Медленно греется двигатель (бензин)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Медленно греется двигатель (бензин)
по сути если там давление то поршневой пришел пушной зверек.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Медленно греется двигатель (бензин)
Ну зачем вы бросаетесь из крайности в крайность?
Давление там есть всегда, даже на новом авто, вопрос в его размере.
Давление там есть всегда, даже на новом авто, вопрос в его размере.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Медленно греется двигатель (бензин)
Тоже вопрос появился.
Двигатель прогревается, медленно конечно, где-то минут 15-20 до рабочей температуры, печка нормально, но вот как-то после поездки решил проверить уровни жидкостей, пощупал шланг от термостата к нижнему патрубку радиатора, а он холдоный. Получается, термостат не открывается, т.е. жидкость все время по малому кругу прокачивается, при этом перегрева нет, стрелка температуры почти вертикально во время поездок, на улице минус 15-20. Это нормально для этого движка или с термостатом непорядок ? В начале зимы менял его на новый Tama WV64MC-88, правда не сам, в сервисе, и не знаю, может они его неправильно поставили (перепускной клапан неправильно сориентировали). После замены и плюсовая температура была на улице и двигатель не перегревался, правда шланг че-то не проверял.
Двигатель прогревается, медленно конечно, где-то минут 15-20 до рабочей температуры, печка нормально, но вот как-то после поездки решил проверить уровни жидкостей, пощупал шланг от термостата к нижнему патрубку радиатора, а он холдоный. Получается, термостат не открывается, т.е. жидкость все время по малому кругу прокачивается, при этом перегрева нет, стрелка температуры почти вертикально во время поездок, на улице минус 15-20. Это нормально для этого движка или с термостатом непорядок ? В начале зимы менял его на новый Tama WV64MC-88, правда не сам, в сервисе, и не знаю, может они его неправильно поставили (перепускной клапан неправильно сориентировали). После замены и плюсовая температура была на улице и двигатель не перегревался, правда шланг че-то не проверял.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб