лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

EGOR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 00:49

лампочка чек енжинн.. (БОЛШОЙ РЕМОНТ)

Сообщение EGOR »

еду по минке никого не трогаю... летит сзади камикадзе на 9-ке (ужасно их боюсь) вообщем чувствую предаварийную ситуацию (начал выдавать он финты аля шумаХЕР) и вижу свой поворот в 1км впереди ! инстинктивно придавил педаль в пол с 60 до 130 км.ч вообщем успел уйти !!! открыв глаза после поворота увидел загоревшуюся лампочку чек енжин ! с ТРУДОМ В СЛОВАРЕ нашел перевод сей надписи но даже ШКОЛЬНАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА не сказала куда мне обратиться!? попытки потушить сею лампочку не увенчались успехом пока я в бешенстве не выдернул предохранитель и реле из блока реле под капотом с нарисованным моторчиком (на 1-2минуты лучше на прогретом движке) ! если сей проблем у вас повториться то прочтите ошибку а так все ето наш бензус и лямбда--нет лямбдыы господи сколько же их!! УДАЧИ АККУРАТНЕЙ С ШУМАХЕРАМИ -(УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПОЕЗДУ)
MONTERO SPORT 2001 AWD
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

А катализатор присутствует или вырезан?
У меня на GMC была такая ерунда. При резком ускорении примерно в таком же диапазоне скоростей загоралась лампа Service Engine Soon.
При компьютерной диагностике двигателя никаких неисправностей не находили. Ошибку удаляли, но потом надпись снова загоралась.
Сервисники сказали, что это из-за вырезанного катализатора и не заглушенного датчика(не помню уже чего).
В последствии эту проблему я решал путем отключения клеммы аккумулятора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Нда... это конечно по-русски, решать проблему с чек энджайн отключением клеммы... Да и катализатор вырезать... неправильно это. Расход топлива поднимется, двигатель в нештатном режиме работает... Грустно от такого отношения к машине :( :(

Собственно по-делу. Такая ситуация возникала не раз (ездил на снятие кодов в Рольф). При разгоне и на высокой скорости это на 99,9% пропуск зажигания (свечи). После замены проблема решилась и больше не возникает.

На диагностике двигателя никаких проблем не обнаружится - 6G72 надёжнейшая весчь и пропуски зажигания, даже на старых свечах появляются только на высоких оборотах и под нагрузкой (на разгоне и на больших скоростях). Но в любом случае, даже если диагностика ничего не показывает, ЧЭ записывает код ошибки в память и при расшифровке на фирменном сервисе всегда скажут, какое устройство вызвало появление ЧЭ

Большинство "загораний" "ЧЭ" на нашей машине автоматически гаснет через сутки (кроме свечей). Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Сегодня и у меня загорелась, но при этом (при разгоне) машина чутка поддергивалась.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а): Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.
Поподробней плиз :roll:
Десять лет изучаю эту науку :shock: и каждый день узнаю новое :smt024
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
IvanSpb писал(а): Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.
Поподробней плиз :roll:
Десять лет изучаю эту науку :shock: и каждый день узнаю новое :smt024
Да ладно ты, ну ляпнул человек глупость, с кем не бывает. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
SNOOPER писал(а):
IvanSpb писал(а): Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.
Поподробней плиз :roll:
Десять лет изучаю эту науку :shock: и каждый день узнаю новое :smt024
Да ладно ты, ну ляпнул человек глупость, с кем не бывает. :)
А Я уж подумал что то проспал :D
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Съездил на диагностику.
Ошибку стерли. Как говорилось выше-пропуск зажигания.
Причина:
1. Старый свечи.
2. Плохое топливо.
Рекомендации:
1.Замена свечей.
2.Чистка дросельной заслонки.
3. Промывка инжектора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Oleggs писал(а):Съездил на диагностику.
Ошибку стерли. Как говорилось выше-пропуск зажигания.
Причина:
1. Старый свечи.
2. Плохое топливо.
Рекомендации:
1.Замена свечей.
2.Чистка дросельной заслонки.
3. Промывка инжектора.
Только в такой последовальности
1. Промывка инжектора
2 Чистка дросельной заслонки.
3.Замена свечей.
8)
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

