Страница 2 из 2

Добавлено: 24 май 2006, 22:35
Вахтовик
-- Привет Роман ! Все понял , уже договорился ,фильтр стеклянный будет !
Сам КАК ? Я как купил ,совсем с машины не слажу ! Поменял масло , минералку залил, фильтр воздушный ,топливный и по работе ганяю !
Скорее испытание провожу ! Собираюсь в отпуск, надо-бы узнать больше о машине ! Удивляет одна вещь, когда температура воздуха поднимается на улице , то заметно тяга уменьшается ! Видимо нехватка кислорода для турбины .
Очень жесковат перед ! Торсионы можно отпустить , но лучше -бы грамотно зделать , а есть-ли ссылка на регулировку торсионов на ММС? Отруда мерять клиренс ?

Добавлено: 29 май 2006, 05:34
Роман
Регулировка торсиона описана в мануале, но я так понял что это при новых торсионах, а хоженные имхо настраивать подсебя нужно конкретно, сложного ни чего.
По поводу жесткости: этож не крейсер типа Кроуна, у него задачи другие. Ход передней подвески не велик, поэтому либо жестко, либо будет пробивать по раме.
Сам практически путем, есть недовольства, но машине ведь уже 17лет!!!

Добавлено: 29 май 2006, 05:38
Роман
Чуть не забыл, проверь Интеркуллер!! при росте температуры воздуха падает его плотность, что сказывается на его давлении и как следствие этого падает приемистость турбо двигателя

Добавлено: 02 июн 2006, 23:00
Вахтовик
ПРИВЕТ РОМАН !
Снял я интеркуллер ,и обратно поставил !
Может водой его промыть ? Крутил его всяко , а так ничего с ним и не придумал!
А как его проверяют ?
Да, забыл патрубок с него на впускной коллектор затянуть , так когда газанул -- он как выстелил и слетел с коллектора !
Значит турбина давит !
А что тогда не разгоняется толком? А иногда летает !
холостой ход 800об/мин , если цикловую добавить, то уменьшать хх уже некуда ,т.к тяга газа уперлась в тягу с вакума кондиционера !

Добавлено: 05 июн 2006, 05:28
Роман
Ты не понял, нужно проверить вентилятор и реле в радиаторе интеркуллера, особенно если капот без ноздри