Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Kostas2001 »

кого? Мотик к монтеро приваривать? )))

Фаркоп на вид усиливать точно не нужно, такой оковалок выдержит что угодно. А вот крепление я не видел какое у него. Потому что сам не ставил и при этом не присутствовал.
Можно поточнее что и в каком месте можно укрепить. Я так понимаю что нужно фаркоп каким то образом привязать к раме (если она вообще есть в монтере)
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
typhus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение typhus »

А почему он должен не выдержать? Люди за этот квадрат и джечатся, и лебедятся и всё норм! Болты, которые крепят фаркоп к раме, действует на срез, а там запаса хватит, да и бампера с лебёдками весят на этой же раме, ничего не отрывается и не ломается.
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Kostas2001 »

typhus писал(а):А почему он должен не выдержать? Люди за этот квадрат и джечатся, и лебедятся и всё норм! Болты, которые крепят фаркоп к раме, действует на срез, а там запаса хватит, да и бампера с лебёдками весят на этой же раме, ничего не отрывается и не ломается.
Прокомментируйте плиз ))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Dimon383
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:22
Откуда: С-Петербург

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Dimon383 »

На мой взгляд подобного рода конструктив вполне подойдёт для перевозки
велосипеда(ов), масса 20-30 кг., не более и не более того.
То что можно джечить и лебёдить за фаркоп -это статическая нагрузка.
При установке данной приблуды мы получаем рычаг, а как следствие-момент.
Учитывая езду по ухабам и вес ( мото+конструктив) получаем серьёзные динамические нагрузки в
местах крепления прицепного устройства к кузову и на само прицепное
устройство ( на излом), которые на эти нагрузки не рассчитаны.
Поэтому, думаю лучший выход- приобретение прицепа для перевозки мототехники,
(а вдруг потом и квадрик захочется :*VICTORY*: )
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Kostas2001 »

Dimon383 писал(а):На мой взгляд подобного рода конструктив вполне подойдёт для перевозки
велосипеда(ов), масса 20-30 кг., не более и не более того.
То что можно джечить и лебёдить за фаркоп -это статическая нагрузка.
При установке данной приблуды мы получаем рычаг, а как следствие-момент.
Учитывая езду по ухабам и вес ( мото+конструктив) получаем серьёзные динамические нагрузки в
местах крепления прицепного устройства к кузову и на само прицепное
устройство ( на излом), которые на эти нагрузки не рассчитаны.
Поэтому, думаю лучший выход- приобретение прицепа для перевозки мототехники,
(а вдруг потом и квадрик захочется :*VICTORY*: )
20-30 кг это вообще ни о чем. Там болты с палец толщиной и сам фаркоп я еле поднимал в одиночку. Рычаг там не более, чем на прицепе дышло, и на него допустимая нагрузка 100кг.
Конечно я понимаю что лучше не стоит, но это реально снимает кучу гимороя в отличии от покупки прицепа. Учитывая что я езжу раза 3-4 в год с мотиком.

Квадрик и так захочется ))) Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение DenVer »

Все правильно))))
Костя, ты ведь сам все знаешь! Задаешь вопросы, сам же на них отвечаешь....
Kostas2001 писал(а):...Вес мотика 110 кг до гонки, после гонки 130 ))) говнища налипает много ))...
Kostas2001 писал(а):....Кстати стандартная нагрузка на дышло 100 кг....
И это разница на статической нагрузке, а если учесть колебания на дороге... попрыгивание мота.... можно и с первых пакатух мот не привезти, а можно и пять раз на удачу проехать.
Kostas2001 писал(а):Фаркоп на вид усиливать точно не нужно, такой оковалок выдержит что угодно.
Kostas2001 писал(а):Я так понимаю что нужно фаркоп каким то образом привязать к раме (если она вообще есть в монтере)
Усиливать сам фаркоп (проваривать, усилять прутками), усиливать крепление на "раме"
Помним, что рама не настоящая, она создана для усиления конструкции кузова, а не для несение оного как минимум и как максимум испытания динамических и рывковых нагрузок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение DenVer »

Kostas2001 писал(а):........Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))
Не пойдет.... рейлинги не выдержат ::-D:
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Терик »

ИМХО не выдержит. Рама фаркопа держится на 4х болтах, в продольном замере плечо между ними очень мало. На задние 2 болта пойдет нехилая разрывная нагрузка которую легко расчитать исходя из нагрузки и соотношения плеч, и сравнить с параметрами болта. И это только статика
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Dimon383
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:22
Откуда: С-Петербург

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Dimon383 »

Речь идет про "вертикально действующую нагрузку " на прицепное устройство (шар, квадрат) не более 100 кг.
Если прицепить нормальный прицеп - ездишь долго и счастливо.
Иначе -х.з.( сам не пробовал, да и знакомым не рекомендую.)
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Kiread »

При прыжке на кочке умножайте вес "груза" раз в 5-10. Да кратковременно, но этого хватит.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Nbf »

Kostas2001 писал(а): Рычаг там не более, чем на прицепе дышло, и на него допустимая нагрузка 100кг.
Вот я уже второй раз в этой теме про 100 кг встречаю, а между тем, по ГОСТ, нагрузка дышла на фаркоп не может превышать 50 кг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение SNOOPER »

Да что его уговаривать, пусть возит............... потом раскажет чего.
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение Kostas2001 »

SNOOPER писал(а):Да что его уговаривать, пусть возит............... потом раскажет чего.
Недождетесь ))) Я передумал.
DenVer писал(а):
Kostas2001 писал(а):........Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))
Не пойдет.... рейлинги не выдержат ::-D:
Тоесть все таки нужно было таху брать )))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение DenVer »

Допустимая нагрузка на рейлинги- 100 кг.
Если хочется нагружать, значит надо было брать рамную машину, какую это уже дело религии
Аватара пользователя
кальянщик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: track__
Откуда: МО
Откуда: МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение кальянщик »

Коллеги, прочитал все про нагрузку, рычаги и т.д., но поздно, машина уже почти готова, фото будут позже.
Для затравки фото почти аналога.
Мучает вопрос, на задние лонжероны п3 ложится нехилая нагрузка 260-270 кг, предположительно в спокойном положении,
и вытекает вопрос, что наперво оторвется или погнется, крепеж типа фарком исключаем, интересуют только точки рама-кузов.
Вложения
задумка
задумка
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение DenVer »

Три страницы обсуждали и теперь заново?
"Рвется там где тонко", где тоньше именно на твоей машине, даже тебе не известно
Аватара пользователя
кальянщик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: track__
Откуда: МО
Откуда: МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение кальянщик »

бросайте камни чтоль, только забрал у ВОХИ.
где то под 300 кг получилось. :*CRAZY*:
Вложения
Фото-0095.jpg
Фото-0096.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение DenVer »

А зачем бросаться? Ждем отчетов с впечатлениями и наблюдениями.
ЗЫ Скока народа потребовалось, что бы такой мот туда вкорячить?
Аватара пользователя
кальянщик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: track__
Откуда: МО
Откуда: МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение кальянщик »

DenVer писал(а):А зачем бросаться? Ждем отчетов с впечатлениями и наблюдениями.
ЗЫ Скока народа потребовалось, что бы такой мот туда вкорячить?
трое вкрячивали (там всего 240 кг), лесенку забыл слепить в процессе. ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Сообщение DenVer »

Теперь надо машину лифтануть, ведь свес увеличился. И пандус съемный, что бы в одно лицо закатывать можно было.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»