SNOOPER писал(а):
Oleggs писал(а):Съездил на диагностику.
Ошибку стерли. Как говорилось выше-пропуск зажигания.
Причина:
1. Старый свечи.
2. Плохое топливо.
Рекомендации:
1.Замена свечей.
2.Чистка дросельной заслонки.
3. Промывка инжектора.
Только в такой последовальности
1. Промывка инжектора
2 Чистка дросельной заслонки.
3.Замена свечей.
8)
Именно так, Экселленс :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Было нечто похожее во время поездки в Ярославль. По трассе из Москвы шел спокойно на хороших участках до 160-ти... Приехал в город почти с пустым баком и залился по-нехочу на местной Славнефти. На след. день поехал в Рыбинск, тоже неплохо зажег на трассе и загорелась Service Engine Soon (SES). Поведение машины не изменилось.
На следующий день лампочка не погасла. За 3 дня по дорогам Яр. области изъездил весь бак, и перед обратным отъездом залил снова полный бак на другой колонке. Какое-же было удивление, когда километров через 20 (после привальчика и перекура) лампочка погасла! ПОсле этого езжу уже почти месяц в неэкстремеальном режиме - лампочка (тьфу-тьфу) не загоралась...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SKP писал(а):Приехал почти с пустым баком и залился по-нехочу. На след. день неплохо зажег на трассе и загорелась Service Engine Soon (SES). Поведение машины не изменилось. На следующий день лампочка не погасла. За 3 дня изъездил весь бак, и залил снова полный бак на другой колонке. Какое-же было удивление, когда километров через 20 лампочка погасла! После этого езжу уже почти месяц в неэкстремеальном режиме - лампочка (тьфу-тьфу) не загоралась...
У меня тоже была аналогичная ситуация. Может быть разное качество топлива, а может быть то, что обнаружил, что в спешке неплотно закрыл пробку бензобака. Сейчас уже не понмю где, но прочитал, что если пробка закручена не полностью, то загорается сигнал SES (если не ошибаюсь, что-то связано с системой улавливания топлива???)
С тех пор, при заправке слежу, чтобы пробка закручивалась до щелчков. Ни разу надпись больше не загоралась.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

SNOOPER писал(а):
IvanSpb писал(а): Чаще "ЧЭ" вызывается АБС-ом, из-за работы в условиях неровной дороги, что, конечно, к неисправностям не относится.
Поподробней плиз :roll:
Десять лет изучаю эту науку :shock: и каждый день узнаю новое :smt024

Собственно говоря, на истину в первой инстанции никогда и ни в чём не претендую :)

По предмету разговора - АБС давал чек 2 раза.
После считывания кодов (пост-фактум в Рольфе) следует заявление: данное включение чека было вызвано АБС. Диагностика показывает, что всё в норме. Вывод специалистов однозначный: использование АБС в условиях неровной дороги. :shock: О как :wink:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а):По предмету разговора - АБС давал чек 2 раза.
После считывания кодов (пост-фактум в Рольфе) следует заявление: данное включение чека было вызвано АБС. Диагностика показывает, что всё в норме. Вывод специалистов однозначный: использование АБС в условиях неровной дороги. :shock: О как :wink:
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS
NOTE: DTCs can only be retrieved by using a scan tool. See ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.


When Diagnostic Trouble Code (DTC) is obtained, refer to appropriate DTC test procedure under DIAGNOSTIC TESTS .

