avtosous писал(а):Я думаю нет повода для беспокойства, народ и не то ещё возит
Это не говорит о том что так правильно.
Да и мот висящий сзади так машину не поднимет.
Здесь вопрос о штатном форкопе для крепления мота. Так вот оно слабое и не расчитано на такую вертикальную нагрузку. прицеп на шар воздействует вертикально в оба направления, и при праверьной развесовке и расположении груза оно минимально. А здесь будет максимальное давление, даже превышающие его, причём постояно.
Решать конечно топстартеру, но без усиления конструкции фаркопа я бы не стал так перевозить, даже один раз.
Одного раза может хватить для того что мот отвалится. И дело даже не в том что будет повреждена машина или мот, как говорится обидно, но железо востанавливается.
А как тот мот вылетит под колёса другой машины или на автобусную остановку например. Что тогда, кого в этом винить.
Такая перевозка имеет право на жизнь, но эта одна из тех ситуаций кагда лучше перестраховатся