Страница 2 из 2

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 05 дек 2011, 22:01
SNOOPER
avtosous писал(а):Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся ::-D:
Отойди мальчик, не мешай (с) ::-D:

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 06 дек 2011, 00:57
Dizel Man
Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся

Не стоит иронизировать. Два крайних зимних сезона вполне так вымораживало, и подолгу. Все уж и забыли что такое теплая зимняя одежда, ан вот... А ездить можно сколь угодно. Только Вы заведомо вводите в систему, без всякой практической необходимости, элемент "поджопной" мины. Когда она долбанет известно только в непроглядных небесных далях. А так конечно можно и по северам кататься на "ослиной моче", до поры до времени. :*DRINK*:

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 06 дек 2011, 05:48
VSV1953
Dizel Man писал(а):Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся

Не стоит иронизировать. Два крайних зимних сезона вполне так вымораживало, и подолгу. Все уж и забыли что такое теплая зимняя одежда, ан вот... А ездить можно сколь угодно. Только Вы заведомо вводите в систему, без всякой практической необходимости, элемент "поджопной" мины. Когда она долбанет известно только в непроглядных небесных далях. А так конечно можно и по северам кататься на "ослиной моче", до поры до времени. :*DRINK*:
Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 06 дек 2011, 06:40
avtosous
Да все они дубеют, пвх правда дубеют быстрее, в наших краях с хорошими шлангами проблеман, выбирать не приходится. Уважаемые москвичи у нас машины и не остывают ниже -15 или стоят в тёплых гаражах, посколько шансов не зовестись потом больше, а до наших морозов вам далеко и то, что для нас обычное и повседневное, для вас полный "ахтунг".

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 06 дек 2011, 11:07
Dizel Man
Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
Что-то я не понял кому и чем нагрубил. Я пишу лишь о том, что ПВХ шланг при перепадах температуры от минус 30/40/50 к плюс 100 по несколько раз в сутки имеет ускоренные процесы деструктуризации материала изготовления. Это вызывает его разрушение и создает потенциальную аварийную ситуацию при низких забортных температурах. Кому и что в моих высказываниях не понятно? А резинку к своим трусам каждый выбирает сам. ::-D:

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 06 дек 2011, 11:46
avtosous
Dizel Man писал(а):
Ну зачем так грубить. Нам конечно не понять московские морозы.
Какую мину мы вводим? А в 30 резиновый шланг не дубеет?
Что-то я не понял кому и чем нагрубил. Я пишу лишь о том, что ПВХ шланг при перепадах температуры от минус 30/40/50 к плюс 100 по несколько раз в сутки имеет ускоренные процесы деструктуризации материала изготовления. Это вызывает его разрушение и создает потенциальную аварийную ситуацию при низких забортных температурах. Кому и что в моих высказываниях не понятно? А резинку к своим трусам каждый выбирает сам. ::-D:
:*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Добавлено: 10 дек 2011, 19:06
Druller
Резина лучше однозначно.У капрона проблема с зажимом на штуцере,обычный хомут не поджимает задубевший шланг,а у пружинного сил не хватает,как вариант одевается кусочек резинового поверх капрона и крепко затягивается,проверено уже!Может кому пригодится.