Страница 2 из 2
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Добавлено: 04 дек 2011, 11:43
CoolBDW
Про "буржуев" - как работает автосервис в Норвегии. Буков много, но частично можно ознакомиться:
http://vistador.livejournal.com/?skip=20
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Добавлено: 04 дек 2011, 12:28
SNOOPER
NICKNAME2007 писал(а):Studebeker писал(а):Это ошибка называется:
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Только это не совсем верный перевод.
Т.к. на самом деле имеется ввиду, не пропуски именно "зажигания", а не постоянная работа в цилиндре №3.
Чуствуете разницу?
Поясняю.
Эта ошибка возникает, не только из-за неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы впуска и т.д.
Даже банально засорившийся фильтр, а на отечественном зебине -это совсем не редкость, возможно появление этой ошибки.
Ищите нормальных диагностов.
Ну на топливный фильтр подозрений немного - так как бензин у нас не то чтобы грязный - я про кузбасс говорю потому что все берут в одном месте как правило - а скорее с массой химикатов (присадок) да и то толком сказать никто не может ничего (а так в основном доводы типа "мне показалось что лучше едет" - так как бы эффект мытой машины

без реального анализа в лаборатории пустое дело) - так как при тех заменах фильтров которые мне довелось производить в своей истории (немного конечно 2-3) механической грязи не было, фильтры были практически чистые - так что склоняюсь более к загрязнению форсунок отложениями химикатов присутствующих в топливе...
Начните с самого простого.
Переставте катушку с третьего цилиндра например на первый или пятый. И смотрите ошибка осталась, или ушла за катушкой

Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Добавлено: 04 дек 2011, 12:37
Свят
В целом согласен- так и работают на сервисе... особенно в Глуши ...А на неофициальных станциях ваще жесть... Но.
ОД Тромсё, Молде, Трондхейма, Олесунда, Осло наконец- другое дело... Работники, как написано в 1й главе, специалисты во всём по-немногу, но натасканные качественно и по инструкции... И работают так же- по инструкции. НИДАЙБОГ затянуть какой нить ответственный болт без дино-ключа! С нашей стороны было много обращений с траблами по воздуху например, которые немогли решить многие Российские спецы- получали качественный ремонт, по топливной обслуживаемся только там, т.к у Русских есть смекалка на поиск и устранение неисправностей, но часто нет технологии и инструмента... Причём в серьёзных конторах обман клиента не практикуется...
Ну а по сервису на Севере- да, к примеру *районный центр* Вадсё.. Несколько Оф. диллеров в каждом из которых работает по 5-7 человек(вместе с босом и бухгалтерией

) и на все ОД несколько русских слесарей

. Я, общаяясь несколько раз, с Россиянами в Норвегии, сделал вывод согласно их слов- Мы живём в бесстрессовом государстве.... Все забивают на всё... кроме закона. месного.
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Добавлено: 05 дек 2011, 20:58
Studebeker
на топливный фильтр подозрений немного - так как бензин у нас не то чтобы грязный - я про кузбасс говорю потому что все берут в одном месте как правило - а скорее с массой химикатов (присадок) да и то толком сказать никто не может ничего (а так в основном доводы типа "мне показалось что лучше едет" - так как бы эффект мытой машины без реального анализа в лаборатории пустое дело) - так как при тех заменах фильтров которые мне довелось производить в своей истории (немного конечно 2-3) механической грязи не было, фильтры были практически чистые - так что склоняюсь более к загрязнению форсунок отложениями химикатов присутствующих в топливе...
Как знать. Мне к примеру, ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр через 30000 км убил бензонасос, при том , что езжу постоянно на пропане (бензонасос не выключается на ГБО 4го поколения), т.е. всего несколько заправок , на проверенной АЗС. Не задолго до его окончательной кончины были подобные симптомы, тоже думал форсунка забилась, не буду ничего утверждать, просто примите к сведению.
SNOOPER, дело говорит, поменяйте катушки местами, если так все останется, поменяйте фильтр. Ведь цена то не заоблачная. Раз уж с диагностами пока напряженка.
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Добавлено: 06 дек 2011, 10:36
Боец
Пропуски воспламенения в 3 цилиндре..
SNOOPER написал выше поменять катушки местами-если проблема переместилась с катушкой,то покупаем новую. Если проблема осталась в 3 цилиндре-меняем свечи местами..,далее аналогично. Если после этих манипуляций проблема осталась в 3 цилиндре(соотв. предварительно промеряна компрессия и она в норме),то форсунка причина сего недуга.
Может быть небольшой подсос воздуха непосредственно у входа в цилиндр-визуально осмотреть разные шланги,затычки в районе всаса 3 цилиндра..
Re: Ошибка воспламенения смеси в цилиндре №3 NMPS Бензин 3.0
Добавлено: 07 дек 2011, 21:38
NICKNAME2007
Боец писал(а):Пропуски воспламенения в 3 цилиндре..
SNOOPER написал выше поменять катушки местами-если проблема переместилась с катушкой,то покупаем новую. Если проблема осталась в 3 цилиндре-меняем свечи местами..,далее аналогично. Если после этих манипуляций проблема осталась в 3 цилиндре(соотв. предварительно промеряна компрессия и она в норме),то форсунка причина сего недуга.
Может быть небольшой подсос воздуха непосредственно у входа в цилиндр-визуально осмотреть разные шланги,затычки в районе всаса 3 цилиндра..
Да Снупер пожалуй дело сказал спасибо ! - Я даже и не подумал... так и сделаем при следующем проявлении данной проблемы.... ну а с заслонкой на самом деле - седня звонил в москву одному из дилеров - сказали что были случаи замены впускного коллектора в сборе так как приезжали 2-3 дяденьки с примерно аналогичным звуком заслонки - там было так что просто разболталась пластиковая втулка в которой крепиться заслонка - очевидно брак имеет не системный характер так как случаи еденичные... так что как то так - но то что в москве <> в кемерово там просто видать ближе к начальству и по шее проще получить за отказ от исполнения гарантии... в общем о результатах при случае сообщу.. !