Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
кого? Мотик к монтеро приваривать? )))
Фаркоп на вид усиливать точно не нужно, такой оковалок выдержит что угодно. А вот крепление я не видел какое у него. Потому что сам не ставил и при этом не присутствовал.
Можно поточнее что и в каком месте можно укрепить. Я так понимаю что нужно фаркоп каким то образом привязать к раме (если она вообще есть в монтере)
Фаркоп на вид усиливать точно не нужно, такой оковалок выдержит что угодно. А вот крепление я не видел какое у него. Потому что сам не ставил и при этом не присутствовал.
Можно поточнее что и в каком месте можно укрепить. Я так понимаю что нужно фаркоп каким то образом привязать к раме (если она вообще есть в монтере)
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
А почему он должен не выдержать? Люди за этот квадрат и джечатся, и лебедятся и всё норм! Болты, которые крепят фаркоп к раме, действует на срез, а там запаса хватит, да и бампера с лебёдками весят на этой же раме, ничего не отрывается и не ломается.
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Прокомментируйте плиз ))typhus писал(а):А почему он должен не выдержать? Люди за этот квадрат и джечатся, и лебедятся и всё норм! Болты, которые крепят фаркоп к раме, действует на срез, а там запаса хватит, да и бампера с лебёдками весят на этой же раме, ничего не отрывается и не ломается.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
На мой взгляд подобного рода конструктив вполне подойдёт для перевозки
велосипеда(ов), масса 20-30 кг., не более и не более того.
То что можно джечить и лебёдить за фаркоп -это статическая нагрузка.
При установке данной приблуды мы получаем рычаг, а как следствие-момент.
Учитывая езду по ухабам и вес ( мото+конструктив) получаем серьёзные динамические нагрузки в
местах крепления прицепного устройства к кузову и на само прицепное
устройство ( на излом), которые на эти нагрузки не рассчитаны.
Поэтому, думаю лучший выход- приобретение прицепа для перевозки мототехники,
(а вдруг потом и квадрик захочется
)
велосипеда(ов), масса 20-30 кг., не более и не более того.
То что можно джечить и лебёдить за фаркоп -это статическая нагрузка.
При установке данной приблуды мы получаем рычаг, а как следствие-момент.
Учитывая езду по ухабам и вес ( мото+конструктив) получаем серьёзные динамические нагрузки в
местах крепления прицепного устройства к кузову и на само прицепное
устройство ( на излом), которые на эти нагрузки не рассчитаны.
Поэтому, думаю лучший выход- приобретение прицепа для перевозки мототехники,
(а вдруг потом и квадрик захочется

Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
20-30 кг это вообще ни о чем. Там болты с палец толщиной и сам фаркоп я еле поднимал в одиночку. Рычаг там не более, чем на прицепе дышло, и на него допустимая нагрузка 100кг.Dimon383 писал(а):На мой взгляд подобного рода конструктив вполне подойдёт для перевозки
велосипеда(ов), масса 20-30 кг., не более и не более того.
То что можно джечить и лебёдить за фаркоп -это статическая нагрузка.
При установке данной приблуды мы получаем рычаг, а как следствие-момент.
Учитывая езду по ухабам и вес ( мото+конструктив) получаем серьёзные динамические нагрузки в
местах крепления прицепного устройства к кузову и на само прицепное
устройство ( на излом), которые на эти нагрузки не рассчитаны.
Поэтому, думаю лучший выход- приобретение прицепа для перевозки мототехники,
(а вдруг потом и квадрик захочется)
Конечно я понимаю что лучше не стоит, но это реально снимает кучу гимороя в отличии от покупки прицепа. Учитывая что я езжу раза 3-4 в год с мотиком.
Квадрик и так захочется ))) Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Все правильно))))
Костя, ты ведь сам все знаешь! Задаешь вопросы, сам же на них отвечаешь....
Помним, что рама не настоящая, она создана для усиления конструкции кузова, а не для несение оного как минимум и как максимум испытания динамических и рывковых нагрузок.
Костя, ты ведь сам все знаешь! Задаешь вопросы, сам же на них отвечаешь....
Kostas2001 писал(а):...Вес мотика 110 кг до гонки, после гонки 130 ))) говнища налипает много ))...
