Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Идея - повысить степень сжатия 6Г74 как одна из мер для повышения КПД двигателя. Мощности хватает, а вот кпд при работе на пропане хотелось бы поднять. Какие мнения о целесообразности и технологических возможностях это сделать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Из доступных только пилить бошки.
Но реальной прибавки не получите а гемора по мелочам, да и средств выкинутых хватает.
Довольтвуйтесь тем что есть. Так как единственный способ увеличения именно степени сжатия это установка другого кривошипно-шатунного механизма. Коленвал, шатун, поршень.
Сколько пропана для получиного КПД надо спалить чтоб расходы оправдались???????
Не забивайте голову.
Но реальной прибавки не получите а гемора по мелочам, да и средств выкинутых хватает.
Довольтвуйтесь тем что есть. Так как единственный способ увеличения именно степени сжатия это установка другого кривошипно-шатунного механизма. Коленвал, шатун, поршень.
Сколько пропана для получиного КПД надо спалить чтоб расходы оправдались???????
Не забивайте голову.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Специально разбирать и делать конечно влом, но при случае или подготовки другого двигателя - другое же дело. Я не щупал устройсво головок и не представляю, реально ли их шлифовать конкретно для этого двигателя, как например на движке ГАЗ-24. Там я это проделывал просто иэффективно Ну а экономия - так это курочка по зернышку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Эти головки вообще не рекомендуется пилить. Тоесть ВООБЩЕ.................
На ГАЗ-24 были специальные головки которые шли под газ бег переделок. Да и этот двигатель нижневальный, а на паджере фазы в позднию сторону уплывут, датчик распреда, паук в развал не ляжет как надо................
На ГАЗ-24 были специальные головки которые шли под газ бег переделок. Да и этот двигатель нижневальный, а на паджере фазы в позднию сторону уплывут, датчик распреда, паук в развал не ляжет как надо................
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Это весомые аргументы. Принято.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
мне увеличили степень сжатия (вместе с увеличением объема до 3.8) сделав другие выборки в новых поршнях.
Ничего не уплыло и не легло как не надо.
Естественно пришлось потом править топливную карту под новый объем
да. пробег после операции 50 000км. время - год. в активе несколько спринтов....
Ничего не уплыло и не легло как не надо.
Естественно пришлось потом править топливную карту под новый объем
да. пробег после операции 50 000км. время - год. в активе несколько спринтов....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Это не увеличили а уменьшили. Так как степень сжатия это соотношение камеры сгорания к полному объёму цилиндра.Andyfour писал(а):мне увеличили степень сжатия (вместе с увеличением объема до 3.8) сделав другие выборки в новых поршнях.
.
Да и выборками на поршне объём так не увеличишь.
Расказывайте что делали с мотором
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Если хотите поднять КПД на Пропане, лучше займитесь крректировкой зажигания. Это наименее затратный путь, а потому и самый эффективный(соотношение вложено-получено наивысшее).владимир михайлович писал(а):Идея - повысить степень сжатия 6Г74 как одна из мер для повышения КПД двигателя. Мощности хватает, а вот кпд при работе на пропане хотелось бы поднять. Какие мнения о целесообразности и технологических возможностях это сделать?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
расточили цилиндры +50см3 на каждый (т.е. объем цилиндра увеличили)SNOOPER писал(а):Это не увеличили а уменьшили. Так как степень сжатия это соотношение камеры сгорания к полному объёму цилиндра.Andyfour писал(а):мне увеличили степень сжатия (вместе с увеличением объема до 3.8) сделав другие выборки в новых поршнях.
.
Да и выборками на поршне объём так не увеличишь.
Расказывайте что делали с мотором
сделали кованные поршни под новый объем (с новыми кольцами естесвенно) диаметр поршня 98.0мм
в поршнях сделаны выборки - за счет этого камера сгорания уменьшилась.
ну а соотношение соответственно увеличилось...
степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Ну распилив по полтишку тогда да увеличивается. Только выборки всё же не уменьшают камеру сгорания, а наоборотAndyfour писал(а):
расточили цилиндры +50см3 на каждый (т.е. объем цилиндра увеличили)
сделали кованные поршни под новый объем (с новыми кольцами естесвенно) диаметр поршня 98.0мм
в поршнях сделаны выборки - за счет этого камера сгорания уменьшилась.
ну а соотношение соответственно увеличилось...
степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
SNOOPER писал(а):Ну распилив по полтишку тогда да увеличивается. Только выборки всё же не уменьшают камеру сгорания, а наоборотAndyfour писал(а):
расточили цилиндры +50см3 на каждый (т.е. объем цилиндра увеличили)
сделали кованные поршни под новый объем (с новыми кольцами естесвенно) диаметр поршня 98.0мм
в поршнях сделаны выборки - за счет этого камера сгорания уменьшилась.
ну а соотношение соответственно увеличилось...
степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
да, конечно увеличили... это я уже запутался. все же правильнее "отношение общего объема цилиндра (A) к объему камеры сгорания (B)" а не наоборот. А/B
но там по формуле рассчитывали. что бы под 98й было нормально. а не только под спорт. и шатуны выжили.
степень сжатия у меня конечно меньше - машина-то гражданская...

