Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
NICKNAME2007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:25
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2010 Ultimate

Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение NICKNAME2007 »

Приветствую всех участников форума !
Вопрос владельцам бензиновых версий NMPS.
Пробег на момент проявления неисправности составил 40000 км.
Собственно в названии темы данная неисправность как ее определил сканер + присутствовала детонация и черный дым из трубы при старте двигателя после запуска лампа чек зажглась и продолжила гореть, дым шел примерно еще секунды 2 - 3 потом выхлоп стал светлее и двигатель начал работать ровно (поездка к бестолковым официальным мастерам ничего как и ожидалось уже не дала кроме невнятного мычания и фразы "мы проверили - теперь все нормально") проблему попытались решить заменой всех 6 свечей после замены пробег составил ~4000 км после чего неисправность в точности повторилась - чем вызвана не ясно - бензин всегда один и тот же стандартный тухлояичный "Газпромнефть" ;) кто что может сказать по существу.

Так же появился (похожий на скрежет или глухой визг) шум, при резком нажатии "игрании" (резко нажал и отпустил) педалью газа, синхронно с отпусканием педали... очень похоже на заедание подшипника какой либо заслонки... или просто некую механическую неисправность подвижного узла...

Поиск на форуме аут клуба результатов по данному вопросу не дал (или просто не найдено) возможно в двигателях все таки есть небольшие отличия.

Если у кого то наблюдались подобные симптомы просьба поделиться как решались данные проблемы (и были ли решены вообще ???)....
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение MAVR64 »

Судя по ошибке - нет искры в 3 цилиндре. Если свечи не виноваты, значит это катушка зажигания. Или дефект проводки ЭБУ - Катушка.
Звук может быть от неравномерной работы движка без одного цилиндра. "Троит"

Нужно добивать ОД. Пусть проверяют высоковольтную цепь зажигания.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
NICKNAME2007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:25
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2010 Ultimate

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение NICKNAME2007 »

Спасибо за ответ.

На возможные проблемы с катушкой было указано.... Дополнительно была просьба проверить вообще прошивку блока управления - но это выполнено не было - поскольку было сказано "у вас там и так все нормально" чего смотреть...

Конечно будем добивать - сейчас ищем техническую экспертизу... так как заставить дилера уже просто бесполезно... все работы по сервису сводятся к заговариванию зубов, отмазкам, и замене масла и тех. жидкостей...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение MAVR64 »

Вариант: найти неисправность у хорошего электрика и поехать к ОД с готовым рецептом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение Studebeker »

Это ошибка называется:
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Только это не совсем верный перевод.
Т.к. на самом деле имеется ввиду, не пропуски именно "зажигания", а не постоянная работа в цилиндре №3.
Чуствуете разницу?
Поясняю.
Эта ошибка возникает, не только из-за неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы впуска и т.д.
Даже банально засорившийся фильтр, а на отечественном зебине -это совсем не редкость, возможно появление этой ошибки.
Ищите нормальных диагностов.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение MAVR64 »

Интерпретация названий ошибок это отдельная история. Согласен, нужно обратиться к хорошему диагносту.
Забитый фильтр дает схожий эффект (движок тупит, странные звуки из по капота) но только на режиме нагрузки, на холостые забитый фильтр не влияет. Т е едишь - движок затупит, заглох, остановился, завел - все нормально.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение SNOOPER »

NICKNAME2007 писал(а):Приветствую всех участников форума !
Откуда Вы профиль заполните будет легче сказать что то конкретное.
По теме из за подачи топлива, вернее его осутствия в данный цилиндр тоже эта ошибка будет.
Самое плохое здесь это скрежет...............
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение Свят »

