Страница 2 из 2

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 20 дек 2011, 13:03
ZEUS-ЗЕВС
Андрей102 писал(а):прошу прощения,но мне кажется,что в мозгу должно сидеть:остановился-дерни ручник,и коробку на Р.
Всё правильно говоришь
+1000
А инфо от Napic очень полезна. Особенно тем, кто пересел с ручки на автомат.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 17 янв 2012, 16:51
atservice
Итак - посмотрел что где стоит.И сравнил с японским Тритоном - на нём есть блокировки и ключа и рычага. Результат такой:
1) Крепление тросика на педали тормоза есть - а вот куда цеплять сам тросик - нету. Впрочем несложно вместо штыря поставить болт с гайкой - дырка для этого уже есть.
2) На замке зажигания место для крепления тросика тоже есть - но вот собачки для блокировки ключа нету. И дырочки тоже. НО! Хотя номер корпуса замка зажигания НМПС и отличается от номера Тритона - скорее всего он подойдёт (только секретку переставить - это дело минутное). Контакная группа замка зажигания имеет тот же каталожный номер что и наша.
3) Кулиса переключения совершенно другая - и это самое печальное - места крепления для тросиков нет вообще. Тут либо колхозить - либо переставлять рычаг целиком от Тритона. Но тогда надо менять накладку от консоли с Тритона (или L200 4АТ) - они одинаковы. Но там нет режима типтроник.
Итак вывод - без колхоза блокировки не сделать. Варианта с блокировкой на 5АТ пока не существует - возможно появится - но пока нету.
Но есть мысль - не заморачиваться с блокировкой рычага, а сделать блокировку ключа - чтобы вынимался ТОЛЬКО в парковке. Тут есть несколько вариантов - Купить тросики блокировки(продаются только парой) и корпус замка зажигания от Тритона (как ни странно, но по Эксисту он даже дешевле чем от НМПС - хотя блокировка на нём есть) и:
1) Поставить тросик блокировки ключа и приспособить к кулисе так чтобы он нажимался в парковке - это сделать реально.
2) Подключить тросик к электромагниту который бы отключался ТОЛЬКО в положении парковка - в остальных режимах АКПП чтоб был втянут - тоже реально.
В принципе можно просто сделать звуковую сигнализацию - рычаг не в Парковке, ключ зажигания вынут и открыта дверь - включается зуммер. Контактная группа на замке срабатывающая при введении (вынимании) ключа - есть. Нужно только собрать простую логическую схему.
Отсутствие блокировки - проблема дейстительно существенная. У нас местность относительно равнинная. Но вот, что пишет мой коллега из Владивостока (скопировано из аськи):

atservice (18:36:16 16/01/2012)
У меня на Новом Паждере спорт и не такой блокировки вообще
atservice (18:36:34 16/01/2012)
И ключ в любом положении вынимается из замка
Dmitry.vl (18:37:08 16/01/2012)
И поэтому у нашей мицубы куча машин на ремонте кузовном стоит......
atservice (18:37:22 16/01/2012)
В смысле?
Dmitry.vl (18:37:47 16/01/2012)
Забывают парковку ставить машина уезжает
atservice (18:37:59 16/01/2012)
И правда что много бъют ММС?
atservice (18:38:09 16/01/2012)
У нас какбы нет такого
atservice (18:38:19 16/01/2012)
Но и гор в городе у нас нет
Dmitry.vl (18:38:23 16/01/2012)
Да. Полная стоянка у официалов.
Dmitry.vl (18:38:42 16/01/2012)
Буду проезжать сфотаю.

Странно что производитель до сих пор этим не озаботился. Приходится думать нам.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 17 янв 2012, 17:00
SNOOPER
atservice писал(а): Странно что производитель до сих пор этим не озаботился. Приходится думать нам.
А тут ничего странного нет.
Просто надо подать в суд............
Но никто не хочет заморачиватся

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 17 янв 2012, 17:05
atservice
SNOOPER писал(а):А тут ничего странного нет.
Просто надо подать в суд............
Но никто не хочет заморачиватся
Скорее всего суд ничего не даст - в инструкции по эксплуатации всё оговорено - скажут - читайте и соблюдайте. Да и ни на одном из рынков где продают НМПС (или Нативу) - нет таких блокировок. Исключение - L200 для Японии (Тритон).

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 18 янв 2012, 15:29
Vadimdania
Мазда 3 А/Т, тоже можно включить передачу без нажатия на педаль тормоза. ИМХО. Всё это сделано для того, чтобы удешивить авто на выходе.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 18 янв 2012, 19:38
atservice
Vadimdania писал(а):Мазда 3 А/Т, тоже можно включить передачу без нажатия на педаль тормоза. ИМХО. Всё это сделано для того, чтобы удешивить авто на выходе.
А ключ можно вытащить только в парковке или любом положении рычага АКПП?

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 19 янв 2012, 02:41
Vadimdania
atservice писал(а):
Vadimdania писал(а):Мазда 3 А/Т, тоже можно включить передачу без нажатия на педаль тормоза. ИМХО. Всё это сделано для того, чтобы удешивить авто на выходе.
А ключ можно вытащить только в парковке или любом положении рычага АКПП?
Про ключ не знаю, врать не буду. Машина не моя. Я читал тему и вспомнил. Один раз на даче, мой мелкий сидел за рулём этой самой Мазды, машина родственников. Ну и подходит муж сесстры и разговор завязался, а я ему мол, да никуда он не сможет уехать, чтобы завести говорю я ему, нужно нажать на педаль тормоза. Он садится в машину и не заводя её переключает ручку АКПП. Вот тут я первый раз и увидел, как переключается АКПП просто и ненапряжно. После этого, увидев тоже самое в НМПС, даже вопросов не возникло.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 19 янв 2012, 15:31
ZEUS-ЗЕВС
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Странно что производитель до сих пор этим не озаботился. Приходится думать нам.
А тут ничего странного нет.
Просто надо подать в суд............
Но никто не хочет заморачиватся
До первого прецедента в штатах. Там любят это дело. Хлебом не корми - дай посудиться :m/:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 19 янв 2012, 15:35
MAVR64
Туда не поставляют. Потому такое отношение к безопасности.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 19 янв 2012, 16:50
ZEUS-ЗЕВС
MAVR64 писал(а):Туда не поставляют. Потому такое отношение к безопасности.
+100
В евросоюз тоже, насколько знаю, что не поставляют. Потому и краш теста нет на НМПС, и мужик хронически беременный горит, и нерешаемый глюк коробки на дизелях, и отсутствие звук. сигнала и лампочки о не пристёгнутых ремнях...Мелочи конечно, но обидно. Машин не один десяток зелёных тонн стоит...

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 19 янв 2012, 18:19
atservice
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
MAVR64 писал(а):Туда не поставляют. Потому такое отношение к безопасности.
+100
В евросоюз тоже, насколько знаю, что не поставляют. Потому и краш теста нет на НМПС, и мужик хронически беременный горит, и нерешаемый глюк коробки на дизелях, и отсутствие звук. сигнала и лампочки о не пристёгнутых ремнях...Мелочи конечно, но обидно. Машин не один десяток зелёных тонн стоит...
Знаете - не соглашусь. Наша машина сделана на базе L200. Он кроме как в Штаты - везде продаётся. И везде без шифт интерлока (без блокировки). Исключение - Япония. Но там Тритон (L200) - только бензиновый 3,5 литра и 4АТ. Сейчас держу в руках рычаг от Ленд Крузера 100 - и тоже без блокировки. Когда стал заниматься этой проблемой, то обнаружил - на левом руле - ДОХРЕНА машин без блокировок. И не только для российского рынка. Раньше об этом даже не задумывался. Есть у меня машина (для души) старая Креста 1984го года. У неё тоже нет интерлока. Видать с какого то года он обязательным в Японии стал, поскольку свежих праворуких машин без него не встречал. Как и американок.

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 26 янв 2012, 13:00
warandwar
atservice писал(а):
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
MAVR64 писал(а):Туда не поставляют. Потому такое отношение к безопасности.
+100
В евросоюз тоже, насколько знаю, что не поставляют. Потому и краш теста нет на НМПС, и мужик хронически беременный горит, и нерешаемый глюк коробки на дизелях, и отсутствие звук. сигнала и лампочки о не пристёгнутых ремнях...Мелочи конечно, но обидно. Машин не один десяток зелёных тонн стоит...
Знаете - не соглашусь. Наша машина сделана на базе L200. Он кроме как в Штаты - везде продаётся. И везде без шифт интерлока (без блокировки). Исключение - Япония. Но там Тритон (L200) - только бензиновый 3,5 литра и 4АТ. Сейчас держу в руках рычаг от Ленд Крузера 100 - и тоже без блокировки. Когда стал заниматься этой проблемой, то обнаружил - на левом руле - ДОХРЕНА машин без блокировок. И не только для российского рынка. Раньше об этом даже не задумывался. Есть у меня машина (для души) старая Креста 1984го года. У неё тоже нет интерлока. Видать с какого то года он обязательным в Японии стал, поскольку свежих праворуких машин без него не встречал. Как и американок.
новый соренто то же самое, кореша на трассе остановились сосисок поесть, через час уже собирались эвакуатор вызывать. ::-D:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 22 окт 2012, 21:00
shipaefff
Valion писал(а):
DenisR писал(а):
к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.

думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
Да заведите вы турботаймер на режим Р и не парьтесь. У меня, если вдруг режим Р не включен, турботаймер и не запустится.
подскажите пожалуйста, где можно взять сигнал о положении коробки в режиме Р?
у меня НМПС уехал после прекращения работы турботаймера хорошо, что в дерево и ни кто не пострадал. дверь и бампер под замену. и таких сюрпризов больше не хочу.
заранее спасибо :*THANK*:

Re: Селектор АКПП

Добавлено: 22 окт 2012, 22:23
MAVR64
Здесь приведена схема контактов манипулятора АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1033699