Help! 4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Помогите. Нужна помощь, после капиталки двигатель стал плохо заводиться, т.е. приходится долго крутить стартером. При глушении (после выключения зажигания и вынимания ключа) двигатель работает еще какое то время. Но если заглушить двигатель и попробовать сразу же завести, то он нормально запускается. Подскажите кто знает поможет ли в данной ситуации регулировка УОВ (имеется в виду открутить 3 гайки и покрутить корпус ТНВД)? В какую сторону крутить ТНВД (в сторону ГБЦ или крыла)? Так же интересует вопрос имеется ли в топливопроводе или крышке топливного фильтра обратный клапан (если да то где)?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Help! 4m41

Сообщение avtosous »

Нет повода для беспокойства, просто воздух в топливо где то подсасывает, смотри топливные шланги
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение SNOOPER »

В фильтре, точнее в насосе есть клапана без них топливо не закачаешь ручной подкачкой
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Насколько я понимаю из-за воздуха в топливопроводе будет доглгий пуск, а почему тогда после выключения зажигания не сразу глохнет?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Еще проблема в том что после замены фильтра накачать соляру из бака не смог, пришлось накачивать грушей, а затем вроде начал качать ручной насос на фильтре
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Help! 4m41

Сообщение avtosous »

bkmz123 писал(а):Насколько я понимаю из-за воздуха в топливопроводе будет доглгий пуск, а почему тогда после выключения зажигания не сразу глохнет?
Видимо клапан отсечки пропускает воздух и остатки солярки в бошке идут дальше. Наблюдал это не раз, можешь для интереса скатать солярку под ноль, когда вместо топлива воздух пойдёт, та же картина
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

в каком месте ТНВД находится клапан отсечки?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Нужна помощь, после капиталки двигатель стал плохо заводиться, т.е. приходится долго крутить стартером.

Как ставили ТНВД? В смысле как ставили метки при установке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Совмещал метку на фланце и на шестерне ТНВД
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

провернул ТНВД максимально в сторону ГБЦ. На холостых двигатель работает ровно, при нажатии на газ примерно при 1300-1400 оборотов двигатель начинает трясти и валит густой белый дым. Что может быть?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Что может быть?
Это поздний впрыск. У системы VRZ таким образом УОВ не оптимизируют, не попадете. Управление у этой системы происходит по началу и окончанию момента подачи. Очень тонкая регулировка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Как можно выставить или только с помощью специального тестера?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Часть процедуры можно без особых приборов выставить. Это в каждом мануале описано.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Спасибо, методом малонаучного тыка выставил УОВ, запускаться стал нормально.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Это здорово, поздравляю!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Вроде все наладилось, работает ровно, но это только пока холодный, как только нагревается до рабочей температуры начинает троить и идет темный дым. Во время капиталки менялись так же 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных. Возможно ли такое из-за ухода зазоров? Или при прогреве мозги изменяют УОВ и надо еще покрутить ТНВД?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверять установочные метки. В холодном состоянии УОВ более иранний. При прогреве сползает в заданную точку и видимо становится очень поздним. ТНВД крутить не нужно, нужно правильно поставить все метки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

все метки стоят, смотрел сегодня, метка на шкиве КВ стоит на 0, кулачки на РВ примерно на 120 градусов, метка на фланце ТНВД и шестерне ТНВД совпадают. Проблема в том что нет тяги и белый дым и неприятный запах, хотя ТНВД повернут максимально к ГБЦ. И еще переодически выскакивает ошибка 41, прочитав форум так и не понял что это. После переборки был демонтирован ЕГР, как компенсировать отсутствие ЕГР для дроссельной заслонки (другими словами если на холостых заслонку закрыть полностью, то двигатель троит и глохнет)?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help! 4m41

Сообщение bkmz123 »

Может ли быть причиной сего датчик поршня опережения (bosch 9 443 612 895)?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Help! 4m41

Сообщение Dizel Man »

метка на фланце ТНВД и шестерне ТНВД совпадают. Проблема в том что нет тяги и белый дым и неприятный запах, хотя ТНВД повернут максимально к ГБЦ.
Не совсем ясно как могут совпадать метки на фланце и ТНВД при полном довороте насоса в раннюю сторону. Ваши признаки говорят о разрегулированности насоса. На холодную двигатель работает без дыма и не тупит? Белый дым может быть при наличии воды или воздуха в системе. Это легко проверяется перенаправлением обратки в отдельную прозрачную емкость (бутыль)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»