Страница 2 из 2

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 02 дек 2011, 22:43
Kostas2001
кого? Мотик к монтеро приваривать? )))

Фаркоп на вид усиливать точно не нужно, такой оковалок выдержит что угодно. А вот крепление я не видел какое у него. Потому что сам не ставил и при этом не присутствовал.
Можно поточнее что и в каком месте можно укрепить. Я так понимаю что нужно фаркоп каким то образом привязать к раме (если она вообще есть в монтере)

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 02 дек 2011, 23:04
typhus
А почему он должен не выдержать? Люди за этот квадрат и джечатся, и лебедятся и всё норм! Болты, которые крепят фаркоп к раме, действует на срез, а там запаса хватит, да и бампера с лебёдками весят на этой же раме, ничего не отрывается и не ломается.

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 03 дек 2011, 14:30
Kostas2001
typhus писал(а):А почему он должен не выдержать? Люди за этот квадрат и джечатся, и лебедятся и всё норм! Болты, которые крепят фаркоп к раме, действует на срез, а там запаса хватит, да и бампера с лебёдками весят на этой же раме, ничего не отрывается и не ломается.
Прокомментируйте плиз ))

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 03 дек 2011, 17:37
Dimon383
На мой взгляд подобного рода конструктив вполне подойдёт для перевозки
велосипеда(ов), масса 20-30 кг., не более и не более того.
То что можно джечить и лебёдить за фаркоп -это статическая нагрузка.
При установке данной приблуды мы получаем рычаг, а как следствие-момент.
Учитывая езду по ухабам и вес ( мото+конструктив) получаем серьёзные динамические нагрузки в
местах крепления прицепного устройства к кузову и на само прицепное
устройство ( на излом), которые на эти нагрузки не рассчитаны.
Поэтому, думаю лучший выход- приобретение прицепа для перевозки мототехники,
(а вдруг потом и квадрик захочется :*VICTORY*: )

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 03 дек 2011, 18:02
Kostas2001
Dimon383 писал(а):На мой взгляд подобного рода конструктив вполне подойдёт для перевозки
велосипеда(ов), масса 20-30 кг., не более и не более того.
То что можно джечить и лебёдить за фаркоп -это статическая нагрузка.
При установке данной приблуды мы получаем рычаг, а как следствие-момент.
Учитывая езду по ухабам и вес ( мото+конструктив) получаем серьёзные динамические нагрузки в
местах крепления прицепного устройства к кузову и на само прицепное
устройство ( на излом), которые на эти нагрузки не рассчитаны.
Поэтому, думаю лучший выход- приобретение прицепа для перевозки мототехники,
(а вдруг потом и квадрик захочется :*VICTORY*: )
20-30 кг это вообще ни о чем. Там болты с палец толщиной и сам фаркоп я еле поднимал в одиночку. Рычаг там не более, чем на прицепе дышло, и на него допустимая нагрузка 100кг.
Конечно я понимаю что лучше не стоит, но это реально снимает кучу гимороя в отличии от покупки прицепа. Учитывая что я езжу раза 3-4 в год с мотиком.

Квадрик и так захочется ))) Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 03 дек 2011, 18:05
DenVer
Все правильно))))
Костя, ты ведь сам все знаешь! Задаешь вопросы, сам же на них отвечаешь....
Kostas2001 писал(а):...Вес мотика 110 кг до гонки, после гонки 130 ))) говнища налипает много ))...
Kostas2001 писал(а):....Кстати стандартная нагрузка на дышло 100 кг....
И это разница на статической нагрузке, а если учесть колебания на дороге... попрыгивание мота.... можно и с первых пакатух мот не привезти, а можно и пять раз на удачу проехать.
Kostas2001 писал(а):Фаркоп на вид усиливать точно не нужно, такой оковалок выдержит что угодно.
Kostas2001 писал(а):Я так понимаю что нужно фаркоп каким то образом привязать к раме (если она вообще есть в монтере)
Усиливать сам фаркоп (проваривать, усилять прутками), усиливать крепление на "раме"
Помним, что рама не настоящая, она создана для усиления конструкции кузова, а не для несение оного как минимум и как максимум испытания динамических и рывковых нагрузок.

