Страница 2 из 2
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 20 мар 2012, 08:54
Denya
ага тоже читал и память мне не изменила
так вот оно и есть
Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 20 мар 2012, 11:58
Teddybearr
Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 20 мар 2012, 18:44
BALTIKA
megranny писал(а):Andrey V. писал(а):
Опять не туда
Тема про МЕЖОСЕВОЙ диф!!!
Тема-то про межосевой,но мы уже добрались и до заднего.

Внимательно читаем предыдущие посты.

Повторяюсь, Люди, тема про межосевой дифф. Причем тут задний межколесный?
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 20 мар 2012, 19:05
Teddybearr
Тем таких много, просто перетекло обсуждение в это русло.
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 21 мар 2012, 14:12
Gamaun
Denya писал(а):Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
TeddyBearr999 писал(а):Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
Хороший вопрос. Кто-нибудь знает точный ответ?
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 21 мар 2012, 14:49
inglewood

Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.
Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!
У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.
А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 22 мар 2012, 00:02
Svetliy
inglewood писал(а):
Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.
Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!
У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.
А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Большинство "не начинающих" водителей, все же новички при офф-роуде.
Не все так просто как Вам кажется. Больше практики и меньше теорий.
В условиях города, не не чистом асфальте - само собой просто полный привод.
Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.
Ну а по сути в инструкции все указанно.
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 22 мар 2012, 09:57
Ratnik
Svetliy писал(а):Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.
Ну а по сути в инструкции все указанно.
+1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно. По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 22 мар 2012, 13:01
Teddybearr
Ratnik писал(а):
+1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)
Ratnik писал(а):
По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутится
Ну и учение свет

(Видео)
Смотрим с 1.40
Примерно так работает свободный
_______________________________Ну и слегка объясняют что да как у наших коней
межосевой дифференциал (пример AUDI)
_________________________С последним заявлением согласен на все 100

Не верьте громким словам!
Вечером еще выкину, для изучения теории оффроуда

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 23 мар 2012, 10:00
Lew
megranny писал(а):Denya писал(а):
что случится не знаю, я за что купил за то и продал инфу...
завтра в авто подниму мануал на эту тему и процитирую, да бы не быть голословным...
У меня тоже это отложилось в памяти,т.к. перед тем.как включать блокировки,я покурил мануал по теме.
А там вот что
Rear diff.jpg
В мануалах хватает глупостей. Блокировка заднего диф-ла вкл. не после застревания машины, а ЗАРАНЕЕ при выезде на тяжелое бездорожье
Кстати на П-4 откл-ся она должна автоматически при наборе какой-то скорости (точно не помню)
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 26 мар 2012, 11:22
Ratnik
TeddyBearr999 писал(а):Ratnik писал(а):
+1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)
Ratnik писал(а):
По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутится
Ну и учение свет
Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись
К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста
А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом...
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 26 мар 2012, 14:01
Teddybearr
Ratnik писал(а):
Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись
К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста
А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь
сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом...
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить
Ну от здесь уже больше вопрос понимая что есть зимник. Я писал думая больше об ледяном покрытии, ты пишешь думая об утрамбованном снеге, ну и тут есть конечно разница, разная сила трения об поверхности соответственно и нагрузка на агрегаты.
Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития

У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся

больно нервное занятие

Недопоняли мы дружку

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Добавлено: 27 мар 2012, 07:50
Ratnik
TeddyBearr999 писал(а):Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития

У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся

больно нервное занятие

Недопоняли мы дружку

ОК, да и ролики у меня не просматриваются на рабочем компе
