Страница 2 из 4
Re: Help! 4m41
Добавлено: 01 янв 2012, 16:44
bkmz123
Уважаемый Dizel Man, поправьте если не прав, но при откручивании 3 гаек ТНВД и повороте раннюю или позднюю сторону метка на фланце и шестерне стоят на месте. На холодную тяга лучше. но дым так же есть, так же есть сомнения по поводу ручного насоса (лягушки) так как при накачке сначала он накачивается до тугого, а примерно через минуту опять мягкая.
Re: Help! 4m41
Добавлено: 01 янв 2012, 20:48
Dizel Man
метка на фланце и шестерне стоят на месте.
Поправились верно. Только кроме этого еще должны совпасть метки на фланце и на самом ТНВД. Ваш случай дает основания для регулировки ТНВД или для замены ротора. Причина - белый дым/поздний впрыск...
Re: Help! 4m41
Добавлено: 02 янв 2012, 14:49
bkmz123
Покажет ли компьютерная диагностика наличие этой проблемы с ТНВД? Какой тестер лучше использовать для диагностики (кроме MUT II и MUT III), так как этот тестер скорее всего есть только у офф. дилера, а к ним можно записаться только на 20.01?
Re: Help! 4m41
Добавлено: 02 янв 2012, 16:31
Dizel Man
Покажет ли компьютерная диагностика наличие этой проблемы с ТНВД?
Нет, не покажет. Установка УОВ, это последняя стендовая установка, но провести ее можно и на двигателе. Процедура с капельным методом прописана во всех мануалах. При несоответствии может разсогловаться "тайминг", но не обязательно и не всегда. Скорее все показания будут в норме, а двиг будет дергаться и дымить "синим"...
Какой тестер лучше использовать для диагностики (кроме MUT II и MUT III)
Важнее не чем смотрят, хотя это имеет значение, а кто смотрит и что видит. Лучше смотреть диллерским прибором...
Re: Help! 4m41
Добавлено: 02 янв 2012, 18:59
bkmz123
Возможна ли полная диагностика данного ТНВД без снятия его с автомобиля (например в Бош дизель сервис)?
Re: Help! 4m41
Добавлено: 03 янв 2012, 23:04
bkmz123
Прошу еще помощи, почитал мануал на англицком и не совсем понял по выставлению метки ТНВД, метку шестерни и фланца ТНВД надо совместить до установки насоса на место или же она должна совпадать после установки? (при установке ТНВД на место долго не мог попасть чтоб и до установки насоса и после метка совпадала). При совмещении меток до установки при попытке поставить насос на место метка уходила вперед. Может в этом и есть моя ошибка, только не пинайте. Прочитал форум, где-то в темах было написано про ошибку в русском мануале, но в чем ошибка не расписано!
Re: Help! 4m41
Добавлено: 03 янв 2012, 23:45
Сергей КР
bkmz123 писал(а):Прошу еще помощи, почитал мануал на англицком и не совсем понял по выставлению метки ТНВД, метку шестерни и фланца ТНВД надо совместить до установки насоса на место или же она должна совпадать после установки? (при установке ТНВД на место долго не мог попасть чтоб и до установки насоса и после метка совпадала). При совмещении меток до установки при попытке поставить насос на место метка уходила вперед. Может в этом и есть моя ошибка, только не пинайте. Прочитал форум, где-то в темах было написано про ошибку в русском мануале, но в чем ошибка не расписано!
Я на русском не смог понять, поэтому в параллельной теме " 4М41 заглох, проблемы с ТНВД" задавал вопрос к Dizel Man, где получил ответ, что эти метки установочные и устанавливаются перед монтажем ТНВД, а в процессе установки смещается на один зуб. У мена сейчас точно так установлен неправильно насос как и у Вас, тоже валил белый дым, пока не сместил в сторону раннего насос, а на днях собираюсь переставлять.
Re: Help! 4m41
Добавлено: 04 янв 2012, 00:24
Dizel Man
Возможна ли полная диагностика данного ТНВД без снятия его с автомобиля (например в Бош дизель сервис)?
Правильная электронная диагностика покажет 85% проблем, остальное стенд...
Re: Help! 4m41
Добавлено: 05 янв 2012, 01:41
nikolasha
pajero III 2002 г.в. 3.2 di-d,пропала тяга и появился белый дым,как-то резко,по диагностике (kts540) выдает ошибку 43 (электромагнитный клапан муфты опережения впрыска - регулировка не производится) . на митсубиси сказали кратко,с непонятным выражением лица - заменить насос и то на 31.01.12 преддиагностику. Может кто сталкивался с похожей проблемой,либо расположение клапана,полагаю что в самом насосе. Есть какие нибудь сведения по данной поломке ????????? Ошибка удаляется,что должно говорить,не об полном отказе самого клапана,т.к. перед удалением проверяет его наличие,но стоит только выехать и все готово,ошибка зафиксирована,изменений в езде НЕТ,не до удаления,не после.
