Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
1. Собираюсь установить дверные блокираторы Defen Time DOORLOCK на все 4 двери.
2. Очень не нравится что только одна лампочка статуса не закрытой двери, и не понятно какая именно открыта.
Ну а теперь по порядку. Блокираторы Defen Time DOORLOCK имеют контакты по которым можно получить статус откр/закр блокиратора. В зимнее время это может быть в помощь для определения неполадок при возможном замерзании. Да и наглядная демонстрация статуса думаю не будет лишней.
Также хотелось бы видеть раздельно статусы дверей. Не раз попадал в ситуацию, что лампочка горит, а какая дверь не закрыта неизвестно.
В связи с этим на ум приходит небольшая панелька с изображением машинки и дверей. Пока еще не уверен точно, но даже есть на примете от куда позаимствовать )) А цвет свечения (зеленый/красный) можно привязать к статусу блокираторов.
Теперь про провода и гайки:
Блокираторы Defen Time управляются модулем Pandora HM-05. Главное в блокираторе - не вылезти при открытой двери т.к. это приведет к повреждениям при закрытии. HM-05 контролирует концевик двери и не даст сработать блокиратору. Теперь о токах. Максимальный коммутируемый ток HM-05 10Ампер. Потребляемый ток одного блокиратора 4А. То есть на один модуль HM-05 можно повесить не более 2 блокираторов. Не рыба не мясо. Либо брать 4 HM-05 и вешать их каждый на свою дверь, что было бы интересней но дороже. Либо только 2 и суммировать статусы дверей попарно.
Для начала нужно разобраться с концевиками дверей и багажника. Подскажите, статусы дверей передаются раздельно или все висит на одном проводе? И где лучше и удобней подпаяться к проводке? Поделитесь советом.
2. Очень не нравится что только одна лампочка статуса не закрытой двери, и не понятно какая именно открыта.
Ну а теперь по порядку. Блокираторы Defen Time DOORLOCK имеют контакты по которым можно получить статус откр/закр блокиратора. В зимнее время это может быть в помощь для определения неполадок при возможном замерзании. Да и наглядная демонстрация статуса думаю не будет лишней.
Также хотелось бы видеть раздельно статусы дверей. Не раз попадал в ситуацию, что лампочка горит, а какая дверь не закрыта неизвестно.
В связи с этим на ум приходит небольшая панелька с изображением машинки и дверей. Пока еще не уверен точно, но даже есть на примете от куда позаимствовать )) А цвет свечения (зеленый/красный) можно привязать к статусу блокираторов.
Теперь про провода и гайки:
Блокираторы Defen Time управляются модулем Pandora HM-05. Главное в блокираторе - не вылезти при открытой двери т.к. это приведет к повреждениям при закрытии. HM-05 контролирует концевик двери и не даст сработать блокиратору. Теперь о токах. Максимальный коммутируемый ток HM-05 10Ампер. Потребляемый ток одного блокиратора 4А. То есть на один модуль HM-05 можно повесить не более 2 блокираторов. Не рыба не мясо. Либо брать 4 HM-05 и вешать их каждый на свою дверь, что было бы интересней но дороже. Либо только 2 и суммировать статусы дверей попарно.
Для начала нужно разобраться с концевиками дверей и багажника. Подскажите, статусы дверей передаются раздельно или все висит на одном проводе? И где лучше и удобней подпаяться к проводке? Поделитесь советом.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Ну нафиг эти примочки! Головняк на ровном месте. Зимой ничего не замерзает в штатных механизмах. Хлопнут лишний раз дверью, если не закроется - на твой век хватит этих дверей 
P.S. дентайм этот говнище, жалею что я тут вообще говорил про это дерьмо - развалился он у меня, сам замок, хорошо хоть в открытом состоянии сдох. Больше я в эти параноидальные игры не играю![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

P.S. дентайм этот говнище, жалею что я тут вообще говорил про это дерьмо - развалился он у меня, сам замок, хорошо хоть в открытом состоянии сдох. Больше я в эти параноидальные игры не играю
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось G.A.P 25 ноя 2011, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Да я уж подумал, и не раз. Есть правило, что на ходу подобные системы должны быть разблокированы. Сами блокираторы подробно изучил. Тоже и оно же что и замок капота. Выдернуть силой шток не получается. Контроль от сиги до HM-05 идет через цифру. Шанс что сигналка встанет на охрану при возможном ее повреждении не думаю что велик. Ну как бы там ни было, это безусловный риск и возможные неудобства в дальнейшем. Но я совсем недавно стал спортоводом и уж больно не хочется стать пешеходом. Хоть это и риск, но риск здравый, и я думаю, что эта мера будет не лишней. Главное чтобы блокираторы были открыты на ходу.