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 03 дек 2011, 18:07
DenVer
Kostas2001 писал(а):........Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))
Не пойдет.... рейлинги не выдержат ::-D:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 03 дек 2011, 19:59
Терик
ИМХО не выдержит. Рама фаркопа держится на 4х болтах, в продольном замере плечо между ними очень мало. На задние 2 болта пойдет нехилая разрывная нагрузка которую легко расчитать исходя из нагрузки и соотношения плеч, и сравнить с параметрами болта. И это только статика

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 03 дек 2011, 20:21
Dimon383
Речь идет про "вертикально действующую нагрузку " на прицепное устройство (шар, квадрат) не более 100 кг.
Если прицепить нормальный прицеп - ездишь долго и счастливо.
Иначе -х.з.( сам не пробовал, да и знакомым не рекомендую.)

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 04 дек 2011, 15:55
Kiread
При прыжке на кочке умножайте вес "груза" раз в 5-10. Да кратковременно, но этого хватит.

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 04 дек 2011, 16:05
Nbf
Kostas2001 писал(а): Рычаг там не более, чем на прицепе дышло, и на него допустимая нагрузка 100кг.
Вот я уже второй раз в этой теме про 100 кг встречаю, а между тем, по ГОСТ, нагрузка дышла на фаркоп не может превышать 50 кг.

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 04 дек 2011, 17:46
SNOOPER
Да что его уговаривать, пусть возит............... потом раскажет чего.

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 05 дек 2011, 00:06
Kostas2001
SNOOPER писал(а):Да что его уговаривать, пусть возит............... потом раскажет чего.
Недождетесь ))) Я передумал.
DenVer писал(а):
Kostas2001 писал(а):........Его на крышу загоню, это второй темой потом пойдет )))
Не пойдет.... рейлинги не выдержат ::-D:
Тоесть все таки нужно было таху брать )))

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 05 дек 2011, 00:21
DenVer
Допустимая нагрузка на рейлинги- 100 кг.
Если хочется нагружать, значит надо было брать рамную машину, какую это уже дело религии

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 04 апр 2012, 16:44
кальянщик
Коллеги, прочитал все про нагрузку, рычаги и т.д., но поздно, машина уже почти готова, фото будут позже.
Для затравки фото почти аналога.
Мучает вопрос, на задние лонжероны п3 ложится нехилая нагрузка 260-270 кг, предположительно в спокойном положении,
и вытекает вопрос, что наперво оторвется или погнется, крепеж типа фарком исключаем, интересуют только точки рама-кузов.

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 04 апр 2012, 17:29
DenVer
Три страницы обсуждали и теперь заново?
"Рвется там где тонко", где тоньше именно на твоей машине, даже тебе не известно

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 05 апр 2012, 16:31
кальянщик
бросайте камни чтоль, только забрал у ВОХИ.
где то под 300 кг получилось. :*CRAZY*:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 05 апр 2012, 16:53
DenVer
А зачем бросаться? Ждем отчетов с впечатлениями и наблюдениями.
ЗЫ Скока народа потребовалось, что бы такой мот туда вкорячить?

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 05 апр 2012, 17:59
кальянщик
DenVer писал(а):А зачем бросаться? Ждем отчетов с впечатлениями и наблюдениями.
ЗЫ Скока народа потребовалось, что бы такой мот туда вкорячить?
трое вкрячивали (там всего 240 кг), лесенку забыл слепить в процессе. ::-D:

Re: Нестандартное использование фаркопа. Вопрос выдержит ли?

Добавлено: 05 апр 2012, 19:03
DenVer
Теперь надо машину лифтануть, ведь свес увеличился. И пандус съемный, что бы в одно лицо закатывать можно было.