Страница 2 из 2

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:19
SNOOPER
Нет. Только прошивку менять ручками...........

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:37
Карбафос
SNOOPER писал(а):Нет. Только прошивку менять ручками...........
а вот с этого момента по подробней уважаемый...как это реализуется и можно ли достичь в данном действии
оптимальных результатов.. :*THANK*:

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:45
SNOOPER
Карбафос писал(а):
SNOOPER писал(а):Нет. Только прошивку менять ручками...........
а вот с этого момента по подробней уважаемый...как это реализуется и можно ли достичь в данном действии
оптимальных результатов.. :*THANK*:
Куда уж подробние? Выкачиваем прошивку, правим, и заливаем обратно............
Чип-тюнинг называется если чо.............
А вот что там на поправляете, таков результат и будет.
Но все это не просто при кажущейся простоте.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:54
Владимир Михайлович
Просто меня мучил вопрос: не могли ли изменить мне параметры блока, когда в 2002 году я обращался к официалам на Витебском, и они мне тогда весь мозг вынесли. Ведь после их ремонта машина стала ехать хуже. После этого я никогда ничего из тестеров не подключал.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:25
Studebeker
владимир михайлович писал(а):Ну наверное не крайне трудно.
На бензине угол то же не линейный.
На бензине я и не езжу. Заливаю 92 для заводки и не вижу разницы с 95. Или так хорошо и быстро отрабатывает система на датчике детонации или двигатель приспособлен к 92 бензину. Сместив угол буду заливать 95.
К электронике наоборот любовь, с детства.
1 . реально трудно, т.к. нужно все ж тест проводить. На сколько хватит терпения и желания все ЭТО разбирать-собирать?
2. Само сабой , что на бензе не линейный. Но ведь речь идет об угле для пропана, а он не линейный относительно бензинового.
Т.е. взять и сделать весь УОЗ раньше на N-ое (постоянное) количество градусов-ни есть правильно и ни есть хорошо.
3. На сколько думаете смещают угол для Пропана относительно бензина? Ни один датчик детонации не справится.
А при закончившемся газе, на ходу, достаточно будет нажать один раз на педаль и ... на дорогой ремонт.
Согласитесь, в жизни ведь всякие случаи бывают, и дорожная ситуация и зумер не сразу услышали и т.д.
Ведь как у классиков, про ружье , которое весит на стенке...
Я вам всетаки советую обратить внимание, на те штуковины, что делают зажигание раньше. Вещица не дорогая и опробованная, при чем многими нашими форумчанами и на обоих двигателях : 6G72 и 6G74.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:40
Andyfour
planeta-media писал(а):
Andyfour писал(а): степень сжатия измеренная на ТАКОМ ЖЕ моторе (именно мой не мерили, но мой делали по подобию) на 102м бензине (у меня делали под 98й) на холодную 10,2-10,3 на горячую 14.5.

но метод СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!
Это замеряли не степень сжатия, а компрессию.
ну да, это моя ошибка - позвонил спросил механика про степень сжатия, а он свое услышал и ответил про компресию.... ну а я не подумав тут написал... при ТАКОЙ степени сжатия наверно разорвет двигатель...

а степень сжатия на моем моторе было 9.2-9.3 стало 10.5. На том, втором моторе стало 11.0 (правда там МОТЕК и красная зона сдвинута до 9 000 об/мин...) для гражданской машины это конечно перебор.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 13 янв 2012, 20:44
GrifonII
ПОдниму здесь, ибо самая свежая тема итак:
Придам свежую струю, плесну маслица
Чип тюнеры теперь работают и с митсубисши...
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Итак на 6G72 обещают 18лошадок и что само радует 35Н*м.

Плюсы, минусы?

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 13 янв 2012, 21:53
Владимир Михайлович
14 т.р. Может кому оно надо. Мне и бесплатно не надо. Не припомню случая, чтоб не хватало мощности или момента. Хотелось улучшить экономичность - да. Или такой тьюнер, что бы мощность на 10 сил уменьшить с соответствующей отметкой в ПТСе. 195 и 205 сил - большая разница в налоге и никакой в эксплуатации. Тем более, когда годиков много (и машине и, к унынию, владельцу...)