Может немного не в тему, но смысл похож.... у меня на грузовике ::-D:
Однажды еду... мотор заколбасило, тяги нет, дым.
Комп выстрелил- Джеки чан, 1й инжектор из деад :)
Ночую, утром доковылял до станции. Норвегия.
Диагностика- точно умерла форсунка... Меняют. Когда вытащили форс- без косяков визуально( как новая после пробега 150-160 тыщ). Ладно, воткнули новую- всё оки. Поехал, но что то стучит малость- понять немогу...
Проехал около 1000 км- опять такая же фигня :*WALL*: Комп ту же инфу выдаёт, но чем дальше ползу- тем хуже машин едет. Расход 80л на 100км, через 250 км масло решил глянуть- жопа. Саляра в масле. Слил 55 литров из мотора вместо 38 положенных... Залил свежего- дальше едем( на станцию)... пока доехал( 500 км) нахохотался... :*THUMBS UP*:
Станция другая(Норвегия)- обьяснил ситуацию- грят вскрываем мотор... Ок! только сделайте что нибудь!!! ::-D:
Итог- Очередная замена форса, и полный ремкомплект горшка! Выпрыгнуло седло клапана и всё нах размолотило. Исчо перед 1м заездом к сервисменам!!!!
Эт я к чему... В цилиндре один единственный датчик(форсунка), который снимает инфу и о горении и о компрессии! и главное он работает в связи с другими форсами- отсюда мозги видят общюю виртуальную картинку.... И любая механическая неисправность в цилиндре классифицируется как инжектор деад ::-|:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Может немного не в тему, но смысл похож.... у меня на грузовике ::-D:
:
В тему
Вот и я про тоже, скрежет не просто так........ ::-(:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение CoolBDW »

Не понял на счёт форсунки-датчика. Как я понимаю, качество работы вычисляется по скорости двигателя на каждом цилиндре как выход некой функции, входами которой куча всего. Т.е. входов много, показатель качества - один, отзыв двигателя - суть скорость вращения в каждый момент времени. Наверно на бензинках - ещё и датчик детонации.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение MAVR64 »

Да не пугайте человека заранее. Хороший стук себя покажет, а здесь то то пропадает то появляется. И потом описание текстом звука..... Типа:"мальчик жестами объянил, что его зовут Хуан".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):Не понял на счёт форсунки-датчика. Как я понимаю, качество работы вычисляется по скорости двигателя на каждом цилиндре как выход некой функции, входами которой куча всего. Т.е. входов много, показатель качества - один, отзыв двигателя - суть скорость вращения в каждый момент времени. Наверно на бензинках - ещё и датчик детонации.
Да ладно как мог так сказал.
Здесь вообще то человек с бензинки спрашивает. А дизель приведён для примера............
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение atservice »

Вообще то коды из серии P0300 правильно звучат как misfire - то есть пропуски именно вспышек в цилиндрах (не искры, а именно вспышек). Последняя цифра в номере кода - номер цилиндра. То есть Р0301 - 1й цилиндр,Р0302 - 2й.....и так далее, Р0300 - хаотичный сбой по всем цилиндрам. Причина сбоя - может быть связана как с системой зажигания (кстати если проблема с катушкой - на это есть отдельный код), как с системой впрыска, так и с механической частью двигателя (например снижение компрессии). Разбираться надо.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а):Не понял на счёт форсунки-датчика. Как я понимаю, качество работы вычисляется по скорости двигателя на каждом цилиндре как выход некой функции, входами которой куча всего. Т.е. входов много, показатель качества - один, отзыв двигателя - суть скорость вращения в каждый момент времени. Наверно на бензинках - ещё и датчик детонации.
Например- замер компрессии.
Никто не втыкает мех. приборы в цилиндр... Подключаем комп и видим графики 6-ти горщков. Как я понимаю комп отталкивается от высшего значения и *строит общую картину 6-ти цилиндров* значения качественного впрыска и соответственно горения(какими значениями снимают инфу незнаю). В моей ситуации(на компе меню- Балансер цилинр, т.е балансировка) было так- 1й 10%, 2й 92%, 3й 90% и т.д. Создаётся впечатление, что если, кпримеру, в 6-ти горшках будет 10%, (чего? хз :) ) реальных, а комп их увидит как 100, и во всех 6-ти), то диагностика покажет всё ок)))(типо новый мотор) а машин будет тупо стоять- вместа ОКеевского набора скорости... :*PARDON*:
И, при любой мех поломке либо цилиндра(расколбас гильзы с поршнем), либо форса( пружина, игла) диагноз один- нет баланса в цилиндрах- косячит такой-то- ошибка по форсунке(значит она умерла)- даже буржуи не предполагают о возможных проблемах с *металом* и тупо меняют форс..
Зы. стоят насос форсунки...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение SNOOPER »

