ПРОСВЕТИТЕ НАЧИНАЮЩЕГО ....4М40 ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

-- Привет Роман ! Все понял , уже договорился ,фильтр стеклянный будет !
Сам КАК ? Я как купил ,совсем с машины не слажу ! Поменял масло , минералку залил, фильтр воздушный ,топливный и по работе ганяю !
Скорее испытание провожу ! Собираюсь в отпуск, надо-бы узнать больше о машине ! Удивляет одна вещь, когда температура воздуха поднимается на улице , то заметно тяга уменьшается ! Видимо нехватка кислорода для турбины .
Очень жесковат перед ! Торсионы можно отпустить , но лучше -бы грамотно зделать , а есть-ли ссылка на регулировку торсионов на ММС? Отруда мерять клиренс ?
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Регулировка торсиона описана в мануале, но я так понял что это при новых торсионах, а хоженные имхо настраивать подсебя нужно конкретно, сложного ни чего.
По поводу жесткости: этож не крейсер типа Кроуна, у него задачи другие. Ход передней подвески не велик, поэтому либо жестко, либо будет пробивать по раме.
Сам практически путем, есть недовольства, но машине ведь уже 17лет!!!
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Чуть не забыл, проверь Интеркуллер!! при росте температуры воздуха падает его плотность, что сказывается на его давлении и как следствие этого падает приемистость турбо двигателя
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

ПРИВЕТ РОМАН !
Снял я интеркуллер ,и обратно поставил !
Может водой его промыть ? Крутил его всяко , а так ничего с ним и не придумал!
А как его проверяют ?
Да, забыл патрубок с него на впускной коллектор затянуть , так когда газанул -- он как выстелил и слетел с коллектора !
Значит турбина давит !
А что тогда не разгоняется толком? А иногда летает !
холостой ход 800об/мин , если цикловую добавить, то уменьшать хх уже некуда ,т.к тяга газа уперлась в тягу с вакума кондиционера !
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Ты не понял, нужно проверить вентилятор и реле в радиаторе интеркуллера, особенно если капот без ноздри
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»