Про "буржуев" - как работает автосервис в Норвегии. Буков много, но частично можно ознакомиться:
http://vistador.livejournal.com/?skip=20
Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Начните с самого простого.NICKNAME2007 писал(а):Ну на топливный фильтр подозрений немного - так как бензин у нас не то чтобы грязный - я про кузбасс говорю потому что все берут в одном месте как правило - а скорее с массой химикатов (присадок) да и то толком сказать никто не может ничего (а так в основном доводы типа "мне показалось что лучше едет" - так как бы эффект мытой машиныStudebeker писал(а):Это ошибка называется:
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Только это не совсем верный перевод.
Т.к. на самом деле имеется ввиду, не пропуски именно "зажигания", а не постоянная работа в цилиндре №3.
Чуствуете разницу?
Поясняю.
Эта ошибка возникает, не только из-за неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы впуска и т.д.
Даже банально засорившийся фильтр, а на отечественном зебине -это совсем не редкость, возможно появление этой ошибки.
Ищите нормальных диагностов.без реального анализа в лаборатории пустое дело) - так как при тех заменах фильтров которые мне довелось производить в своей истории (немного конечно 2-3) механической грязи не было, фильтры были практически чистые - так что склоняюсь более к загрязнению форсунок отложениями химикатов присутствующих в топливе...
Переставте катушку с третьего цилиндра например на первый или пятый. И смотрите ошибка осталась, или ушла за катушкой

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
В целом согласен- так и работают на сервисе... особенно в Глуши ...А на неофициальных станциях ваще жесть... Но.CoolBDW писал(а):Про "буржуев" - как работает автосервис в Норвегии. Буков много, но частично можно ознакомиться:
http://vistador.livejournal.com/?skip=20
ОД Тромсё, Молде, Трондхейма, Олесунда, Осло наконец- другое дело... Работники, как написано в 1й главе, специалисты во всём по-немногу, но натасканные качественно и по инструкции... И работают так же- по инструкции. НИДАЙБОГ затянуть какой нить ответственный болт без дино-ключа! С нашей стороны было много обращений с траблами по воздуху например, которые немогли решить многие Российские спецы- получали качественный ремонт, по топливной обслуживаемся только там, т.к у Русских есть смекалка на поиск и устранение неисправностей, но часто нет технологии и инструмента... Причём в серьёзных конторах обман клиента не практикуется...
Ну а по сервису на Севере- да, к примеру *районный центр* Вадсё.. Несколько Оф. диллеров в каждом из которых работает по 5-7 человек(вместе с босом и бухгалтерией


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Как знать. Мне к примеру, ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр через 30000 км убил бензонасос, при том , что езжу постоянно на пропане (бензонасос не выключается на ГБО 4го поколения), т.е. всего несколько заправок , на проверенной АЗС. Не задолго до его окончательной кончины были подобные симптомы, тоже думал форсунка забилась, не буду ничего утверждать, просто примите к сведению.на топливный фильтр подозрений немного - так как бензин у нас не то чтобы грязный - я про кузбасс говорю потому что все берут в одном месте как правило - а скорее с массой химикатов (присадок) да и то толком сказать никто не может ничего (а так в основном доводы типа "мне показалось что лучше едет" - так как бы эффект мытой машины без реального анализа в лаборатории пустое дело) - так как при тех заменах фильтров которые мне довелось производить в своей истории (немного конечно 2-3) механической грязи не было, фильтры были практически чистые - так что склоняюсь более к загрязнению форсунок отложениями химикатов присутствующих в топливе...
SNOOPER, дело говорит, поменяйте катушки местами, если так все останется, поменяйте фильтр. Ведь цена то не заоблачная. Раз уж с диагностами пока напряженка.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Пропуски воспламенения в 3 цилиндре..
SNOOPER написал выше поменять катушки местами-если проблема переместилась с катушкой,то покупаем новую. Если проблема осталась в 3 цилиндре-меняем свечи местами..,далее аналогично. Если после этих манипуляций проблема осталась в 3 цилиндре(соотв. предварительно промеряна компрессия и она в норме),то форсунка причина сего недуга.
Может быть небольшой подсос воздуха непосредственно у входа в цилиндр-визуально осмотреть разные шланги,затычки в районе всаса 3 цилиндра..
SNOOPER написал выше поменять катушки местами-если проблема переместилась с катушкой,то покупаем новую. Если проблема осталась в 3 цилиндре-меняем свечи местами..,далее аналогично. Если после этих манипуляций проблема осталась в 3 цилиндре(соотв. предварительно промеряна компрессия и она в норме),то форсунка причина сего недуга.
Может быть небольшой подсос воздуха непосредственно у входа в цилиндр-визуально осмотреть разные шланги,затычки в районе всаса 3 цилиндра..
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:25
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2010 Ultimate
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Да Снупер пожалуй дело сказал спасибо ! - Я даже и не подумал... так и сделаем при следующем проявлении данной проблемы.... ну а с заслонкой на самом деле - седня звонил в москву одному из дилеров - сказали что были случаи замены впускного коллектора в сборе так как приезжали 2-3 дяденьки с примерно аналогичным звуком заслонки - там было так что просто разболталась пластиковая втулка в которой крепиться заслонка - очевидно брак имеет не системный характер так как случаи еденичные... так что как то так - но то что в москве <> в кемерово там просто видать ближе к начальству и по шее проще получить за отказ от исполнения гарантии... в общем о результатах при случае сообщу.. !Боец писал(а):Пропуски воспламенения в 3 цилиндре..
SNOOPER написал выше поменять катушки местами-если проблема переместилась с катушкой,то покупаем новую. Если проблема осталась в 3 цилиндре-меняем свечи местами..,далее аналогично. Если после этих манипуляций проблема осталась в 3 цилиндре(соотв. предварительно промеряна компрессия и она в норме),то форсунка причина сего недуга.
Может быть небольшой подсос воздуха непосредственно у входа в цилиндр-визуально осмотреть разные шланги,затычки в районе всаса 3 цилиндра..