Страница 2 из 3
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:13
SoundSpeed
Ребят, да что вы все говорите?

Сломался замок? А вы представьте, что если бы эти замки ломались, какой бы попандос был бы у нас? Потому как в течение 10 лет мы ставим и замки капота и блокираторы дверей по нескольку в день! И именно Дефен Тайм
Очень часто поломка подобного оборудования связана с кривой установкой. То есть то, что работает на перекос, рано или поздно либо заклинит, либо рассыпется.
По конструкции Дефентаймовских замков: фторопласт внутри достаточно прочный и материал этот выбран как раз из-за хороших фрикционных свойств. Металл бы клинил гораздо чаще.
Если замок установлен правильно и узел "втулка-ригель" раз в год пробрызгивается жидкостью WD-40, система работает годами! И не спорьте, мы в этой каше варимся уже давно.
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:05
G.A.P
Варитесь

Кто ж против то?
Я вижу на своей машине и на своём кошельке какое оно классное и как долго работает

Кривая установка? Вполне возможно

Только второго раза просто не будет, я же не идиот что бы топтать эти грабли ещё раз

P.S. Путь параноика труден и тернист, сплошные расходы на "охрану" и лечение последствий установок "охранных комплексов"

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:08
sn1
G.A.P писал(а):Варитесь

Кто ж против то?
Я вижу на своей машине и на своём кошельке какое оно классное и как долго работает

Кривая установка? Вполне возможно

Только второго раза просто не будет, я же не идиот что бы топтать эти грабли ещё раз

P.S. Путь параноика труден и тернист, сплошные расходы на "охрану" и лечение последствий установок "охранных комплексов"

Частично соглашусь, мне на эту трихомундию 3 года гарантии дали ))) Я не парюсь
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:09
Bagir
В воскресенье установили замок капота на Лансера. Работой довольны. На свой танк буду ставить завтра. Вот только не решил 1 или 2. Пока в наличии 1, но нужно выбрать куда ставить. Возможно выбор будет все же в пользу 2 замков по краям. Вот только у нас со страховочным тросиком сложней. Но вариантик все же есть, хоть и сыроват пока что.
Ну а от блоков на двери я все же не отказался. Срабатывать будут синхронно со снятием/постановкой сиги, но с разрежение первого канала сиги. Думаю что нет необходимости в их постоянном использовании. Но в определенные моменты и колючая проволока вокруг машины не помешает. ТАк что использовать блоки дверей или нет буду решать в зависимости от места и времени стоянки.
Ну а на счет паранои, то вероятно я как раз из их числа, и случай мой не лечится. Я забил на каско и валю деньги в защиту. Каждый выбирает сам. К стати, не такие уж и дорогие игрушки по сравнению с тем же каско за год. Но вот что действительно неразумно, так это пренебрежение и тем и другим сразу.
SoundSpeed, можно совет как удобнее устроить управление блокираторами на 4 двери с сигой Пандора? 4шт HM-05 с контролем каждым блоком концевика своей двери? В лаборатории Андрея Кондрашова ставят один блок собственного производства для управления и контроля 4х блокираторов дверей. Но думаю купить блок отдельно не выйдет. Как сами то делайте? Не тайна же это, расскажите пожалуйста, хотя бы образно.
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:36
SoundSpeed
Bagir, однозначно два!
Вот сюда. первое фото видны закрашенные отверстия возле демпферных резинок, где стоЯт запорные механизмы
А это штоки

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 28 ноя 2011, 20:29
Bagir
Вот спасибо, фотки великолепные! И идея с уголком супер!
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 30 ноя 2011, 20:46
Bagir
Установка замка капота DefenTime на Pajero Sport New
Сегодня и я установил свой замок. Вот небольшой фото отчетик. Зацените:
Начнем
Ставить будем два чупачупса по краям
Сверлим отверстие чтобы дать возможность чупачупсу закручиваться внутрь капота для регулировки. На сверло обязательно нужен ограничитель! Изолента вполне подойдет.
Вот столько там есть пустоты
Прикручиваем на саморезы из комплекта. Но держат они не очень... После окончательных регулировок заменю их на заклепки.
Смотрим куда опускается сфера при закрытии
Чтобы точно определить место, можно наклеить кусочек изоленты и закрыть капот чтобы оставить отпечаток
В комплекте для установки есть все что нужно! но вот такой бы трафаретик не помешал. Можно сделать его из фольги.
Сверлим большое отверстие, и по аккуратнее с таким сверлом!
Обрабатываем острые края к примеру так:
А сам замок можно разместить тут. Но придется укорачивать тросик. Занятие не очень, но сложного ничего нет.
Осталось покрасить место установки замка в цвет кузова. Краска надежно зафиксирует болты.
P.S. Большое спасибо SoundSpeed за помощь в выборе места установки.
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 30 ноя 2011, 21:07
MAVR64
Нельзя такие фоты выкладовать. Могут увидеть ЗЛЫЕ люди.
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 30 ноя 2011, 21:42
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Нельзя такие фоты выкладовать. Могут увидеть ЗЛЫЕ люди.
И что оно даст? Правильно построенная защита тем и отличается, что многое можно показывать, и даже рассказывать. Пин-код - нельзя. А кнопку валет - вполне, её и не надо прятать. Например. Или установленные замки, как у СаундСпида - ну и посмотришь ты, а дальше что? Ничего. А вот троссики страховочные показывать нельзя. Ну и т.д. Бездумно - конечно, нельзя. А с умом - можно. Фотка установленных замков - да хоть по ТВ показывай. Наоборот, отвадить может.

