Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

VSV1953 писал(а): Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Просто у Вас всё смешалось.
Физика конечно хорошо, и в идиальный условиях для работы сепаратора надо увеличивать скорость потока или использовать центрифугу как в случае с молоком. Так что "Ваша физика" слегка хромает в отношении молока уж точно.
В отделении воды как болие тяжелой фракции главное не раскрутить смесь а изменить как можно резче направление потока. Это как в крутом вираже чем круче поворот, тем сильнее из него выкидывает. На этом принципе и работает штатный фильтр по части отделения воды. На этом же принципе работает и сепар2000, только он ещё и закручивает топливо.
Вот Вы так все упераетесь что сепар не нужен не эфективен и тд.
Но это отнють не так он работает, и отрабатывает свои деньги.

По поводу данной конструкции скажу своё мнение.
Она имеет право на жизнь только по причине как выше сказал ДизельМан: Красиво
Но не болие того.
Вы скажите видно воду можно слить.
Согласен, но есть поговорка: Поздно пить баржоми, если печени нет.
Кто из Вас даст гарантии что на заправке разово Вы не зальёте литров пять-десять воды?????
Я отвечу НИКТО.
Сам как то заправлялся и залии ПОЛНЫЙ БАК ВОДЫ.

А теперь расмотрим эту ситуацию болие детально.
Штатная система:
При пападании воды загорится лампа наличие воды в фильтре.
Система с дополнительно установленым сепаром:
Сепар заполнился водой, его фильтрующий элемент воду пропускает ох как не охотно. И как следствие Вы заметите, если конечно внимательны, потерю мощности. Далие загорается штатная лампа контроля.
Ваш "модернизированый" фильтр:
Вода пошла с бака, заполнила штатный фильтр, пошла дальше в ТНВД и форсунки.
Штатной индикации нет, для осмотра доступа свободного нет, да никто и не будет лазить после каждой заправки смотреть что там в отстое.
Итого:
Ваша усовершенствование очень хорошо назвал Сергей (Dizel Man) "Красиво" и я с ним согласен. При таких " рацианализаторах" он без Хлеба не останется :D


Для справки: Сепар имеет модификации с имеющемся и позволяет до устанавливать датчик воды
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Vic62-Slon »

Грязь и бяка, которые скапливаются в фильтре, можно глянуть тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=85750

Идея водо-уловителя, очень понравилась. Выложил подобное устройство для улавливания масла из сапуна двигателя. См. тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=85749
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 12 дек 2011, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):Вот то что слил сегодня из фильтра, при его замене. Грам 50-70 этой мути, ржавой...



.
А к чему этот пост? По теме есть что сказать?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение VSV1953 »

SNOOPER писал(а):
VSV1953 писал(а): Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Просто у Вас всё смешалось.
Физика конечно хорошо, и в идиальный условиях для работы сепаратора надо увеличивать скорость потока или использовать центрифугу как в случае с молоком. Так что "Ваша физика" слегка хромает в отношении молока уж точно.
В отделении воды как болие тяжелой фракции главное не раскрутить смесь а изменить как можно резче направление потока. Это как в крутом вираже чем круче поворот, тем сильнее из него выкидывает. На этом принципе и работает штатный фильтр по части отделения воды. На этом же принципе работает и сепар2000, только он ещё и закручивает топливо.
Вот Вы так все упераетесь что сепар не нужен не эфективен и тд.
Но это отнють не так он работает, и отрабатывает свои деньги.

По поводу данной конструкции скажу своё мнение.
Она имеет право на жизнь только по причине как выше сказал ДизельМан: Красиво
Но не болие того.
Вы скажите видно воду можно слить.
Согласен, но есть поговорка: Поздно пить баржоми, если печени нет.
Кто из Вас даст гарантии что на заправке разово Вы не зальёте литров пять-десять воды?????
Я отвечу НИКТО.
Сам как то заправлялся и залии ПОЛНЫЙ БАК ВОДЫ.

А теперь расмотрим эту ситуацию болие детально.
Штатная система:
При пападании воды загорится лампа наличие воды в фильтре.
Система с дополнительно установленым сепаром:
Сепар заполнился водой, его фильтрующий элемент воду пропускает ох как не охотно. И как следствие Вы заметите, если конечно внимательны, потерю мощности. Далие загорается штатная лампа контроля.
Ваш "модернизированый" фильтр:
Вода пошла с бака, заполнила штатный фильтр, пошла дальше в ТНВД и форсунки.
Штатной индикации нет, для осмотра доступа свободного нет, да никто и не будет лазить после каждой заправки смотреть что там в отстое.
Итого:
Ваша усовершенствование очень хорошо назвал Сергей (Dizel Man) "Красиво" и я с ним согласен. При таких " рацианализаторах" он без Хлеба не останется :D


Для справки: Сепар имеет модификации с имеющемся и позволяет до устанавливать датчик воды
Физика никак не смешалось. И сепаратор для молока работает работает ровно по этому принципу. Да бог с ним с молоком.
Главное это угловая скорость, как ты сам и написал. А чем больше скорость потока, тем выше угловая скорость при одинаковых размерах. Сепары работают на грузовиках, не спорю. Сам сепар имеет свой фильтр. Получается 2 фильтра. Давайте не будем разговаривать слоганом продавца а разберемся в принципах. Окажусь не прав, значит так этому и быть.
PS. На старой машине штатно стояло 2 фильтра. Грубой и тонкой очистки. Грубой был с датчиком воды. Там стоял простой керамический фильтр. Еще видел не с металлическим, а стеклянным корпусом. Фильтрующий элемент тотже.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

