почему ты так считаешь?
за свою практику было вскрыто примерно 7 моторов, два попались с шашками.
япошки хреначат закалку ТВЧ "шашки" самом изнашиваемом месте вмт поршня, если это не индикатор износа, почему они не сделали закалку на всю длину цилиндра.
почему ты так считаешь?
за свою практику было вскрыто примерно 7 моторов, два попались с шашками.
япошки хреначат закалку ТВЧ "шашки" самом изнашиваемом месте вмт поршня, если это не индикатор износа, почему они не сделали закалку на всю длину цилиндра.
Потому что дорого, и смысла нет.
То что попались только два это не о чем не говорит, их много видов было.
если шашки являются, так сказать индикатором, возникает другой вопрос, при каком пробеге 150, 200, 250 тыс.км. двигла шашек уже нет, может кто вскрывал движки зная реальный пробег, наблюдали сей девайс?
У меня при, минимум, 250 тыщ шашачьки были везде. В том цилиндре, где ОЖ наделала корозии при прелыдущем владельце и в котором компрессия на сухую 26,5 вместо 28, как в остальных, шашачьки тоже присутствуют невзирая на махонький буртик-ступеньку под верхом, где останавиаца поршень у ВМТ. Следовательно, шашачьки глубоко интегрированы в цилиндру, поэтому не беспокойтесь)
Гурон писал(а):Я не задавался етим вопросом, прекрасно понимаю, что ето токма в оригинале, с завода. Наверно токма с блоком. Ды для меня ето непринципиально, ды по идее для всех владельцев тоже, если енти шашечки стоят космос. По шашечки рассказывал один дизельный гуру, мошт он и знает. А так, контратный 4М40 буит дешефше купить, по-любому...
Все понятно, только слова, ничего конкретного....а я то думал что узнаю что то новое...Жаль...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
sashasv писал(а): Все понятно, только слова, ничего конкретного....а я то думал что узнаю что то новое...Жаль...
Ну Вы блин даете! Я никогда не претендовал на роль Всезнайки, тем более по дизелям и Паджерам. Но точно знаю, истина достигается в нашем бессценном общении, спорах....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон писал(а):
Ну Вы блин даете! Я никогда не претендовал на роль Всезнайки, тем более по дизелям и Паджерам.
Да ладно, не скромничай
Гурон писал(а):........ я просто умный, и читаю много)))
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Гурон писал(а):
Ну Вы блин даете! Я никогда не претендовал на роль Всезнайки, тем более по дизелям и Паджерам.
Да ладно, не скромничай
Гурон писал(а):........ я просто умный, и читаю много)))
Нет, правда! Я умный , не потому, что много знаю. А вернее знаю я не так много. А потому, что мне интересно общаться на общие для нас темы. И я даже люблю, когда мне возражают и критикуют, что многим здесь не дано, чуть што, начинают как попугаи, перья на себе рвать. А по нашей теме, по Паджере, здесь есть физики-ядерщики, их раньше было еще больше. К сожалению, их не становится больше. А те, кто соизволит снизойти к кому-нибудь в тему, считай повезло. Но они уже, в большинстве своем наболтались.... А здесь в основном активничают продвинутые и повыше.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра