Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
а вот с этого момента по подробней уважаемый...как это реализуется и можно ли достичь в данном действииSNOOPER писал(а):Нет. Только прошивку менять ручками...........
оптимальных результатов..

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Куда уж подробние? Выкачиваем прошивку, правим, и заливаем обратно............Карбафос писал(а):а вот с этого момента по подробней уважаемый...как это реализуется и можно ли достичь в данном действииSNOOPER писал(а):Нет. Только прошивку менять ручками...........
оптимальных результатов..
Чип-тюнинг называется если чо.............
А вот что там на поправляете, таков результат и будет.
Но все это не просто при кажущейся простоте.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Просто меня мучил вопрос: не могли ли изменить мне параметры блока, когда в 2002 году я обращался к официалам на Витебском, и они мне тогда весь мозг вынесли. Ведь после их ремонта машина стала ехать хуже. После этого я никогда ничего из тестеров не подключал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
1 . реально трудно, т.к. нужно все ж тест проводить. На сколько хватит терпения и желания все ЭТО разбирать-собирать?владимир михайлович писал(а):Ну наверное не крайне трудно.
На бензине угол то же не линейный.
На бензине я и не езжу. Заливаю 92 для заводки и не вижу разницы с 95. Или так хорошо и быстро отрабатывает система на датчике детонации или двигатель приспособлен к 92 бензину. Сместив угол буду заливать 95.
К электронике наоборот любовь, с детства.
2. Само сабой , что на бензе не линейный. Но ведь речь идет об угле для пропана, а он не линейный относительно бензинового.
Т.е. взять и сделать весь УОЗ раньше на N-ое (постоянное) количество градусов-ни есть правильно и ни есть хорошо.
3. На сколько думаете смещают угол для Пропана относительно бензина? Ни один датчик детонации не справится.
А при закончившемся газе, на ходу, достаточно будет нажать один раз на педаль и ... на дорогой ремонт.
Согласитесь, в жизни ведь всякие случаи бывают, и дорожная ситуация и зумер не сразу услышали и т.д.
Ведь как у классиков, про ружье , которое весит на стенке...
Я вам всетаки советую обратить внимание, на те штуковины, что делают зажигание раньше. Вещица не дорогая и опробованная, при чем многими нашими форумчанами и на обоих двигателях : 6G72 и 6G74.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
ну да, это моя ошибка - позвонил спросил механика про степень сжатия, а он свое услышал и ответил про компресию.... ну а я не подумав тут написал... при ТАКОЙ степени сжатия наверно разорвет двигатель...planeta-media писал(а):Это замеряли не степень сжатия, а компрессию.Andyfour писал(а): степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!
а степень сжатия на моем моторе было 9.2-9.3 стало 10.5. На том, втором моторе стало 11.0 (правда там МОТЕК и красная зона сдвинута до 9 000 об/мин...) для гражданской машины это конечно перебор.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
ПОдниму здесь, ибо самая свежая тема итак:
Придам свежую струю, плесну маслица
Чип тюнеры теперь работают и с митсубисши...
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Итак на 6G72 обещают 18лошадок и что само радует 35Н*м.
Плюсы, минусы?
Придам свежую струю, плесну маслица
Чип тюнеры теперь работают и с митсубисши...
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Итак на 6G72 обещают 18лошадок и что само радует 35Н*м.
Плюсы, минусы?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
14 т.р. Может кому оно надо. Мне и бесплатно не надо. Не припомню случая, чтоб не хватало мощности или момента. Хотелось улучшить экономичность - да. Или такой тьюнер, что бы мощность на 10 сил уменьшить с соответствующей отметкой в ПТСе. 195 и 205 сил - большая разница в налоге и никакой в эксплуатации. Тем более, когда годиков много (и машине и, к унынию, владельцу...)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
ПОдниму здесь, ибо самая свежая тема итак:
Придам свежую струю, плесну маслица
Чип тюнеры теперь работают и с митсубисши...
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Итак на 6G72 обещают 18лошадок и что само радует 35Н*м.
Плюсы, минусы?
Давйте задам встречный вопрос. За счет чего все эти "ништяки" к даному двигатлю?
И одновременно попытаюсь отвтить.
Все байки про то, что "чип-тюнеры" такие продвинутые специалисты..... смешно уже при написании...
Так вот, вам втюхивают идею, что сделав ваш авто менее экологичным-прибавят ему дури.
Отчасти верно.
Но, сделав из вашего авто Евро-4, К ПРИМЕРУ, Евро-2....
Куда денут не особо дешевые девайсы? При отсутствии, а вернее при доведении (при данной прошивки) их до состояния полной непригодности?
Кто будет разбираться с вашим авто, жрущим в три раза больше бензина и при этом не едущим ВООБЩЕ?
Т.е. кто будет решть побочные траблы и за какие деньги?
Я вам так скажу. Все "чудеса" от чип-тюнинга-это от лукавого, особенно когда у вас авто более-менее современное.
Ну нельзя впихнуть невпихуемое!!!
Что може чип-тюнинг?
Он может, только оптимизировать работу ДВС, согласно индивидуальным требованиям конкретного юзера. Т.е. по простому. Любите ехать в натяг-вам поправят прошивку и в натяг будет ехать притней, не БОЛЕЕ. Любите зажигать-поправят под ваш стиль, и все. Все сказанное. ОТНОСИТСЯ К ИСТИННЫМ ЧИП-ТЮНЕРАМ, А НЕ К ШАРЛОТАНАМ!!
Придам свежую струю, плесну маслица
Чип тюнеры теперь работают и с митсубисши...
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Итак на 6G72 обещают 18лошадок и что само радует 35Н*м.
Плюсы, минусы?
Давйте задам встречный вопрос. За счет чего все эти "ништяки" к даному двигатлю?
И одновременно попытаюсь отвтить.
Все байки про то, что "чип-тюнеры" такие продвинутые специалисты..... смешно уже при написании...
Так вот, вам втюхивают идею, что сделав ваш авто менее экологичным-прибавят ему дури.
Отчасти верно.
Но, сделав из вашего авто Евро-4, К ПРИМЕРУ, Евро-2....
Куда денут не особо дешевые девайсы? При отсутствии, а вернее при доведении (при данной прошивки) их до состояния полной непригодности?
Кто будет разбираться с вашим авто, жрущим в три раза больше бензина и при этом не едущим ВООБЩЕ?
Т.е. кто будет решть побочные траблы и за какие деньги?
Я вам так скажу. Все "чудеса" от чип-тюнинга-это от лукавого, особенно когда у вас авто более-менее современное.
Ну нельзя впихнуть невпихуемое!!!
Что може чип-тюнинг?
Он может, только оптимизировать работу ДВС, согласно индивидуальным требованиям конкретного юзера. Т.е. по простому. Любите ехать в натяг-вам поправят прошивку и в натяг будет ехать притней, не БОЛЕЕ. Любите зажигать-поправят под ваш стиль, и все. Все сказанное. ОТНОСИТСЯ К ИСТИННЫМ ЧИП-ТЮНЕРАМ, А НЕ К ШАРЛОТАНАМ!!
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
SNOOPER писал(а):А Вы думаете это было тайной