Значит спорить не будем что датчик воды необходим? :)
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

SNOOPER писал(а):Значит спорить не будем что датчик воды необходим? :)
От датчика тока толк, когда заправился одной водой, а так он срабатывает, как кто то уже сказал "когда почки отвалились". От туда и мысли как избавить от воды штатный фильтр.
За сепар никто ничего плохого не говорит, хорошая чтучка, усамого стоит тока китайский и подешевше, правда размером в два раза побольше сепара, воду останавливает на 5+, заметьте китайцы явно не за какие вихри и скорости не думали, а сделали простой разворот на 180 и добавили небольшое движение топлива по спирали.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Druller »

Sedoy писал(а):Druller
А лопасти что раскручивает?
А почему в вашем паджеро колеса квадратные? не квадратные? :) действительно, посмотрел и увидел,что не квадратные..почему бы не пойти на сайт сепара и не узреть там его конструкцию, чтобы не задавать вопросов о том,чего нет..
Изучали уже!И я про то говорил,что нет там моторчика!

Думаю каждый все равно останется при своем мнении и выберет для себя тот вариант который больше подходит,исходя из места в подкапотном пространстве или наличия излишка финансов например.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

avtosous писал(а):
SNOOPER писал(а):Значит спорить не будем что датчик воды необходим? :)
От датчика тока толк, когда заправился одной водой, а так он срабатывает, как кто то уже сказал "когда почки отвалились". От туда и мысли как избавить от воды штатный фильтр.
За сепар никто ничего плохого не говорит, хорошая чтучка, усамого стоит тока китайский и подешевше, правда размером в два раза побольше сепара, воду останавливает на 5+, заметьте китайцы явно не за какие вихри и скорости не думали, а сделали простой разворот на 180 и добавили небольшое движение топлива по спирали.
Таки в вашей схеме он вообще не предусматривается.
А уж поверте проверять что там в отстойнике Вы будете максимум первую неделю. Далие успокаеваетесь ведь заправка проверена. а там опа, на проверенной заправке емкость лопнула/прохудилась, и грунтовые воды пошли. А вы подъезжаете через пол часика после заправки предидущей машины. Вот Вам и полный бак воды обеспечен.
Как Вам такой вариант на провереной заправке? Лично я его прошол. После меня куча машин заправилась и уехала, увезя с собой по немногу водички. Так что все под богом ходим.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

SNOOPER писал(а):Таки в вашей схеме он вообще не предусматривается.
Всё верно, у меня его вообще нет, тока провода от него висят, потому и защищаюсь как могу, а вот на отстойник поглядываю, когда водички в омыватель доливаю, масло проверяю и тд. Из опыта больших грузовиков, раз в три месяца водители по треть колбы сливают жижи. Как нить сфотаю, покажу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):...А к чему этот пост? По теме есть что сказать?
Так вроде же по теме. Заодно наглядны промедления в данном вопросе. Щас фотки снесу, пост подрежу, вставлю только ссылки.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

SNOOPER писал(а):Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен
Так и есть.
Ну и немного вас обломлю, в мой отстойник есть дополнительная опция-датчик воды ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

avtosous писал(а):
SNOOPER писал(а):Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен
Так и есть.
Ну и немного вас обломлю, в мой отстойник есть дополнительная опция-датчик воды ::-D:
Ну и поставьте.
Меня этим не обламаешь. Я говорю как вижу данное устройство с точки зрения эксплуатации :)
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

SNOOPER писал(а):
avtosous писал(а):
SNOOPER писал(а):Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен
Так и есть.
Ну и немного вас обломлю, в мой отстойник есть дополнительная опция-датчик воды ::-D:
Ну и поставьте.
Меня этим не обламаешь. Я говорю как вижу данное устройство с точки зрения эксплуатации :)
Просто столько за него разговоров :) :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

Так в "разговорах" и выясняются ошибки конструкции. ;)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение VSV1953 »

Так, тогда предлагаю следующий вариант. Берем дешовый фильтр, ставим к нему это изобретение. Поскольку конструкция небольшого размера , ставим в удобном месте. Какие мнения?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение saxa »

VSV1953 писал(а):
Druller писал(а):Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
+100500
Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Если скорость ниже заданной - это просто отстойник. У наших машин обратка 5 литров за 7 минут на ХХ и 10 литров за 7 минут на 2000. На грузовых 40-50 на ХХ.
А отстой всегда можно посмотреть, было бы желание.
вот так он работает http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

Никакого отличия от работы штатного фильтра, за исключением завихрения, но вся фишка явно не от этого, а от обычного разворота на 180 градусов, а насосик стоит от газели дополнительная помпа, скорость перекачки по более будет.
Мля если бы совсем делать нечего было, замутил бы такой же стендик, насос у меня точ в точ такой же есть. Проц на 90 уверен в такой же картине.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

VSV1953 писал(а):Так, тогда предлагаю следующий вариант. Берем дешовый фильтр, ставим к нему это изобретение. Поскольку конструкция небольшого размера , ставим в удобном месте. Какие мнения?
Да всё там и так видно, если колба не в грязи
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение VSV1953 »

saxa писал(а):
VSV1953 писал(а):
Druller писал(а):Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
+100500
Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Если скорость ниже заданной - это просто отстойник. У наших машин обратка 5 литров за 7 минут на ХХ и 10 литров за 7 минут на 2000. На грузовых 40-50 на ХХ.
А отстой всегда можно посмотреть, было бы желание.
вот так он работает http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
Выше писал, не приводим рекламу. Прорекламировать можно что угодно, даже что черное это белое.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»