подниму мануал на эту тему и процитирую, да бы не быть голословным...
У меня тоже это отложилось в памяти,т.к. перед тем.как включать блокировки,я покурил мануал по теме.
А там вот что
Rear diff.jpg
В мануалах хватает глупостей. Блокировка заднего диф-ла вкл. не после застревания машины, а ЗАРАНЕЕ при выезде на тяжелое бездорожье

Изображение

Кстати на П-4 откл-ся она должна автоматически при наборе какой-то скорости (точно не помню)

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 26 мар 2012, 11:22
Ratnik
TeddyBearr999 писал(а):
Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)
Ratnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутится :*CRAZY*:
Ну и учение свет ::-D:
Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись ;)

К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста ;)

А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом... ;)
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить :)

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 26 мар 2012, 14:01
Teddybearr
Ratnik писал(а): Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись ;)

К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста ;)

А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом... ;)
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить :)
Ну от здесь уже больше вопрос понимая что есть зимник. Я писал думая больше об ледяном покрытии, ты пишешь думая об утрамбованном снеге, ну и тут есть конечно разница, разная сила трения об поверхности соответственно и нагрузка на агрегаты.

Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития :;-): У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся :*NO*: больно нервное занятие :*CRAZY*:
Недопоняли мы дружку :*DRINK*:

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Добавлено: 27 мар 2012, 07:50
Ratnik
TeddyBearr999 писал(а):Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития :;-): У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся :*NO*: больно нервное занятие :*CRAZY*:
Недопоняли мы дружку :*DRINK*:
ОК, да и ролики у меня не просматриваются на рабочем компе :*DRINK*: