Help! 4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Уважаемый Dizel Man, поправьте если не прав, но при откручивании 3 гаек ТНВД и повороте раннюю или позднюю сторону метка на фланце и шестерне стоят на месте. На холодную тяга лучше. но дым так же есть, так же есть сомнения по поводу ручного насоса (лягушки) так как при накачке сначала он накачивается до тугого, а примерно через минуту опять мягкая.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

метка на фланце и шестерне стоят на месте.
Поправились верно. Только кроме этого еще должны совпасть метки на фланце и на самом ТНВД. Ваш случай дает основания для регулировки ТНВД или для замены ротора. Причина - белый дым/поздний впрыск...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Покажет ли компьютерная диагностика наличие этой проблемы с ТНВД? Какой тестер лучше использовать для диагностики (кроме MUT II и MUT III), так как этот тестер скорее всего есть только у офф. дилера, а к ним можно записаться только на 20.01?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Покажет ли компьютерная диагностика наличие этой проблемы с ТНВД?
Нет, не покажет. Установка УОВ, это последняя стендовая установка, но провести ее можно и на двигателе. Процедура с капельным методом прописана во всех мануалах. При несоответствии может разсогловаться "тайминг", но не обязательно и не всегда. Скорее все показания будут в норме, а двиг будет дергаться и дымить "синим"...
Какой тестер лучше использовать для диагностики (кроме MUT II и MUT III)
Важнее не чем смотрят, хотя это имеет значение, а кто смотрит и что видит. Лучше смотреть диллерским прибором...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Возможна ли полная диагностика данного ТНВД без снятия его с автомобиля (например в Бош дизель сервис)?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Прошу еще помощи, почитал мануал на англицком и не совсем понял по выставлению метки ТНВД, метку шестерни и фланца ТНВД надо совместить до установки насоса на место или же она должна совпадать после установки? (при установке ТНВД на место долго не мог попасть чтоб и до установки насоса и после метка совпадала). При совмещении меток до установки при попытке поставить насос на место метка уходила вперед. Может в этом и есть моя ошибка, только не пинайте. Прочитал форум, где-то в темах было написано про ошибку в русском мануале, но в чем ошибка не расписано!
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение Сергей КР »

bkmz123 писал(а):Прошу еще помощи, почитал мануал на англицком и не совсем понял по выставлению метки ТНВД, метку шестерни и фланца ТНВД надо совместить до установки насоса на место или же она должна совпадать после установки? (при установке ТНВД на место долго не мог попасть чтоб и до установки насоса и после метка совпадала). При совмещении меток до установки при попытке поставить насос на место метка уходила вперед. Может в этом и есть моя ошибка, только не пинайте. Прочитал форум, где-то в темах было написано про ошибку в русском мануале, но в чем ошибка не расписано!
Я на русском не смог понять, поэтому в параллельной теме " 4М41 заглох, проблемы с ТНВД" задавал вопрос к Dizel Man, где получил ответ, что эти метки установочные и устанавливаются перед монтажем ТНВД, а в процессе установки смещается на один зуб. У мена сейчас точно так установлен неправильно насос как и у Вас, тоже валил белый дым, пока не сместил в сторону раннего насос, а на днях собираюсь переставлять.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Возможна ли полная диагностика данного ТНВД без снятия его с автомобиля (например в Бош дизель сервис)?

Правильная электронная диагностика покажет 85% проблем, остальное стенд...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
nikolasha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Help! 4m41

Сообщение nikolasha »

pajero III 2002 г.в. 3.2 di-d,пропала тяга и появился белый дым,как-то резко,по диагностике (kts540) выдает ошибку 43 (электромагнитный клапан муфты опережения впрыска - регулировка не производится) . на митсубиси сказали кратко,с непонятным выражением лица - заменить насос и то на 31.01.12 преддиагностику. Может кто сталкивался с похожей проблемой,либо расположение клапана,полагаю что в самом насосе. Есть какие нибудь сведения по данной поломке ????????? Ошибка удаляется,что должно говорить,не об полном отказе самого клапана,т.к. перед удалением проверяет его наличие,но стоит только выехать и все готово,ошибка зафиксирована,изменений в езде НЕТ,не до удаления,не после.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Спасибо откликнувшимся, вчера перекинул насос (получилось что теперь метка, на установленном ТНВД, на шестерне ушла на зуб вперед от метки на фланце ТНВД), дым пропал, тяга намного улучшилась, 41 ошибка не появляется. Но хочется довести дело до конца и по-хорошему установить УОВ. К сервисам (и даже офф диллеру) доверие не особо, да и не проверишь делали ли вообще что-то, а чаще даже наоборот еще нагрузят что надо пол машины перебрать. В результате чего интересует вопрос какой бюджетный сканер (тестер) можно приобрести для диагностики автомобиля? Хочется узнать про своего коника побольше, так как как он у меня всего 4 месяца то узнаю для себя много нового.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

nikolasha писал(а):pajero III 2002 г.в. 3.2 di-d,пропала тяга и появился белый дым,как-то резко,по диагностике (kts540) выдает ошибку 43 (электромагнитный клапан муфты опережения впрыска - регулировка не производится) . на митсубиси сказали кратко,с непонятным выражением лица - заменить насос и то на 31.01.12 преддиагностику. Может кто сталкивался с похожей проблемой,либо расположение клапана,полагаю что в самом насосе. Есть какие нибудь сведения по данной поломке ????????? Ошибка удаляется,что должно говорить,не об полном отказе самого клапана,т.к. перед удалением проверяет его наличие,но стоит только выехать и все готово,ошибка зафиксирована,изменений в езде НЕТ,не до удаления,не после.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1142656
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Вопрос к знающим, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ???
Ситуация следующая: машина заводилась плохо с момента покупки, но бежала отменно. После того как перебрал двигатель (из-за дырки в поршне, причина неизвестна) к плохому запуску добавилось еще и отсутствие тяги. Сегодня загнал ТНВД в аварийный режим и чудо, запуск с полоборота. Снял ТНВД фильтр который стоит на отсечном клапане чист (без стружки). Завтра везу ТНВД на диагностику, отсюда собственно и ВОПРОС, дабы не попасть на развод???
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Зачем снимали ТНВД? В 9 случаях из 10 трабл лечится заменой штока датчика положения муфты опережения впрыска. Позиция 37 на раскладке, это сам датчик 9 443 612 895. Отверните 2 болта №38 и проверте целостность самого штока. Если он из 2 половинок, замена в районе 2200.00 - 3100.00 в зависимости от места покупки.

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Шток целый
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Снял т.к. машинка то хорошая, но не едет, вот и надо сделать. В пятницу ходил узнать про диагностику, делают в одном месте, сразу сказали что вероятно надо менять ротор... Вот и хочу узнать в чем возможная проблема. Понимаю что так сказать сложно, но хотя бы примерно, дабы избежать развода на деньги.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Сегодня загнал ТНВД в аварийный режим и чудо, запуск с полоборота.
Это каким образом? Вам нужно было не снимая насоса провести диагностику. Если при 43-й ошибке парни считают необходимым сменить ротор, они его сменят. А нужно проверить внутрикорпусное давление. Все может вылиться в пару тыков. Насос зря сняли. И коли уже сняли, проверте клапан 110, не должен продуваться. И клапан 130. Если потрясти, поршенек внутри должен характерно "болтаться"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Dizel Man писал(а):
Сегодня загнал ТНВД в аварийный режим и чудо, запуск с полоборота.
Это каким образом?
Разъединил большую колодку ТНВД, включил зажигание, подключил колодку обратно.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Разъединил большую колодку ТНВД, включил зажигание, подключил колодку обратно.

Понято. Проверте оперативно клапана. 43-я ошибка выскакивает у Вас от того что комп не видит реакции системы опережения при увеличении оборотов, и считает что глюкнул клапан сброса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Которые под номерами 110 и 130? Как именно их проверить?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

bkmz123 писал(а):Которые под номерами 110 и 130? Как именно их проверить?
Открыл мануал, понял, спасибо, утром проверю
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»