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE INDEX
DTC (1) Description
P0101 Volume Airflow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Volume Airflow Circuit Low Input
P0106 (4) Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0121 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0132 Right Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Right Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Right Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0137 Right Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Right Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Right Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Right Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0152 Left Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Left Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Left Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Left Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Left Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Left Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Left Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Input
P0201 Fuel Injector No. 1 Circuit Malfunction
P0202 Fuel Injector No. 2 Circuit Malfunction
P0203 Fuel Injector No. 3 Circuit Malfunction
P0204 Fuel Injector No. 4 Circuit Malfunction
P0205 Fuel Injector No. 5 Circuit Malfunction
P0206 Fuel Injector No. 6 Circuit Malfunction
P0300 (2) Random Misfire Detected
P0301 (2) Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (2) Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (2) Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (2) Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 (2) Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 (2) Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0443 EVAP System Purge Solenoid Circuit Malfunction
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0500 (3) Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0705 (3) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0712 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0715 (3) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0720 (3) Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0731 (3) Gear 1 Incorrect
P0732 (3) Gear 2 Incorrect
P0733 (3) Gear 3 Incorrect
P0734 (3) Gear 4 Incorrect
P0736 (3) Gear R Incorrect
P0741 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off
P0742 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck On
P0743 (3) Torque Converter Clutch System Malfunction
P0753 (2)(3) Shift Solenoid "A" Malfunction
P0758 (2)(3) Shift Solenoid "B" Malfunction
P0763 (2)(3) Shift Solenoid "C" Malfunction
P0768 (2)(3) Shift Solenoid "D" Malfunction
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1603 (4) Battery Backup Circuit Malfunction
P1610 Immobilizer Malfunction
P1751 (3) A/T Control Relay Malfunction

(1) All DTCs use two-trip fault detection logic unless otherwise specified. If DTC is for a fault that may affect emissions, MIL will also illuminate.
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
(3) For Test Procedures, see appropriate DIAGNOSTIC article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS.
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.


И где ABS :?: пора на ворота вешать вывеску " НЕ РОЛЬФ" :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

И не лень было ? Понятно ведь: просто не захотели официалы по каким то причинам говорить человеку, что у него с машиной , а сказали первое ,что в башку пришло ,лишь бы отвязался.
А IvanSpb тоже выскажу: зачем советовать то чего сам не знаешь , знаешь с чужих слов, да ещё официальных?
Только не в обиду парни,просто считаю лишним такое препирательство тем более если с одной стороны аргументы идут с чужих слов. :)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Sibo писал(а):И не лень было ? Понятно ведь: просто не захотели официалы по каким то причинам говорить человеку, что у него с машиной , а сказали первое ,что в башку пришло ,лишь бы отвязался.
А IvanSpb тоже выскажу: зачем советовать то чего сам не знаешь , знаешь с чужих слов, да ещё официальных?
Только не в обиду парни,просто считаю лишним такое препирательство тем более если с одной стороны аргументы идут с чужих слов. :)
Считаю - правильно, что не лень!
Мне например во-первых, просто интересно было посмотреть, какие коды существуют, а во-вторых, через неделю-другую мне нужно будет ехать делать полную диагностику (машине предстоит пробег в Норвегию и обратно :D ) и под рукой я хотел бы иметь этот список - теперь он у меня есть!
Sibo, раз уж камень был в мой огород по поводу "чужих слов" то обязан ответить. Считаю, что этика общения мной не была нарушена - ситуация, о которой я писал была со мной лично. И то, что Рольф бывает не прав - кому-то это знание будет полезно в будушем!
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Всё, молчу, молчу. Главное чтобы на пользу было, с этим полностью согласен.
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

горит лампочка CES

Сообщение VSVS »

Загорелся таки и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Сподобился таки на диагностику, к приятелю (у него такая машинка есть), результат - Несправен датчик положения заслонки.
Выставили по компу положение заслонки в ноль, затем повторная диагностика - все работает!!!
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sergey-Kazan писал(а):Загорелся и у меня Check Engine Soon, и не гаснет.
И бензином его разным, и так, и сяк...
Поехал на диагностику, результат- считали коды ошибок, проблема в топливной системе. Проверили ее нет проблем и говорят причина в крышке бензобака там есть пластиковая не знаю как ее назвать при заправке я крышку на крючёк лючка за нее вешаю, так вот она сместилась на резьбу и типа крышка не плотно закрывалась, и не знаю верить ли в это.
Верь :D Вот это может быть из за крышки :shock:
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
:D
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»