Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение SoundSpeed »

Ребят, да что вы все говорите? ::-D: Сломался замок? А вы представьте, что если бы эти замки ломались, какой бы попандос был бы у нас? Потому как в течение 10 лет мы ставим и замки капота и блокираторы дверей по нескольку в день! И именно Дефен Тайм
Очень часто поломка подобного оборудования связана с кривой установкой. То есть то, что работает на перекос, рано или поздно либо заклинит, либо рассыпется.

По конструкции Дефентаймовских замков: фторопласт внутри достаточно прочный и материал этот выбран как раз из-за хороших фрикционных свойств. Металл бы клинил гораздо чаще.
Если замок установлен правильно и узел "втулка-ригель" раз в год пробрызгивается жидкостью WD-40, система работает годами! И не спорьте, мы в этой каше варимся уже давно.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение G.A.P »

Варитесь :) Кто ж против то?
Я вижу на своей машине и на своём кошельке какое оно классное и как долго работает ;)
Кривая установка? Вполне возможно :) Только второго раза просто не будет, я же не идиот что бы топтать эти грабли ещё раз ::-D:
P.S. Путь параноика труден и тернист, сплошные расходы на "охрану" и лечение последствий установок "охранных комплексов" ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Варитесь :) Кто ж против то?
Я вижу на своей машине и на своём кошельке какое оно классное и как долго работает ;)
Кривая установка? Вполне возможно :) Только второго раза просто не будет, я же не идиот что бы топтать эти грабли ещё раз ::-D:
P.S. Путь параноика труден и тернист, сплошные расходы на "охрану" и лечение последствий установок "охранных комплексов" ::-D:
Частично соглашусь, мне на эту трихомундию 3 года гарантии дали ))) Я не парюсь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение Bagir »

В воскресенье установили замок капота на Лансера. Работой довольны. На свой танк буду ставить завтра. Вот только не решил 1 или 2. Пока в наличии 1, но нужно выбрать куда ставить. Возможно выбор будет все же в пользу 2 замков по краям. Вот только у нас со страховочным тросиком сложней. Но вариантик все же есть, хоть и сыроват пока что.
Ну а от блоков на двери я все же не отказался. Срабатывать будут синхронно со снятием/постановкой сиги, но с разрежение первого канала сиги. Думаю что нет необходимости в их постоянном использовании. Но в определенные моменты и колючая проволока вокруг машины не помешает. ТАк что использовать блоки дверей или нет буду решать в зависимости от места и времени стоянки.
Ну а на счет паранои, то вероятно я как раз из их числа, и случай мой не лечится. Я забил на каско и валю деньги в защиту. Каждый выбирает сам. К стати, не такие уж и дорогие игрушки по сравнению с тем же каско за год. Но вот что действительно неразумно, так это пренебрежение и тем и другим сразу.
SoundSpeed, можно совет как удобнее устроить управление блокираторами на 4 двери с сигой Пандора? 4шт HM-05 с контролем каждым блоком концевика своей двери? В лаборатории Андрея Кондрашова ставят один блок собственного производства для управления и контроля 4х блокираторов дверей. Но думаю купить блок отдельно не выйдет. Как сами то делайте? Не тайна же это, расскажите пожалуйста, хотя бы образно.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение SoundSpeed »

Bagir, однозначно два!
Вот сюда. первое фото видны закрашенные отверстия возле демпферных резинок, где стоЯт запорные механизмы

Изображение

Изображение


А это штоки

Изображение

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение Bagir »

Вот спасибо, фотки великолепные! И идея с уголком супер!
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение Bagir »

Установка замка капота DefenTime на Pajero Sport New
Сегодня и я установил свой замок. Вот небольшой фото отчетик. Зацените:
Начнем
DSC00685.JPG
Ставить будем два чупачупса по краям
DSC00687.JPG
Сверлим отверстие чтобы дать возможность чупачупсу закручиваться внутрь капота для регулировки. На сверло обязательно нужен ограничитель! Изолента вполне подойдет.
DSC00690.JPG
Вот столько там есть пустоты
DSC00691.JPG
DSC00692.JPG
Прикручиваем на саморезы из комплекта. Но держат они не очень... После окончательных регулировок заменю их на заклепки.
DSC00693.JPG
Смотрим куда опускается сфера при закрытии
DSC00695.JPG
Чтобы точно определить место, можно наклеить кусочек изоленты и закрыть капот чтобы оставить отпечаток
DSC00696.JPG
DSC00697.JPG
В комплекте для установки есть все что нужно! но вот такой бы трафаретик не помешал. Можно сделать его из фольги.
DSC00699.JPG
DSC00700.JPG
Сверлим большое отверстие, и по аккуратнее с таким сверлом!
DSC00703.JPG
Обрабатываем острые края к примеру так:
DSC00702.JPG
А сам замок можно разместить тут. Но придется укорачивать тросик. Занятие не очень, но сложного ничего нет.
DSC00704.JPG
Осталось покрасить место установки замка в цвет кузова. Краска надежно зафиксирует болты.