Последний раз редактировалось Andyfour 29 ноя 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Это вроде и просто и сложно одновременно. Так как надо "модернезировать" пластину датчика коленвалавладимир михайлович писал(а):Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Ну да, при очередной разборке узла модернизирую ее. Мы уже однажды обсуждали это.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Просто сдвинуть не получится. Почему? отвечу.владимир михайлович писал(а):Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.
1. Крайне трудно добиться точности сдвигом задающей пластины или ДПКВ, в силу конструктивных особенностей 6G72-74.
2. УОЗ на пропане относительно бензинового не линейный.Его нужно менять относительно оборотов, а еще лучше оборотов+нагрузка(такое, теперь тоже возможно

3. Как вы собираетесь ездить на бензине? Конечно , можно и 98 лить, только вот углы на пропане еще выше иначе ни о каком повышении КПД речи идти не может. Детонации не избежать.
Почему такая не любовь к электронике? У вас весь двигатель обвешан ею и ничего работает.

В конце концов , ее можно просто и безболезненно снять.
Цена вопроса то, по сути ,даже очень и очень не серъезная.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
+Studebeker писал(а):Просто сдвинуть не получится. Почему? отвечу.владимир михайлович писал(а):Корректировка зажигания - это само собой. Только я не хочу ставить электронику, а просто сдвинуть начальный угол установки.
1. Крайне трудно добиться точности сдвигом задающей пластины или ДПКВ, в силу конструктивных особенностей 6G72-74.
2. УОЗ на пропане относительно бензинового не линейный.Его нужно менять относительно оборотов, а еще лучше оборотов+нагрузка(такое, теперь тоже возможно).
3. Как вы собираетесь ездить на бензине? Конечно , можно и 98 лить, только вот углы на пропане еще выше иначе ни о каком повышении КПД речи идти не может. Детонации не избежать.
Почему такая не любовь к электронике? У вас весь двигатель обвешан ею и ничего работает.![]()
В конце концов , ее можно просто и безболезненно снять.
Цена вопроса то, по сути ,даже очень и очень не серъезная.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Ну наверное не крайне трудно.
На бензине угол то же не линейный.
На бензине я и не езжу. Заливаю 92 для заводки и не вижу разницы с 95. Или так хорошо и быстро отрабатывает система на датчике детонации или двигатель приспособлен к 92 бензину. Сместив угол буду заливать 95.
К электронике наоборот любовь, с детства.
На бензине угол то же не линейный.
На бензине я и не езжу. Заливаю 92 для заводки и не вижу разницы с 95. Или так хорошо и быстро отрабатывает система на датчике детонации или двигатель приспособлен к 92 бензину. Сместив угол буду заливать 95.
К электронике наоборот любовь, с детства.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 05:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Это замеряли не степень сжатия, а компрессию.Andyfour писал(а): степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
Так никто и не утверждает обратного.planeta-media писал(а):Это замеряли не степень сжатия, а компрессию.Andyfour писал(а): степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.
но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!
Вы постарейтесь читать целиком. а не дёргать из контекста, ладно.............
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)
К стати о электронике. Интересно, у моей машины есть возможность, подключив какой либо тестер или компьютер, вмешаться и изменить настройки блока управления двигателем?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.