ПРОСВЕТИТЕ НАЧИНАЮЩЕГО ....4М40 ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

ПРОСВЕТИТЕ НАЧИНАЮЩЕГО ....4М40 ???

Сообщение Вахтовик »

- ЗДРАВСТВУЙТЕ ПАРНИ ! Тут по случаю ,купил ЧЕЛЛЕНДЖЕР с 4М40 .
1) В магазине фильтра масляного небыло , предложили от 4д56 - подойдет-ли? И от чего подходит ?
2)Сколько масла покупать ? Тут канистры-то всят-ли хватит !
3) И супер-селект должен отключать перед (кардан не крутиться ,как на ниссанах-хабы), или все-таки кардан и гранаты должны крутиться постоянно?
4) И последнее ,машина не дымит , не сапунит , турбина в порядке ,но тяга слабовата для 2.8 ! Еду 60км/ч ,тахометр показывает 1900-2000об/мин - что-то много или у всех так ? А как добавлю газу ,прихват и на 75 км/ч стрелка тахометра падает на 1500об/мин .и тяга ураганная ! Я ничего не пойму , на 2000об/мин и 60км/час - ели-ели , а как 75км/час и 1500об/мин - так ,как танк тащит !
Получается на прямой передаче 75км/час тащит и на 1500об/мин , а 60км/час и 2000ооб/мин тянуть нехочет
спасибо !
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

На примерно 75-ти происходит блокировка гидротрансформатора АКПП и движок жестко подключается к трансмиссии. До этого работа идет через гидротрансформатор, в котором теряется часть мощности.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

масла надо 6 литров фильтр тока на 4м40
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

- Если не трудно , объясните такое явление
-- утром завожу - все ок !
работает оилично 1 мин и .......начинает троить и глохнет !
дальше вообще интересно , начинаю заводить ..... даже не схватывает ! Кручу 20сек , потом заводиться и дымит (чадит) как паравоз! Через 10сек - все нормально- еду на работу , днем проблем нет !
Подскажите ,с чего начать диагностику ? Спасибо.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

2 Клим
Если это не зависит от минусовых температур, то скорее всего где то разгерметизировался топливный тракт и подсасывает воздух.
Проверь все сочленения трубка-шланг, и вообще по тракту пробежиться может где подкапывает...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По п.2
У тебя, при подключении 2Н происходит следующее: блокируется межосевой диф, отключается выходящий вперед из раздатки вал (передний кардан), размыкается правая полуось. Но это при условии нормальной работы суперселекта. Вот.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

- Спасибо , но гранаты и передний кардан все-таки вращаются ! Я почему спрашиваю , юзал Ниссаны , там автоматические "хабы" , когда перед выключил , !хабы" выключают обе гранаты ! И летом глянешь , на гранатах паутина и кардан не вращается ! А тут. видимо, не посчитали нужным , продумать этот момент !
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

а на ниссане эти хабы можно было включать на ходу?
P2 94г дизель длинный эксид
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

-- Нет ,нельзя , надо остановиться ! А с разгону в гомна , то-же не дело !
-- Юзаю по городу ,в основном , вот и решил проверить , все ли в порядке. А тут ,кардан и гранаты ,смотрю крутятся ! Значит так и должно быть , а жаль !
Спасибо
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

-- утром завожу - все ок ! работает оилично 1 мин и .......начинает троить и глохнет ! дальше вообще интересно , начинаю заводить ..... даже не схватывает ! Кручу 20сек , потом заводиться и дымит (чадит) как паравоз! Через 10сек - все нормально- еду на работу , днем проблем нет !
Очень вероятен подсос воздуха через уплотнения насоса или через лепестковый клапан топливного фильтра. Наличие первого проверяется посредством запитки из внешней тары. Много раз описывалось. Второе проверяется ручной подкачкой топлива перед пуском.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

