Проблема с 4ВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с 4ВД
Привет всем! Ситуация в общем такая. Индикация режимов супер селект работает нормально, на ходу не сразу но включается, на нейтралке сразу подключается, слышно как что там жужит и перемещается, а на деле зад буксует - т.е. я так понимаю, что нифига не включается 4ВД и ещё когда на парковке в горку стоишь на заднем приводе то машина не катится совсем, а на 4ВД потихоньку катится!!! В общем может у кого было такое где копать? Что это - раздатке кирдык? Датчики я так понимаю работают нормально.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с 4ВД
Какой режим 4вд имеется в виду?
Какие лампочки горят на индикации?
Если без блокировки центра - то основной момент все равно на задние идет - это нормально.
Если 4Hhc (горит центральная лампа) - блокировка межосевого, то будет одинаково рыть передом и задом.
Какие лампочки горят на индикации?
Если без блокировки центра - то основной момент все равно на задние идет - это нормально.
Если 4Hhc (горит центральная лампа) - блокировка межосевого, то будет одинаково рыть передом и задом.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Когда в движении включаю, то моргают передние колёса, а потом включаются и горят все четыре колеса постоянно. Непонятно почему на 4ВД машина в режиме парковки потихоньку катится а не стоит? Отключаю перед - всё ОК.Kiread писал(а):Какой режим 4вд имеется в виду?
Какие лампочки горят на индикации?
Если без блокировки центра - то основной момент все равно на задние идет - это нормально.
Если 4Hhc (горит центральная лампа) - блокировка межосевого, то будет одинаково рыть передом и задом.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с 4ВД
Т.е. ты коробку переключаешь в Р - а машина катиться?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Ну да, на 4вд с горки потихоньку катится, на заднем как и должно, стоит не шелохнётся, сколько машин было, ни разу такого не было.Kiread писал(а):Т.е. ты коробку переключаешь в Р - а машина катиться?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
Это уже вопрос к работе коробки, а не раздатки. В коробке есть тормоз, образно говоря спица, входящая в зубья шестеренке и не дающая той провернутся. Вот поэтому машина не катится.
По идее, раздатка здесь ни каким боком
По идее, раздатка здесь ни каким боком
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Вот я и втупился, поставил в пригорочек машину, потавил на P, а она потихоньку катится и катится, я на нейтралку и ВД выключил, ставлю опять в Р она как вкопаная стоит, я опять включаю ВД, чуть проезжаю, опять в пригорочек встаю, а она опять потихоньку катитсяDenVer писал(а):Это уже вопрос к работе коробки, а не раздатки. В коробке есть тормоз, образно говоря спица, входящая в зубья шестеренке и не дающая той провернутся. Вот поэтому машина не катится.
По идее, раздатка здесь ни каким боком


РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
А всё таки если всё работает (датчики, пневмопривода) а 4 ВД нет, то дело в раздатке?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
Раздатка уходила бы в аварийный режим, не работала бы индикация.
Не понимаю, как вы определил не работоспособность передка? Не шлифует? У меня допустим если с места нажать в пол, то тоже кажется, что не шлифует, но стоит только отключить передок и повторить нажатие в пол, то если не мешать, машина развернется на месте
Не понимаю, как вы определил не работоспособность передка? Не шлифует? У меня допустим если с места нажать в пол, то тоже кажется, что не шлифует, но стоит только отключить передок и повторить нажатие в пол, то если не мешать, машина развернется на месте
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
У меня при исправной индикации 4ВД жопу вперёд заносит, как при заднем приводеDenVer писал(а):Раздатка уходила бы в аварийный режим, не работала бы индикация.
Не понимаю, как вы определил не работоспособность передка? Не шлифует? У меня допустим если с места нажать в пол, то тоже кажется, что не шлифует, но стоит только отключить передок и повторить нажатие в пол, то если не мешать, машина развернется на месте
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Сегодня опять все режимы проверял, на 4ВД с горки катится в режиме "Р", а на блокировке, понижайке и заднем приводе стоит как и положено.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Седня в ямку съехал а машина не захотела выезжать, пробовал все режимы, на нейтрали всё включается, а по факту буксовал на заднем приводе. где искать причину отказа 4вд?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
Начинать нужно с конца (с)
Проверить ходит ли шток на передке после манипуляций с рычагом. и так далее
Проверить ходит ли шток на передке после манипуляций с рычагом. и так далее
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Шток ходит, сегодня проверял когда с 2вд на 4ВД включаю
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с 4ВД
Я бы уже с перепугу в масле переднего редуктора и раздатки начал искать огрызки и обломки шестеренок.
ИМХО отцепить кардан от переднего редуктора и на 4вд сдать задом маленько. Если кардан крутится, то дело в редукторе и "хабах", если кардан не крутится, то зверек пришел к раздатке.
ИМХО отцепить кардан от переднего редуктора и на 4вд сдать задом маленько. Если кардан крутится, то дело в редукторе и "хабах", если кардан не крутится, то зверек пришел к раздатке.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Проверил сегодня, оцепил кардан, он крутится когда трогаешься, раздатка в норме, а вот передний мост крутится свободно, независимо от режима включения, шток ходит примерно 10 мм, ни в одном из положений штока, мост не фиксируется, дело в нём? Если дело в мосту его вылечить можно или под замену?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4ВД
Разобрал передний мост а там нет ведущёй шестерни, а ведомая вся сломаная, ещё один сателлит без зуба!!!!
На разборках мосты есть, разница у них какая нибудь есть (передаточные и т.д.)? А то не тот возьму а поздно будет
На разборках мосты есть, разница у них какая нибудь есть (передаточные и т.д.)? А то не тот возьму а поздно будет
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.