Отойди мальчик, не мешай (с)avtosous писал(а):Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся
Не стоит иронизировать. Два крайних зимних сезона вполне так вымораживало, и подолгу. Все уж и забыли что такое теплая зимняя одежда, ан вот... А ездить можно сколь угодно. Только Вы заведомо вводите в систему, без всякой практической необходимости, элемент "поджопной" мины. Когда она долбанет известно только в непроглядных небесных далях. А так конечно можно и по северам кататься на "ослиной моче", до поры до времени.
Не стоит иронизировать. Два крайних зимних сезона вполне так вымораживало, и подолгу. Все уж и забыли что такое теплая зимняя одежда, ан вот... А ездить можно сколь угодно. Только Вы заведомо вводите в систему, без всякой практической необходимости, элемент "поджопной" мины. Когда она долбанет известно только в непроглядных небесных далях. А так конечно можно и по северам кататься на "ослиной моче", до поры до времени.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
VSV1953
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.Dizel Man писал(а):Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся
Не стоит иронизировать. Два крайних зимних сезона вполне так вымораживало, и подолгу. Все уж и забыли что такое теплая зимняя одежда, ан вот... А ездить можно сколь угодно. Только Вы заведомо вводите в систему, без всякой практической необходимости, элемент "поджопной" мины. Когда она долбанет известно только в непроглядных небесных далях. А так конечно можно и по северам кататься на "ослиной моче", до поры до времени.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Да все они дубеют, пвх правда дубеют быстрее, в наших краях с хорошими шлангами проблеман, выбирать не приходится. Уважаемые москвичи у нас машины и не остывают ниже -15 или стоят в тёплых гаражах, посколько шансов не зовестись потом больше, а до наших морозов вам далеко и то, что для нас обычное и повседневное, для вас полный "ахтунг".
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Что-то я не понял кому и чем нагрубил. Я пишу лишь о том, что ПВХ шланг при перепадах температуры от минус 30/40/50 к плюс 100 по несколько раз в сутки имеет ускоренные процесы деструктуризации материала изготовления. Это вызывает его разрушение и создает потенциальную аварийную ситуацию при низких забортных температурах. Кому и что в моих высказываниях не понятно? А резинку к своим трусам каждый выбирает сам.Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Dizel Man писал(а):Что-то я не понял кому и чем нагрубил. Я пишу лишь о том, что ПВХ шланг при перепадах температуры от минус 30/40/50 к плюс 100 по несколько раз в сутки имеет ускоренные процесы деструктуризации материала изготовления. Это вызывает его разрушение и создает потенциальную аварийную ситуацию при низких забортных температурах. Кому и что в моих высказываниях не понятно? А резинку к своим трусам каждый выбирает сам.Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Резина лучше однозначно.У капрона проблема с зажимом на штуцере,обычный хомут не поджимает задубевший шланг,а у пружинного сил не хватает,как вариант одевается кусочек резинового поверх капрона и крепко затягивается,проверено уже!Может кому пригодится.