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:06
MAVR64
Не буду говорить чем плохо это показывать по той же причине: чтоб злые люди не узнали.
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:33
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Не буду говорить чем плохо это показывать по той же причине: чтоб злые люди не узнали.
Да ну не. Если серьёзно, то даже противоспильные кронштейны - это лишнее. Достаточно грамотно проложить тросик, чтобы снаружи РЕАЛЬНО никто ничего не смог бы сделать. Тут ведь как. Либо быстро, либо ну ё нафиг - в соседнем дворе такая же, только с шерханом. Быстро - это либо откусить тросик, либо найти страховочный. Либо ломом. Никто не будет ножовкой пилить. Поэтому, если кто-то думает, что машину угоняю так, как вскрывают сейф в американском боевике - долго и вдумчиво - тот сильно ошибается.
Почему и считаю, что два замка капота ничем не лучше (кроме для установщиков) чем один. Что противоспильные штыри - хорошо, но тоже из разряда дополнительных сотых процента. Что фотки монтажа штырей - никому ничем не помогут, не помешают.
В общем, "Угнать за 60 секунд" - для лохов

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:38
Свят
CoolBDW писал(а):..... машину угоняю так....

,
В общем, "Угнать за 60 секунд" - для лохов


Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:45
Bagir
Да злые люди и так уже все давно знают (( На то они и "злые"... Я к стати ничего лишнего и не показал. Ну разве что где сам замок находится. Ну так и хрен с ним. Чтобы до него добраться надо весь капот в бараний рог изогнуть. Ну а страховочные тросики это цссссс, секрет конечно ))
у SoundSpeed вообще клева все сделано! И антиспильные трубки, и уголки. Такое и показать не страшно. Надо будет тоже подтянуться и доделать.
К стати, может SoundSpeed еще заглянет сюда. У меня вопросик. на фото не видны железки куда чупачупс вкручивается. В комплекте есть еще шайбы и вторая гайка. Это если можно подлезть изнутри и закрутить гайку там. Но я так и не понял как туда можно добраться. Поэтому и использовал пластину. А вот саморезы реально надо будет поменять на заклепки. Плохо держат...
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 05 дек 2011, 14:12
G.A.P
По моему скромному опыту - зря на внутреннюю часть пластины-крепления чупа-чупса не подложил накладку, что бы усилить место крепления к металлу капота. Может быть проблема с открыванием.
P.S. Я сейчас озадачен тем как бы весь свой замочный головняк переделать под ручное управление

Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 05 дек 2011, 14:44
CoolBDW
G.A.P писал(а):По моему скромному опыту - зря на внутреннюю часть пластины-крепления чупа-чупса не подложил накладку, что бы усилить место крепления к металлу капота. Может быть проблема с открыванием.
P.S. Я сейчас озадачен тем как бы весь свой замочный головняк переделать под ручное управление

Не думай, ставь вместо аварийки вот такую и напдпись маркером - "
ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА"
Зачем головняк УСТРАИВАТЬ? Вернее, что не устраивает сейчас и зачем ручное управление?
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 05 дек 2011, 16:07
G.A.P
Меня качество замка не устроило... Сделаю свой вариант, которым будет приятно пользоваться

P.S. Может лучше сразу туда где аварийный тросик выводит 99% установщиков?

По сути такая же кнопка, только без пафоса

Другой вариант - запрятали так что открывать будешь после эвакуации, если смогут эвакуировать
И ещё - чупа-чупсы
без нормального крепления к железу капота открываются длинной отвёрткой, если кто не в курсе. Да, жестоко, но эффективно

А ещё металл на морозе/жаре крутит, и это тоже повод крепить всё нормально сразу, а не после...
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 05 дек 2011, 23:35
Bagir
Я саморезы на заклепки поменял после окончательной подгонки. Саморезы действительно плохо держали, хоть их и по 4 шт на замок. Заклепки наврятли сдадут под натиском отвертки. Разве что приличной монтировки, но это уже варварство и приведет к большим повреждениям.
По поводу переделки управления: Я использовал HM-05 в связке и с сигой Пандора и с меткой Пандект. Алгоритм работы такой: Закрытие будет в случае с сигой - постановка на охрану, а в варианте с меткой - ушла из зоны. Открытие только после снятия с охраны (возвращения метки) и ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Для капота меня это устроило. Но вот для блокираторов дверей такое не пойдет. Настроить на открытие при снятии с охрану HM-05 не выходит. Есть вариант использовать свободные выходы пандоры. Можно взять с нее 2 канала и использовать один как закрытие а второй как открытие по аналогии управления ЦЗ. Настроить длинну импульса 0,8 секунды и через релюхи управлять замками, но нужно обязательно учесть концевики закрытия дверей. в этом способе как бы нет ничего сложного. Если пандору не переглючит, и она не даст долгий импульс то беды не будет. Цифрового управления тоже не нужно. Смысла нет в отличии от модуля капота, который и сам под капотом.
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 06 дек 2011, 13:19
SoundSpeed
Это....
Еси чё, пластину из комплекта мы не ставим. У нас используется выжимная футорока с хорошим бортом. Долго подбирали, многие гайки выжимаются несильно, и можно выдрать !счупа-чупс"
То, что используем сейчас- выдерется только из сильно искорёженного капота.
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 06 дек 2011, 16:22
MAVR64
SoundSpeed писал(а):Это....
Еси чё, пластину из комплекта мы не ставим. У нас используется выжимная футорока с хорошим бортом. Долго подбирали, многие гайки выжимаются несильно, и можно выдрать !счупа-чупс"
То, что используем сейчас- выдерется только из сильно искорёженного капота.
+1
Re: Дверные блокираторы и статусы открытых дверей
Добавлено: 06 дек 2011, 17:06
Bagir
Да, такой способ будет по культурнее чем пластина из комплекта. Ну да не беда, пойдет и она.