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
А я и не беспокоюсь, что штатка подведет. Блокираторы это противоугонка а не усиление штатки. Они эффективны при разбитии стекла. Дверь все равно не открывается. А не любой жук полезет через окно в салон, зная что быстро не сможет выбраться. Читал несколько примеров когда машины бросали после того, как не смогли открыть двери.G.A.P писал(а):Ну нафиг эти примочки! Головняк на ровном месте. Зимой ничего не замерзает в штатных механизмах. Хлопнут лишний раз дверью, если не закроется - на твой век хватит этих дверей
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Я вижу качество этих "блокираторов" на своей машине.
А так, решать тебе - твоя машина, твои деньги
А так, решать тебе - твоя машина, твои деньги

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Есть нарекания в работе? Я пока еще приобрел только на капот.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Дисплейчик для индикатора - берите с Тазиков 110-го семейства, сразу с красной подсветкой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Да Да, такой и был план )) Вот только еще не определился с местом установки. Варианты есть, но надо приложить и посмотреть чтобы полностью определиться.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Я чуть позже добавил...Bagir писал(а):Есть нарекания в работе? Я пока еще приобрел только на капот.
А вот из чего этот замок слеплен - http://forum.ugona.net/topic34676.htmlG.A.P писал(а): P.S. дентайм этот говнище, жалею что я тут вообще говорил про это дерьмо - развалился он у меня, сам замок, хорошо хоть в открытом состоянии сдох. Больше я в эти параноидальные игры не играю
Делайте выводы.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Слева от руля, правее кнопок блокировки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Да, и я против такого замка!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Ндаа, пластик в Defen Time сильно подпортил впечатление о его надежности...
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Такой был на примете. Думаю подойдет, но поколхозить придется.Семнадцатый писал(а):Дисплейчик для индикатора - берите с Тазиков 110-го семейства, сразу с красной подсветкой.
- Вложения
-
- medium_4112.JPG (5.77 КБ) 1932 просмотра
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
А чё колхозить? Лобзик струнный в руки и п образный уплотнитель)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Ну сделать конечно можно. Достану панельку, буду пробовать ее немного покрамсать.
Наткнулся на интересные блокираторы для Лансеров. Зацените
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 9949/#post
Может и на наши танки есть нечто подобное. Суть идеи чтобы даже разбив стекло дверь было невозможно открыть изнутри. А чтобы подобные системы лишний раз не щелкали, есть вариант по хитрому прикрутить их к сиге. Например в Пандоре все для этого есть. 4 пользовательских канала на брелке и свободные выходы на блоке. Каналы на брелке позволяют программироваться и триггерный режим. Логику срабатывания выхода можно увязать с событиями снятия/постановки на охрану. В общем колхозить с паяльником и утилем не придется. Только пайка проводов. То есть если идет в ларек купить пивка, то достаточно просто включить охрану. А вот если в кино или на ночь у дома, то тут уже разумно заблокировать капот и двери.