Конечно нет.
Но, как видно из вопросов на форуме, для кого то-это является тайной.
Мне, лично, порой не трудно лишний раз прояснить ситуацию для человека. Тем более, что "поиск" у нас к сожалению не самый лучший, да и пользоваться поисковыми системами-талант нужно иметь еще тот..

Но , это возможно Наш человек, Паджеровод. Почему б не полениться и постучать по клаве? Не вижу в этом ничего зазорного.
Со всем уважением, никого не хотел обидеть и оскорбить.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Да на счет поиска в точку нашлось только 3 темы содержашие Чип+тюнинг.Studebeker писал(а):![]()
![]()
Конечно нет.
Но, как видно из вопросов на форуме, для кого то-это является тайной.
Мне, лично, порой не трудно лишний раз прояснить ситуацию для человека. Тем более, что "поиск" у нас к сожалению не самый лучший, да и пользоваться поисковыми системами-талант нужно иметь еще тот..![]()
Но , это возможно Наш человек, Паджеровод. Почему б не полениться и постучать по клаве? Не вижу в этом ничего зазорного.
Со всем уважением, никого не хотел обидеть и оскорбить.
Почему же сразу в 3 раза больше жрать будет двигатель?
Есть эталонный двигатель челенжера выдающий 185лс и 270 Hm. я не думаю что это достиглось за счет другого колена и распред валов, уверен все в мозгах, которые соответственно зажаты под европу и америку в сторону бедной смеси (возможно). Но я не слышал ни одного отзыва челенжеровода что бы они говорили о гигантском расходе.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан