Страница 2 из 4
Добавлено: 19 авг 2006, 20:08
Шайнек
Sergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon
какой пробег?
Добавлено: 20 авг 2006, 22:38
Sergey-Kazan
95000 миль
Добавлено: 20 авг 2006, 22:47
Yaroslav_Montero
Sergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
Руководство по эксплуатации, стр.7, цитата "... на моделях для Северной Америки если крышка заливной горловины топливного бака неплотно закрыта, то будет гореть контрольная лампа "проверь двигатель"."
Слушайте SNOOPERa... 8) 8)
Добавлено: 21 авг 2006, 10:28
DSrus
Я раз лампочку зажег, резко стартанув, страиваясь в поток с холодным двигатеем. Диагностика показала ошибка с положением дроссельной заслонки. На работе агрегата она никак за пару дней не сказалась. По ходу дела нашли еще ошибку АБС. Тоже обнулили.
Добавлено: 21 авг 2006, 11:33
bosso4
Yaroslav_Montero писал(а):Sergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
Руководство по эксплуатации, стр.7, цитата "... на моделях для Северной Америки если крышка заливной горловины топливного бака неплотно закрыта, то будет гореть контрольная лампа "проверь двигатель"."
Слушайте SNOOPERa... 8) 8)
О-система , блин!!!!
Век живи - век учись.... Не удивлюсь, если лампа загорится , когда вьедешь в какашки, не соответствующие типу машины...

Добавлено: 18 апр 2008, 09:48
EKorepanov
Увидел в этой теме упоминание про ошибку P0506
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
Добавлено: 18 апр 2008, 11:21
Rusl
я тоже страдал "загоранием лампочки этой...." однажды была ситуация, прт горевшей лампе пришлость ОЧ экстренно тормозть!!!! и лампа тут же потухла.... чертовщина какя то. потом сколько не пробывал не получалось...
Добавлено: 18 апр 2008, 11:33
vladimir_kp
Rusl писал(а):я тоже страдал "загоранием лампочки этой...." однажды была ситуация, прт горевшей лампе пришлость ОЧ экстренно тормозть!!!! и лампа тут же потухла.... чертовщина какя то. потом сколько не пробывал не получалось...
На сколько я знаю, в некоторых случаях при случайной ошибке (глюке) лампа тухнет сама, т.е. если ошибка не повторяется она перестает гореть, просто № ошибки записывается и все. Было так на каризме. Загорелась, я в шоке (только купил машину) доехал до дома погасла. и все нормуль потом.
Добавлено: 18 апр 2008, 19:09
Leha
Кто знает что за ошибки Р0069, Р0058, Р0070 и как с ними бороться.
И может кто подскажет показание датчиков топливной системы на холостом ходу и при движении 60км\ч
Добавлено: 19 апр 2008, 00:32
SNOOPER
Leha писал(а):Кто знает что за ошибки Р0069, Р0058, Р0070 и как с ними бороться.
Откуда взяты эти коды? У MITSUBISHI MONTERO SPORT коды начинаются с Р0100, прочтите правильно

Добавлено: 19 апр 2008, 19:05
EKorepanov
Повторюсь, а то не ответил никто.
Увидел в этой теме упоминание про ошибку P0506
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
Добавлено: 13 май 2008, 21:30
doctorphils
Тоже загорелась эта лампа неделю назад.... Отключения аккумулятора, разный бензин и т.д. - лампа горит...
Поехал в "отличный" сервис, считали ошибку - неисправна система обогрева кислородного датчика. За 2800 (!!) рублей и 3 часа работы, неисправность типа устранили. Через полминуты после выезда из сервиса лампа загорелась опять. Повторно в этом сервисе постарались что-то сделать в течение двух часов! Эффекта никакого. Говорят: "сегодня нет времени, приезжайте завтра"...
Итог - потрачены деньги, а лампа как горела, так и горит.
Больше в этот сервис не поеду никогда! И вам не советую....
P.S. Сервис занимается только японскими авто, с яркой вывеской и звучным названием. А по сути, специалисты хуже чем в ООО "Спецкидалово", в поселке Горлохуевка....
Добавлено: 14 май 2008, 02:37
Leha
SNOOPER писал(а):Leha писал(а):Кто знает что за ошибки Р0069, Р0058, Р0070 и как с ними бороться.
Откуда взяты эти коды? У MITSUBISHI MONTERO SPORT коды начинаются с Р0100, прочтите правильно

Основная Р0170, а кней дополнения. Читал АВТОБОСОМ с последними обновлениями по мицу.для америки. По ОБД выдает р0170.
Добавлено: 14 май 2008, 02:49
Leha
EKorepanov писал(а):Повторюсь, а то не ответил никто.
Увидел в этой теме упоминание про ошибку P0506
(проблема с регулятором холостого хода. Низкие обороты....)
Появлялась такая несколько раз. Сбрасывал. Что можно сделать самостоятельно? И чего самостоятельно делать не стоит. Руки есть, некоторый опыт по пред. авто есть.
P/S/ Ошибку считывал через OBD приобретенной Блютуз девайсиной .
Завести машину и датй поработать ей на ХХ и через пару минут потрогай рукой датчик хол.хода, если он сильно нагрелся то выкрути датчик и пролей его ВД-40,или анологичным средством.Внем подшибник частенько закисает от влаги.
Добавлено: 15 май 2008, 01:07
SNOOPER
Leha писал(а):Основная Р0170, а кней дополнения. Читал АВТОБОСОМ с последними обновлениями по мицу.для америки. По ОБД выдает р0170.
Дополнение в топку, вместе с "автобусом"
DTC Set Criteria
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 100 Hz or more. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.1 percent, or is more than +12.1 percent on 3.0L engine, or more than +11.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -7.4 percent, or more than +7.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is less than 100 Hz. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -17.1 percent, or is more than +17.1 percent on 3.0L engine, or more than +16.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.4 percent, or more than +12.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) is active. Code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. Code will also set if short-range fuel correction is less than -30 percent, or is more than +25 percent, for 5 seconds.
Probable Causes
VAF sensor failed.
Fuel injector failed.
Incorrect fuel pressure.
Air intake system leak.
HO2S failed.
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor failed.
Intake Air Temperature (IAT) sensor failed.
Barometric Pressure (BARO) sensor failed.
Exhaust system leak.
Incorrect fuel used.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Как-то так

Добавлено: 16 май 2008, 02:21
Leha
В томто и дело что все работает нормально, а ашибку пробивает раз в неделю-гдето какойто глюк.
Хотелосьбы чтоб подсказали средние текущие показание датчиков на ХХ и допустим при движении 60км\ч.
Добавлено: 16 май 2008, 02:39
SNOOPER
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
1
Using scan tool, check data list item No. 13 (intake air temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual air temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual air temperature, check intake air temperature sensor circuit. See DTC P0110: INTAKE AIR TEMPERATURE (IAT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
2
Using scan tool, check data list item No. 21 (engine coolant temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual engine coolant temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual coolant temperature, check engine coolant sensor temperature circuit. See DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
3
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure). Compare readings with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool reading is as specified, go to next step. If scan tool reading is not as specified, check barometric pressure sensor circuit. See DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) kPa
0 (0) 101
1969 (600) 95
3937 (1200) 88
5906 (1800) 81
4
Disconnect fuel injector connectors. (All fuel injectors on Federal vehicle, fuel injectors No. 1, 3 and 5 on California vehicle with DTC P0170, or fuel injectors No. 2, 4 and 6 on California vehicle with DTC P0173.) Check resistance between fuel injector terminals. Resistance should be 13-16 ohms at 68°F (20°C). If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace fuel injector, then go to step 13 .
5
Check wiring between injectors and PCM 35-pin connector C-89. Also check fuel injector connectors, intermediate connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
6
Perform fuel pressure test. See FUEL PRESSURE under FUEL SYSTEM in BASIC DIAGNOSTIC PROCEDURES article. If fuel pressure is within specification, go to next step. If fuel pressure is not within specification, repair as necessary, then go to step 13 .
7
Using scan tool, check data list item No. 81 (long-term fuel trim). If fuel trim is more than zero (during closed loop), go to next step. If fuel trim is less than zero (during closed loop), go to step 11 .
8
Check for restrictions to airflow or for air or vacuum leaks in intake system. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
9
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 Hz at idle and 58-98 Hz at 2500 RPM. If scan tool reading is not as specified, replace VAF sensor, then go to step 13 . If scan tool reading is as specified, go to next step.
10
Check for fuel filter and/or fuel line blockage. Check for clogged injectors. Check fuel pump output volume. Check fuel for contamination. Check for exhaust leaks. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, replace PCM, then go to step 13 .
11
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 at idle and 58-98 at 2500 RPM. If reading is within specification, go to next step. If reading is not within specification, replace VAF sensor, then go to step 13 .
12
Check for fuel injector leakage. Check fuel for contamination. If problem exists, repair as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
13
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle fuel trim monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
Добавлено: 18 май 2008, 00:30
DIGGER
Всем привет!
Думал еще долго не загорится ЧЕК (полгода как поменял все провода и свечи), однако вчера блин загорелся

и ведь ехал ровно без ускорений, около 90 км/ч.

(что и настрораживает). С момента последней запрвки пол бака сжег и ничего.
Не похоже что свеча или провод, т.к. когда раньше загоралось не много подергивало (есть с чем равнивать как бы).
Должен сказать что поведение машины не изменилось совсем. Что может быть? И главное можно ли кататься так?, а то завтра воскресенье и негде ошибку считать

помогите плз! :smt100
Добавлено: 19 май 2008, 00:19
SNOOPER
DIGGER писал(а):Должен сказать что поведение машины не изменилось совсем. Что может быть? И главное можно ли кататься так?,
Если "поведение" не изменилось, не боись, это ведь предупреждение

Добавлено: 19 май 2008, 14:27
Rusl
SNOOPER писал(а):Если "поведение" не изменилось, не боись, это ведь предупреждение
хороший ответ!
