Страница 2 из 3
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 23 дек 2011, 18:42
HiTEX
Конечно есть!!! Смотри буквоффки на своём и ищи такой же
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 24 дек 2011, 04:19
dimas81
Вчерась в экзисте посмотрел, вроде на моём передаточное 4.3 тока в 2004 году ставили с 4.1 как на коротышах.
А какие буквы смотреть? у меня там есть MR 453793 - это они?
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 24 дек 2011, 17:26
DenVer
это оригинальный номер
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 24 дек 2011, 19:13
dimas81
В общем если передаточное тоже и внешне похож значит можно брать?
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 24 дек 2011, 19:35
HiTEX
Ага
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 26 дек 2011, 00:47
DenVer
а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 26 дек 2011, 04:44
Снегирёв
включается до 100!!! кмч по мануалу , за плавность включения переднего редуктора вискомуфта раздатки должна отвечать вроде... ( поправьте если не так говорю). т.е. если так зубья разнесло, то 2 варианта получается....
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 26 дек 2011, 06:57
dimas81
DenVer писал(а):а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
Самому интересно, как так укатать ласточку можно было!!
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 26 дек 2011, 08:23
SNOOPER
dimas81 писал(а):DenVer писал(а):а вот такой интерес: в связи с чем такая поломка? Брак? Эксплуатация без масла? Жесткие условия эксплуатации?
Самому интересно, как так укатать ласточку можно было!!
Да при желании ничего сложного.
Достаточно включить передок когда он стоит на покрытии с хорошим сцеплением, а зад в это времы буксует.
Электор привод он "тупой" ему комонду дали, он и врубился
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 27 дек 2011, 08:14
DenVer
Ну такой вариант я бы отнес к жестким условиям эксплуатации. Ведь не просто машине, когда хозяин без царя в голове
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 27 дек 2011, 08:22
DenVer
я так на кукурузнике передний редуктор рвал. По глине ночью перли, 2500 оборотов стабильно, шлифует, но еидет, тут бац, и в правой колее гравий... Хрясь, и нет переднего редуктора. Паджеро прощает такие катоклизмы
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 09 янв 2012, 15:40
dimas81
УРААААА! Сегодня поставил новый редуктор, всё работает теперь как часики!
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 16:33
Red307
Может кто расскажет...
у меня монтеро XLS без суперселекта. Если всю зиму ездить по льду и укатанному снегу на полном приводе, раздатка быстро умрет? Или чего там умирает...
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 18:00
DenVer
В основном цепь
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 18:41
Red307
больше, конечно, интересует время до смерти... а когда умрет, сам объект
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 19:28
DenVer
Ясновидящих на форуме нет. Можно и зиму отъездить, а можно и неделю
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 19:39
Red307
хорошая позиция.
может кто-то в курсе, надежен вообще этот узел в паджеро, или расходный материал? может кто-то ездит на полном приводе и имеет опыт?
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 20:00
DenVer
А при чем здесь позиция? Все зависит от нескольких факторов: В каком состоянии сейчас раздатки, по какому покрытию собираетесь ездить, какая резина стоит, как интенсивно жмем гашетку, в каком регионе находимся, какие температуры за бортом, когда менялось масло в раздатке, какое залито... Ну думаю достаточно, что бы понять, что что бы предсказать "долголетие" Вашей раздатки. Вот когда все будет подсчитано, тогда начнем прикидывать форс мажоры, такие как застревание в снегу, степень педалирования, буксирование других авто, их вес....Ну и так далее до бесконечности.
На счет надежности, то вполне надежный узел и без проблемный, при условии правильной и бережной эксплуатации!
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 20:13
Red307
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Буду задавать наводящие вопросы.
Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вообще можно использовать на скользких покрытиях постоянно, или он предназначен только для каких-то разовых действий?
Re: Проблема с 4ВД
Добавлено: 10 янв 2012, 22:01
SNOOPER
Red307 писал(а):чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Буду задавать наводящие вопросы.
Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вообще можно использовать на скользких покрытиях постоянно, или он предназначен только для каких-то разовых действий?
Можно, если есть увереность что не будет нормального покрытия