Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение SNOOPER »

avtosous писал(а):Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся ::-D:
Отойди мальчик, не мешай (с) ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся

Не стоит иронизировать. Два крайних зимних сезона вполне так вымораживало, и подолгу. Все уж и забыли что такое теплая зимняя одежда, ан вот... А ездить можно сколь угодно. Только Вы заведомо вводите в систему, без всякой практической необходимости, элемент "поджопной" мины. Когда она долбанет известно только в непроглядных небесных далях. А так конечно можно и по северам кататься на "ослиной моче", до поры до времени. :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся

Не стоит иронизировать. Два крайних зимних сезона вполне так вымораживало, и подолгу. Все уж и забыли что такое теплая зимняя одежда, ан вот... А ездить можно сколь угодно. Только Вы заведомо вводите в систему, без всякой практической необходимости, элемент "поджопной" мины. Когда она долбанет известно только в непроглядных небесных далях. А так конечно можно и по северам кататься на "ослиной моче", до поры до времени. :*DRINK*:
Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение avtosous »

Да все они дубеют, пвх правда дубеют быстрее, в наших краях с хорошими шлангами проблеман, выбирать не приходится. Уважаемые москвичи у нас машины и не остывают ниже -15 или стоят в тёплых гаражах, посколько шансов не зовестись потом больше, а до наших морозов вам далеко и то, что для нас обычное и повседневное, для вас полный "ахтунг".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
Что-то я не понял кому и чем нагрубил. Я пишу лишь о том, что ПВХ шланг при перепадах температуры от минус 30/40/50 к плюс 100 по несколько раз в сутки имеет ускоренные процесы деструктуризации материала изготовления. Это вызывает его разрушение и создает потенциальную аварийную ситуацию при низких забортных температурах. Кому и что в моих высказываниях не понятно? А резинку к своим трусам каждый выбирает сам. ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение avtosous »

Dizel Man писал(а):
Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
Что-то я не понял кому и чем нагрубил. Я пишу лишь о том, что ПВХ шланг при перепадах температуры от минус 30/40/50 к плюс 100 по несколько раз в сутки имеет ускоренные процесы деструктуризации материала изготовления. Это вызывает его разрушение и создает потенциальную аварийную ситуацию при низких забортных температурах. Кому и что в моих высказываниях не понятно? А резинку к своим трусам каждый выбирает сам. ::-D:
:*THUMBS UP*: ::-D:
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Druller »

Резина лучше однозначно.У капрона проблема с зажимом на штуцере,обычный хомут не поджимает задубевший шланг,а у пружинного сил не хватает,как вариант одевается кусочек резинового поверх капрона и крепко затягивается,проверено уже!Может кому пригодится.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»