- СПАСИБО ! БУДУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ!
- А КАКОЙ РЕСУРС У 4М40 ? У МЕНЯ 230Т.К , МАСЛО ВРОДЕ НЕ БЕРЕТ , И НЕ ДЫМИТ ,И НЕ САПУНИТ , МОЖНО ЕЩЕ ПОЕЗДИТЬ?
- КАК-ТО ВЯЛО РАЗГОНЯЕТСЯ ,ПОСЛЕ НИССАНОВСКОГО ТД27Т, ТУРБИНА В ПОРЯДКЕ , А МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ В ИНТЕРКУЛЛЕРЕ? ЗАБИТ ИЛИ КЛАПАН КАКОЙ НИБУДЬ ? ПРОВОДА ИДУТ ,ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ПОДКЛЮЧЕНО !
С УТРА ЛЕТАЮ , А К ОБЕДУ ЕЕ ТАЩУСЬ ЗА ГОРОДСКИМ АВТОБУСОМ , ПЕДАЛЬ ДАВИШЬ , А ТЯГА ПОСРЕДСТВЕННАЯ !.
- КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧАЛ - ТОЛКУ НЕТ !
ЗАВОДИТЬСЯ ХОРОШО ,И НА ХОЛОДНЮЮ И НА ГОРЯЧУЮ , А ТЯГА .... НУ...... ,НА ЛЮБИТЕЛЯ ! РАСХОД 13-14Л !
МОЖЕТ ЗАБИЛОСЬ ЧТО ?
СПАСИБО
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С УТРА ЛЕТАЮ , А К ОБЕДУ ЕЕ ТАЩУСЬ ЗА ГОРОДСКИМ АВТОБУСОМ , ПЕДАЛЬ ДАВИШЬ , А ТЯГА ПОСРЕДСТВЕННАЯ !.
Возможно это проблема турбины - нет паспортного давления на определенных оборотах. При этом может еще и подкапчивать при интенсивном разгоне. Возможно проблема в регулировке ТНВД. Провода в интеркуллер идут к датчику температуры воздуха и к вентилятору охлаждения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

-- Спасибо СЕРГЕЙ ! Нет , не коптит , не сопунит ! Сам удивляюсь ! На Террано ТД27Т , газу дашь ,с места ,так колеса на юз шли , а тут такая миланхолия ! Тут один товарищ говорит , что двигатель 4М40 - КРУТИЛЬНЫЙ ! т.е дави на педаль ! А я привык потихоньку газовать ,больше 2200об/мин не раскручивать ! Может я сам еще не понял ,в чем фишка сего агрегата !
Непонятно , почему на 60км/час ,тахоматр показывает 2000об/мин !
Если у всех так , то это многое объясняет !
На ТД27Т - 60км/час -это 1500об/мин ! Может действительно раскручивать надо смелее ?
С Уважением . Клим
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Можно попробовать "крутануть" цикловую подачу ТНВД и УОВ. Но тут может подрасти расход и может начать подкапчивать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

ну у меня 2000 оборотов на 80км, думаю это нормально...
P2 94г дизель длинный эксид
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

Dizel Man писал(а):Можно попробовать "крутануть" цикловую подачу ТНВД и УОВ. Но тут может подрасти расход и может начать подкапчивать.
-- На ТНВД - понятно , а УОВ - это где ?
спасибо !
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

--- Всем Привет ! Спасибо парни за советы !
Если я правильно понял , то если пропускает ТНВД воздух в уплотнениях ,то вообще не заведешь ?
У меня заводиться утром отлично ,на одну минуту ,значит все-таки не ТНВД ! ,где-то в шлангах, но на вид все - ок, подтеков нет ,нигде не салиться ! Только топливный фильтр остается !
Буду разбираться ,спасибо !
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Я тут на днях тоже адреналина хапнул...
На ходу заглох, повторный старт давал след результат, двигатель дергался обороты по тахометру порядка 100-200 об/мин несколько сек работает и глохнет.
Первым делом увидел что в прозрачном дополнительном фильтре пусто, попытка закачать ручным насосом фильтра провалилась, тогда я заметил что подающий шланг на фильтре сырой, подтянул хомут и пошла закачка топлива, двигатель ожил.... тьфу-тьфу отделался легким исПуком :)
Так что смотрите все шланги, если конци сырые, значит травит
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

-- Здравствуй Роман ! Все посмотрел , ты знаешь , даже не пахнет , не салиться ,и уж точно не мокрит ! Все шланги сухие , даже пыльные !
Я снял фильтр и добрался до лепескового клапана !
Он пропускает чуть-чуть , НО ,как он должен держать ,если уплотнений резиновых в нем нет ! Закачивает хорошо !
--Ну шлифанул его нулевкой и поставил обратно !
ОН не как не сможет держать 100% - там резинок совсем ведь нет !
Топливо закачивает справно , но все-же ,думаю ,он никакого отношения к попаданию воздуха не может иметь !
Даже если солярка уйдет обратно в бак , фильтр -то полный остается ,а это почти литр для работы двигателя !
Есть мысли?
Спасибо !
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

2 Клим
Привет. Я про свою беду написал, но если минуту заводится и глохнет, мое мнение это вырабатывается топливо что в ТНВД а дальше воздушная пробка, нужно поставить прозрачный фильтр, сначала на участке ТНВД-Фильтри смотреть утром стоит ли в нем топливо, дальше опускаться ниже по системе
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»