Re: Help! 4m41
Добавлено: 05 янв 2012, 02:22
bkmz123
Спасибо откликнувшимся, вчера перекинул насос (получилось что теперь метка, на установленном ТНВД, на шестерне ушла на зуб вперед от метки на фланце ТНВД), дым пропал, тяга намного улучшилась, 41 ошибка не появляется. Но хочется довести дело до конца и по-хорошему установить УОВ. К сервисам (и даже офф диллеру) доверие не особо, да и не проверишь делали ли вообще что-то, а чаще даже наоборот еще нагрузят что надо пол машины перебрать. В результате чего интересует вопрос какой бюджетный сканер (тестер) можно приобрести для диагностики автомобиля? Хочется узнать про своего коника побольше, так как как он у меня всего 4 месяца то узнаю для себя много нового.
Re: Help! 4m41
Добавлено: 05 янв 2012, 02:31
bkmz123
nikolasha писал(а):pajero III 2002 г.в. 3.2 di-d,пропала тяга и появился белый дым,как-то резко,по диагностике (kts540) выдает ошибку 43 (электромагнитный клапан муфты опережения впрыска - регулировка не производится) . на митсубиси сказали кратко,с непонятным выражением лица - заменить насос и то на 31.01.12 преддиагностику. Может кто сталкивался с похожей проблемой,либо расположение клапана,полагаю что в самом насосе. Есть какие нибудь сведения по данной поломке ????????? Ошибка удаляется,что должно говорить,не об полном отказе самого клапана,т.к. перед удалением проверяет его наличие,но стоит только выехать и все готово,ошибка зафиксирована,изменений в езде НЕТ,не до удаления,не после.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1142656
Re: Help! 4m41
Добавлено: 22 апр 2012, 22:58
bkmz123
Вопрос к знающим, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ???
Ситуация следующая: машина заводилась плохо с момента покупки, но бежала отменно. После того как перебрал двигатель (из-за дырки в поршне, причина неизвестна) к плохому запуску добавилось еще и отсутствие тяги. Сегодня загнал ТНВД в аварийный режим и чудо, запуск с полоборота. Снял ТНВД фильтр который стоит на отсечном клапане чист (без стружки). Завтра везу ТНВД на диагностику, отсюда собственно и ВОПРОС, дабы не попасть на развод???
Re: Help! 4m41
Добавлено: 22 апр 2012, 23:33
Dizel Man
Зачем снимали ТНВД? В 9 случаях из 10 трабл лечится заменой штока датчика положения муфты опережения впрыска. Позиция 37 на раскладке, это сам датчик
9 443 612 895. Отверните 2 болта №38 и проверте целостность самого штока. Если он из 2 половинок, замена в районе 2200.00 - 3100.00 в зависимости от места покупки.

Re: Help! 4m41
Добавлено: 22 апр 2012, 23:37
bkmz123
Шток целый
Re: Help! 4m41
Добавлено: 22 апр 2012, 23:40
bkmz123
Снял т.к. машинка то хорошая, но не едет, вот и надо сделать. В пятницу ходил узнать про диагностику, делают в одном месте, сразу сказали что вероятно надо менять ротор... Вот и хочу узнать в чем возможная проблема. Понимаю что так сказать сложно, но хотя бы примерно, дабы избежать развода на деньги.
Re: Help! 4m41
Добавлено: 23 апр 2012, 00:21
Dizel Man
Сегодня загнал ТНВД в аварийный режим и чудо, запуск с полоборота.
Это каким образом? Вам нужно было не снимая насоса провести диагностику. Если при 43-й ошибке парни считают необходимым сменить ротор, они его сменят. А нужно проверить внутрикорпусное давление. Все может вылиться в пару тыков. Насос зря сняли. И коли уже сняли, проверте клапан 110, не должен продуваться. И клапан 130. Если потрясти, поршенек внутри должен характерно "болтаться"...
Re: Help! 4m41
Добавлено: 23 апр 2012, 00:28
bkmz123
Dizel Man писал(а):Сегодня загнал ТНВД в аварийный режим и чудо, запуск с полоборота.
Это каким образом?
Разъединил большую колодку ТНВД, включил зажигание, подключил колодку обратно.
Re: Help! 4m41
Добавлено: 23 апр 2012, 00:47
Dizel Man
Разъединил большую колодку ТНВД, включил зажигание, подключил колодку обратно.
Понято. Проверте оперативно клапана. 43-я ошибка выскакивает у Вас от того что комп не видит реакции системы опережения при увеличении оборотов, и считает что глюкнул клапан сброса...
Re: Help! 4m41
Добавлено: 23 апр 2012, 00:53
bkmz123
Которые под номерами 110 и 130? Как именно их проверить?
Re: Help! 4m41
Добавлено: 23 апр 2012, 01:07
bkmz123
bkmz123 писал(а):Которые под номерами 110 и 130? Как именно их проверить?
Открыл мануал, понял, спасибо, утром проверю