P.S. Большое спасибо SoundSpeed за помощь в выборе места установки.
Последний раз редактировалось Bagir 30 ноя 2011, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение MAVR64 »

Нельзя такие фоты выкладовать. Могут увидеть ЗЛЫЕ люди.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Нельзя такие фоты выкладовать. Могут увидеть ЗЛЫЕ люди.
И что оно даст? Правильно построенная защита тем и отличается, что многое можно показывать, и даже рассказывать. Пин-код - нельзя. А кнопку валет - вполне, её и не надо прятать. Например. Или установленные замки, как у СаундСпида - ну и посмотришь ты, а дальше что? Ничего. А вот троссики страховочные показывать нельзя. Ну и т.д. Бездумно - конечно, нельзя. А с умом - можно. Фотка установленных замков - да хоть по ТВ показывай. Наоборот, отвадить может. :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение MAVR64 »

Не буду говорить чем плохо это показывать по той же причине: чтоб злые люди не узнали.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Не буду говорить чем плохо это показывать по той же причине: чтоб злые люди не узнали.
Да ну не. Если серьёзно, то даже противоспильные кронштейны - это лишнее. Достаточно грамотно проложить тросик, чтобы снаружи РЕАЛЬНО никто ничего не смог бы сделать. Тут ведь как. Либо быстро, либо ну ё нафиг - в соседнем дворе такая же, только с шерханом. Быстро - это либо откусить тросик, либо найти страховочный. Либо ломом. Никто не будет ножовкой пилить. Поэтому, если кто-то думает, что машину угоняю так, как вскрывают сейф в американском боевике - долго и вдумчиво - тот сильно ошибается.
Почему и считаю, что два замка капота ничем не лучше (кроме для установщиков) чем один. Что противоспильные штыри - хорошо, но тоже из разряда дополнительных сотых процента. Что фотки монтажа штырей - никому ничем не помогут, не помешают.
В общем, "Угнать за 60 секунд" - для лохов :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а):..... машину угоняю так.... ::!!!!: ,
В общем, "Угнать за 60 секунд" - для лохов :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение Bagir »

Да злые люди и так уже все давно знают (( На то они и "злые"... Я к стати ничего лишнего и не показал. Ну разве что где сам замок находится. Ну так и хрен с ним. Чтобы до него добраться надо весь капот в бараний рог изогнуть. Ну а страховочные тросики это цссссс, секрет конечно ))
у SoundSpeed вообще клева все сделано! И антиспильные трубки, и уголки. Такое и показать не страшно. Надо будет тоже подтянуться и доделать.
К стати, может SoundSpeed еще заглянет сюда. У меня вопросик. на фото не видны железки куда чупачупс вкручивается. В комплекте есть еще шайбы и вторая гайка. Это если можно подлезть изнутри и закрутить гайку там. Но я так и не понял как туда можно добраться. Поэтому и использовал пластину. А вот саморезы реально надо будет поменять на заклепки. Плохо держат...
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение G.A.P »

По моему скромному опыту - зря на внутреннюю часть пластины-крепления чупа-чупса не подложил накладку, что бы усилить место крепления к металлу капота. Может быть проблема с открыванием.
P.S. Я сейчас озадачен тем как бы весь свой замочный головняк переделать под ручное управление :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):По моему скромному опыту - зря на внутреннюю часть пластины-крепления чупа-чупса не подложил накладку, что бы усилить место крепления к металлу капота. Может быть проблема с открыванием.
P.S. Я сейчас озадачен тем как бы весь свой замочный головняк переделать под ручное управление :)
Не думай, ставь вместо аварийки вот такую и напдпись маркером - "ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА"

Изображение

Зачем головняк УСТРАИВАТЬ? Вернее, что не устраивает сейчас и зачем ручное управление?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение G.A.P »

Меня качество замка не устроило... Сделаю свой вариант, которым будет приятно пользоваться :)
P.S. Может лучше сразу туда где аварийный тросик выводит 99% установщиков? ;) По сути такая же кнопка, только без пафоса :) Другой вариант - запрятали так что открывать будешь после эвакуации, если смогут эвакуировать :*ROFL*:
И ещё - чупа-чупсы без нормального крепления к железу капота открываются длинной отвёрткой, если кто не в курсе. Да, жестоко, но эффективно ::-D: А ещё металл на морозе/жаре крутит, и это тоже повод крепить всё нормально сразу, а не после...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение Bagir »

Я саморезы на заклепки поменял после окончательной подгонки. Саморезы действительно плохо держали, хоть их и по 4 шт на замок. Заклепки наврятли сдадут под натиском отвертки. Разве что приличной монтировки, но это уже варварство и приведет к большим повреждениям.
По поводу переделки управления: Я использовал HM-05 в связке и с сигой Пандора и с меткой Пандект. Алгоритм работы такой: Закрытие будет в случае с сигой - постановка на охрану, а в варианте с меткой - ушла из зоны. Открытие только после снятия с охраны (возвращения метки) и ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Для капота меня это устроило. Но вот для блокираторов дверей такое не пойдет. Настроить на открытие при снятии с охрану HM-05 не выходит. Есть вариант использовать свободные выходы пандоры. Можно взять с нее 2 канала и использовать один как закрытие а второй как открытие по аналогии управления ЦЗ. Настроить длинну импульса 0,8 секунды и через релюхи управлять замками, но нужно обязательно учесть концевики закрытия дверей. в этом способе как бы нет ничего сложного. Если пандору не переглючит, и она не даст долгий импульс то беды не будет. Цифрового управления тоже не нужно. Смысла нет в отличии от модуля капота, который и сам под капотом.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение SoundSpeed »

Это....
Еси чё, пластину из комплекта мы не ставим. У нас используется выжимная футорока с хорошим бортом. Долго подбирали, многие гайки выжимаются несильно, и можно выдрать !счупа-чупс"
То, что используем сейчас- выдерется только из сильно искорёженного капота.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение MAVR64 »

SoundSpeed писал(а):Это....
Еси чё, пластину из комплекта мы не ставим. У нас используется выжимная футорока с хорошим бортом. Долго подбирали, многие гайки выжимаются несильно, и можно выдрать !счупа-чупс"
То, что используем сейчас- выдерется только из сильно искорёженного капота.
+1
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей

Сообщение Bagir »

Да, такой способ будет по культурнее чем пластина из комплекта. Ну да не беда, пойдет и она.
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»