Наткнулся на интересные блокираторы для Лансеров. Зацените
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 9949/#post
Может и на наши танки есть нечто подобное. Суть идеи чтобы даже разбив стекло дверь было невозможно открыть изнутри. А чтобы подобные системы лишний раз не щелкали, есть вариант по хитрому прикрутить их к сиге. Например в Пандоре все для этого есть. 4 пользовательских канала на брелке и свободные выходы на блоке. Каналы на брелке позволяют программироваться и триггерный режим. Логику срабатывания выхода можно увязать с событиями снятия/постановки на охрану. В общем колхозить с паяльником и утилем не придется. Только пайка проводов. То есть если идет в ларек купить пивка, то достаточно просто включить охрану. А вот если в кино или на ночь у дома, то тут уже разумно заблокировать капот и двери.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Иммобилайзер дополнительный нужен для такой логики
метка ушла из зоны - дополнительные замки закрылись 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
У меня Пандора 3500 + Пандект 577. О второй метке думал, но многие разубеждают. Сейчас думаю что управление блокираторами дверей свяжу с одним из четырех каналов на брелоке сиги. Останется вариант простой постановки и снятия с охраны. А если нужно задействовать блокираторы, то перед постановкой/снятием включаем например канал 1. При этом канал включается скажем на 10 секунд и в это время обеспечивает питанием блокираторы. Вначале хотелось чтобы при снятии с охраны приводы автоматом срабатывали. Но сейчас уже думаю что и для снятия оставлю такой же алгоритм. То есть чтобы убрать штыри тоже нужно перед снятием с охраны включить канал 1. Лишних нажатий на кнопки не много. Но если даже стыбрят брелок и снимут с охраны, то двери не откроются. А чтобы самому не забыть включал ли блокираторы, как и планировал вывести статусы на панельку с дверями. В общем пока что план еще в разработке, но никаких сложностей не виду. Алгоритм работы запросто и поменяю, но пока он мне кажется очень удачным.
А вот если привязать блокираторы к метке, то они будут постоянно щелкать без надобности если я прохожу мимо машины. От подобного щелчка запросто сработает шок сенсор. Так что этот вариант я сразу бросил. Ну а если уж отпросить параною, то Пандора не ломается. Пока что... Так что завяжу на нее.
А вот если привязать блокираторы к метке, то они будут постоянно щелкать без надобности если я прохожу мимо машины. От подобного щелчка запросто сработает шок сенсор. Так что этот вариант я сразу бросил. Ну а если уж отпросить параною, то Пандора не ломается. Пока что... Так что завяжу на нее.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Предлагаю для интереса попробовать каждый раз при постановке-снятии попробовать пользоваться доп.каналом. Недельку так. ИМХО надоест на второй день. Только каждый раз, иначе смысла нет.Bagir писал(а):У меня Пандора 3500 + Пандект 577. О второй метке думал, но многие разубеждают. Сейчас думаю что управление блокираторами дверей свяжу с одним из четырех каналов на брелоке сиги. Останется вариант простой постановки и снятия с охраны. А если нужно задействовать блокираторы, то перед постановкой/снятием включаем например канал 1. При этом канал включается скажем на 10 секунд и в это время обеспечивает питанием блокираторы. Вначале хотелось чтобы при снятии с охраны приводы автоматом срабатывали. Но сейчас уже думаю что и для снятия оставлю такой же алгоритм. То есть чтобы убрать штыри тоже нужно перед снятием с охраны включить канал 1. Лишних нажатий на кнопки не много. Но если даже стыбрят брелок и снимут с охраны, то двери не откроются. А чтобы самому не забыть включал ли блокираторы, как и планировал вывести статусы на панельку с дверями. В общем пока что план еще в разработке, но никаких сложностей не виду. Алгоритм работы запросто и поменяю, но пока он мне кажется очень удачным.
А вот если привязать блокираторы к метке, то они будут постоянно щелкать без надобности если я прохожу мимо машины. От подобного щелчка запросто сработает шок сенсор. Так что этот вариант я сразу бросил. Ну а если уж отпросить параною, то Пандора не ломается. Пока что... Так что завяжу на нее.
Второе. Чтобы механизм не закисал, он должен постоянно работать.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Ну про это я подумал. Активирует первый канал нажатие трех клавиш последовательно 3 2 1. Но а зачем же каждый раз? Если бы по задумке надо было каждый раз активировать штыри в дверях, то и мудрить ничего не нужно. Просто прицепить их модули управления к сиге и делов то. Идея же вывода на отдельный канал как раз для того, чтобы пользоваться штырями только при необходимости. А такая необходимость у меня бывает только в среднем раз в день, когда оставляю на стоянке у работы на долгое время. Да и если в какой то момент захочется использовать их постоянно, но не трудно зайти в программирование и поменять пару настроек.
Но вообще идея испытать на деле весьма хорошая. Вот только без видимого эффекта не интересно. Как полезу к сиге, выведу этот канал хоть на что нибудь для наглядности и обкатки алгоритма так сказать.
Но вообще идея испытать на деле весьма хорошая. Вот только без видимого эффекта не интересно. Как полезу к сиге, выведу этот канал хоть на что нибудь для наглядности и обкатки алгоритма так сказать.