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 14 янв 2012, 01:45
Studebeker
ПОдниму здесь, ибо самая свежая тема итак:
Придам свежую струю, плесну маслица
Чип тюнеры теперь работают и с митсубисши...
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Итак на 6G72 обещают 18лошадок и что само радует 35Н*м.

Плюсы, минусы?


Давйте задам встречный вопрос. За счет чего все эти "ништяки" к даному двигатлю?
И одновременно попытаюсь отвтить.
Все байки про то, что "чип-тюнеры" такие продвинутые специалисты..... смешно уже при написании...
Так вот, вам втюхивают идею, что сделав ваш авто менее экологичным-прибавят ему дури.
Отчасти верно.
Но, сделав из вашего авто Евро-4, К ПРИМЕРУ, Евро-2....
Куда денут не особо дешевые девайсы? При отсутствии, а вернее при доведении (при данной прошивки) их до состояния полной непригодности?
Кто будет разбираться с вашим авто, жрущим в три раза больше бензина и при этом не едущим ВООБЩЕ?
Т.е. кто будет решть побочные траблы и за какие деньги?
Я вам так скажу. Все "чудеса" от чип-тюнинга-это от лукавого, особенно когда у вас авто более-менее современное.
Ну нельзя впихнуть невпихуемое!!!
Что може чип-тюнинг?
Он может, только оптимизировать работу ДВС, согласно индивидуальным требованиям конкретного юзера. Т.е. по простому. Любите ехать в натяг-вам поправят прошивку и в натяг будет ехать притней, не БОЛЕЕ. Любите зажигать-поправят под ваш стиль, и все. Все сказанное. ОТНОСИТСЯ К ИСТИННЫМ ЧИП-ТЮНЕРАМ, А НЕ К ШАРЛОТАНАМ!!

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 14 янв 2012, 01:54
SNOOPER
А Вы думаете это было тайной :=-O:

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 14 янв 2012, 02:25
Studebeker
SNOOPER писал(а):А Вы думаете это было тайной :=-O:
:) :)
Конечно нет.
Но, как видно из вопросов на форуме, для кого то-это является тайной.
Мне, лично, порой не трудно лишний раз прояснить ситуацию для человека. Тем более, что "поиск" у нас к сожалению не самый лучший, да и пользоваться поисковыми системами-талант нужно иметь еще тот.. :)
Но , это возможно Наш человек, Паджеровод. Почему б не полениться и постучать по клаве? Не вижу в этом ничего зазорного.
Со всем уважением, никого не хотел обидеть и оскорбить.

Re: Увеличить степень сжатия 6G74 (?)

Добавлено: 14 янв 2012, 08:26
GrifonII
Studebeker писал(а): :) :)
Конечно нет.
Но, как видно из вопросов на форуме, для кого то-это является тайной.
Мне, лично, порой не трудно лишний раз прояснить ситуацию для человека. Тем более, что "поиск" у нас к сожалению не самый лучший, да и пользоваться поисковыми системами-талант нужно иметь еще тот.. :)
Но , это возможно Наш человек, Паджеровод. Почему б не полениться и постучать по клаве? Не вижу в этом ничего зазорного.
Со всем уважением, никого не хотел обидеть и оскорбить.
Да на счет поиска в точку нашлось только 3 темы содержашие Чип+тюнинг.
Почему же сразу в 3 раза больше жрать будет двигатель?
Есть эталонный двигатель челенжера выдающий 185лс и 270 Hm. я не думаю что это достиглось за счет другого колена и распред валов, уверен все в мозгах, которые соответственно зажаты под европу и америку в сторону бедной смеси (возможно). Но я не слышал ни одного отзыва челенжеровода что бы они говорили о гигантском расходе.