И это разница на статической нагрузке, а если учесть колебания на дороге... попрыгивание мота.... можно и с первых пакатух мот не привезти, а можно и пять раз на удачу проехать.Kostas2001 писал(а):....Кстати стандартная нагрузка на дышло 100 кг....
Kostas2001 писал(а):Фаркоп на вид усиливать точно не нужно, такой оковалок выдержит что угодно.
Усиливать сам фаркоп (проваривать, усилять прутками), усиливать крепление на "раме"Kostas2001 писал(а):Я так понимаю что нужно фаркоп каким то образом привязать к раме (если она вообще есть в монтере)
Помним, что рама не настоящая, она создана для усиления конструкции кузова, а не для несение оного как минимум и как максимум испытания динамических и рывковых нагрузок.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Не пойдет.... рейлинги не выдержатKostas2001 писал(а):........Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))

- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
ИМХО не выдержит. Рама фаркопа держится на 4х болтах, в продольном замере плечо между ними очень мало. На задние 2 болта пойдет нехилая разрывная нагрузка которую легко расчитать исходя из нагрузки и соотношения плеч, и сравнить с параметрами болта. И это только статика
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Речь идет про "вертикально действующую нагрузку " на прицепное устройство (шар, квадрат) не более 100 кг.
Если прицепить нормальный прицеп - ездишь долго и счастливо.
Иначе -х.з.( сам не пробовал, да и знакомым не рекомендую.)
Если прицепить нормальный прицеп - ездишь долго и счастливо.
Иначе -х.з.( сам не пробовал, да и знакомым не рекомендую.)
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
При прыжке на кочке умножайте вес "груза" раз в 5-10. Да кратковременно, но этого хватит.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Вот я уже второй раз в этой теме про 100 кг встречаю, а между тем, по ГОСТ, нагрузка дышла на фаркоп не может превышать 50 кг.Kostas2001 писал(а): Рычаг там не более, чем на прицепе дышло, и на него допустимая нагрузка 100кг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Да что его уговаривать, пусть возит............... потом раскажет чего.
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Недождетесь ))) Я передумал.SNOOPER писал(а):Да что его уговаривать, пусть возит............... потом раскажет чего.
Тоесть все таки нужно было таху брать )))DenVer писал(а):Не пойдет.... рейлинги не выдержатKostas2001 писал(а):........Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Допустимая нагрузка на рейлинги- 100 кг.
Если хочется нагружать, значит надо было брать рамную машину, какую это уже дело религии
Если хочется нагружать, значит надо было брать рамную машину, какую это уже дело религии
- кальянщик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: track__
- Откуда: МО
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Коллеги, прочитал все про нагрузку, рычаги и т.д., но поздно, машина уже почти готова, фото будут позже.
Для затравки фото почти аналога.
Мучает вопрос, на задние лонжероны п3 ложится нехилая нагрузка 260-270 кг, предположительно в спокойном положении,
и вытекает вопрос, что наперво оторвется или погнется, крепеж типа фарком исключаем, интересуют только точки рама-кузов.
Для затравки фото почти аналога.
Мучает вопрос, на задние лонжероны п3 ложится нехилая нагрузка 260-270 кг, предположительно в спокойном положении,
и вытекает вопрос, что наперво оторвется или погнется, крепеж типа фарком исключаем, интересуют только точки рама-кузов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Три страницы обсуждали и теперь заново?
"Рвется там где тонко", где тоньше именно на твоей машине, даже тебе не известно
"Рвется там где тонко", где тоньше именно на твоей машине, даже тебе не известно
- кальянщик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: track__
- Откуда: МО
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
бросайте камни чтоль, только забрал у ВОХИ.
где то под 300 кг получилось.
где то под 300 кг получилось.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
А зачем бросаться? Ждем отчетов с впечатлениями и наблюдениями.
ЗЫ Скока народа потребовалось, что бы такой мот туда вкорячить?
ЗЫ Скока народа потребовалось, что бы такой мот туда вкорячить?
- кальянщик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: track__
- Откуда: МО
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
трое вкрячивали (там всего 240 кг), лесенку забыл слепить в процессе.DenVer писал(а):А зачем бросаться? Ждем отчетов с впечатлениями и наблюдениями.
ЗЫ Скока народа потребовалось, что бы такой мот туда вкорячить?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?
Теперь надо машину лифтануть, ведь свес увеличился. И пандус съемный, что бы в одно лицо закатывать можно было.