4М40 шашки в цилиндрах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение Neo23 »

SNOOPER писал(а):Это не показатель износа.
почему ты так считаешь?
за свою практику было вскрыто примерно 7 моторов, два попались с шашками.
япошки хреначат закалку ТВЧ "шашки" самом изнашиваемом месте вмт поршня, если это не индикатор износа, почему они не сделали закалку на всю длину цилиндра.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение SNOOPER »

Neo23 писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не показатель износа.
почему ты так считаешь?
за свою практику было вскрыто примерно 7 моторов, два попались с шашками.
япошки хреначат закалку ТВЧ "шашки" самом изнашиваемом месте вмт поршня, если это не индикатор износа, почему они не сделали закалку на всю длину цилиндра.
Потому что дорого, и смысла нет.
То что попались только два это не о чем не говорит, их много видов было.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение Гурон »

... а мошт стерлися, или капиталили уже
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение Iohannis »

Neo23 писал(а):
Evgen писал(а):А целенький случайно не появился? ::-[:
был целый, теперь уже нет :)

если шашки являются, так сказать индикатором, возникает другой вопрос, при каком пробеге 150, 200, 250 тыс.км. двигла шашек уже нет, может кто вскрывал движки зная реальный пробег, наблюдали сей девайс?
У меня при, минимум, 250 тыщ шашачьки были везде. В том цилиндре, где ОЖ наделала корозии при прелыдущем владельце и в котором компрессия на сухую 26,5 вместо 28, как в остальных, шашачьки тоже присутствуют невзирая на махонький буртик-ступеньку под верхом, где останавиаца поршень у ВМТ. Следовательно, шашачьки глубоко интегрированы в цилиндру, поэтому не беспокойтесь)
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение sashasv »

Гурон писал(а):Я не задавался етим вопросом, прекрасно понимаю, что ето токма в оригинале, с завода. Наверно токма с блоком. Ды для меня ето непринципиально, ды по идее для всех владельцев тоже, если енти шашечки стоят космос. По шашечки рассказывал один дизельный гуру, мошт он и знает. А так, контратный 4М40 буит дешефше купить, по-любому...
Все понятно, только слова, ничего конкретного....а я то думал что узнаю что то новое...Жаль...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение Гурон »

sashasv писал(а): Все понятно, только слова, ничего конкретного....а я то думал что узнаю что то новое...Жаль...
::-D: Ну Вы блин даете! Я никогда не претендовал на роль Всезнайки, тем более по дизелям и Паджерам. Но точно знаю, истина достигается в нашем бессценном общении, спорах.... :*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение sashasv »

Гурон писал(а): ::-D: Ну Вы блин даете! Я никогда не претендовал на роль Всезнайки, тем более по дизелям и Паджерам.
Да ладно, не скромничай :) :*DRINK*:
Гурон писал(а):........ я просто умный, и читаю много)))
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4М40 шашки в цилиндрах

Сообщение Гурон »

sashasv писал(а):
Гурон писал(а): ::-D: Ну Вы блин даете! Я никогда не претендовал на роль Всезнайки, тем более по дизелям и Паджерам.
Да ладно, не скромничай :) :*DRINK*:
Гурон писал(а):........ я просто умный, и читаю много)))
::-D: Нет, правда! ::-D: Я умный ::-D: , не потому, что много знаю. А вернее знаю я не так много. А потому, что мне интересно общаться на общие для нас темы. И я даже люблю, когда мне возражают и критикуют, что многим здесь не дано, чуть што, начинают как попугаи, перья на себе рвать. А по нашей теме, по Паджере, здесь есть физики-ядерщики, их раньше было еще больше. К сожалению, их не становится больше. А те, кто соизволит снизойти к кому-нибудь в тему, считай повезло. Но они уже, в большинстве своем наболтались.... А здесь в основном активничают продвинутые и повыше.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»