А что "буржуи" не люди? Теже рас..... и это не зависит от того где делаешь. Зависит от того кто, и как он понимает/знает работу машины
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):А что "буржуи" не люди? Теже рас..... и это не зависит от того где делаешь. Зависит от того кто, и как он понимает/знает работу машины
Вы уж извените, я нормально отношусь и к китайцам и к немцам... А говоря *буржуи* имел ввиду то, что эти товарисчи(ооочень часто общаюсь) в основном специалисты очень высокого класса, но им нехватает *русской смекалки* и работают они по *так хвалёным рекомендациям производителя*... Вот Вы, откройте любой мануал с вопросом о какой- то проблеме- думаю сделаете несколько больше движений нежели там рекомендуют... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение SNOOPER »

А я и не нацианолист. Просто во всём виновато шаблонное мышление, и лень.
Да и наверное основной фактор "кто оплачивает этот банкет". Если бы ремонтники за свои ошибки платили со своего кармана, поверь их как ошибок так и "ремонтников" было меньше......
NICKNAME2007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:25
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2010 Ultimate

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение NICKNAME2007 »

SNOOPER писал(а):
NICKNAME2007 писал(а):Приветствую всех участников форума !
Откуда Вы профиль заполните будет легче сказать что то конкретное.
По теме из за подачи топлива, вернее его осутствия в данный цилиндр тоже эта ошибка будет.
Самое плохое здесь это скрежет...............
Дело происходит в г. Кемерово дилер стало быть трансхимресурс
NICKNAME2007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:25
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2010 Ultimate

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение NICKNAME2007 »

Спасибо всем ответившим - ну понятное дело что хорошего диагноста искать необходимо - но... считаю что так или иначе дилер (сервисный центр) должен решать проблему самостоятельно... только плохо что из под палки все.
- не в тему кстати малость: как то я приехал с аутом туда мол почему антифриз уходит - ответ стандартный: ниче не знаем... только потом выяснилось что в крышке заливной расширительного бачка специально сделано компенсационное видимо отверстие - и оттуда потихоньку идет испарение - в итоге там зелень все время....

Так что ищем диагноста и эксперта по неисправностям.... ну и с газом надо бы тоже разбираться будет.... так как показанная машина с тест драйва - вообще кошмар - двигатель при резком бросании газа не то что скрипит - а шум такой как будто шариков от подшипника в банку насыпали.... или даже треск вернее.... в общем либо смазка где то подмерзает, либо ее вообще нет... такое ощущение.
NICKNAME2007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:25
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2010 Ultimate

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0

Сообщение NICKNAME2007 »

Studebeker писал(а):Это ошибка называется:
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Только это не совсем верный перевод.
Т.к. на самом деле имеется ввиду, не пропуски именно "зажигания", а не постоянная работа в цилиндре №3.
Чуствуете разницу?
Поясняю.
Эта ошибка возникает, не только из-за неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы впуска и т.д.
Даже банально засорившийся фильтр, а на отечественном зебине -это совсем не редкость, возможно появление этой ошибки.
Ищите нормальных диагностов.
Ну на топливный фильтр подозрений немного - так как бензин у нас не то чтобы грязный - я про кузбасс говорю потому что все берут в одном месте как правило - а скорее с массой химикатов (присадок) да и то толком сказать никто не может ничего (а так в основном доводы типа "мне показалось что лучше едет" - так как бы эффект мытой машины ;) без реального анализа в лаборатории пустое дело) - так как при тех заменах фильтров которые мне довелось производить в своей истории (немного конечно 2-3) механической грязи не было, фильтры были практически чистые - так что склоняюсь более к загрязнению форсунок отложениями химикатов присутствующих в топливе...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»