Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Давно вынашивал идею и тут своял, идею взял с импортного сеператора, получилось вот так:
- Вложения
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Интересная конструкция,думаю 5+!Воду контролировать проще.У меня тоже давно есть затея, использовать как подкачивающий топливный насос от инжекторной авто,но есть небольшие нюансы...
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Возможно вода и небудет из отстойника подниматься обратно в фильтр.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
В фильтре предусмотрено место под отстой,фильтрующий элемент короче чем корпус,она и так не поднимается,скорость потока маленькая.Ну если конечно вместо соляры воду не заправишь.Тут просто наглядно видно ее наличие.опасно не поподание воды в аппаратуру а то что она достигнет фильтра,замерзнет там и вследствие разорвет элемент,а потом весь мусор пойдет в топливную...
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
+100500Druller писал(а):В фильтре предусмотрено место под отстой,фильтрующий элемент короче чем корпус,она и так не поднимается,скорость потока маленькая.Ну если конечно вместо соляры воду не заправишь.Тут просто наглядно видно ее наличие.опасно не поподание воды в аппаратуру а то что она достигнет фильтра,замерзнет там и вследствие разорвет элемент,а потом весь мусор пойдет в топливную...
ЗАКАЗЫВАЮ
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Ещё не тестилVSV1953 писал(а):+100500Druller писал(а):В фильтре предусмотрено место под отстой,фильтрующий элемент короче чем корпус,она и так не поднимается,скорость потока маленькая.Ну если конечно вместо соляры воду не заправишь.Тут просто наглядно видно ее наличие.опасно не поподание воды в аппаратуру а то что она достигнет фильтра,замерзнет там и вследствие разорвет элемент,а потом весь мусор пойдет в топливную...
ЗАКАЗЫВАЮ

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Вопрос цены, да и с местом не очень под капотом. У меня нет второй батареи, туда воткнул китайский сепаратор, тож хорошо работает, а колбу смостырил, для наглядности засранности основного фильтра, датчик воды со своей работой не справляется, насос уже раз менял, очкую.Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Красиво!Давно вынашивал идею и тут своял, идею взял с импортного сеператора, получилось вот так:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Мне Сепар-2000 не смогли установить по причине отсутствия места. Приблуда, представленная ТС, заинтересовала, если блудет продаваться - я в очереди 

Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Цели барыжить не преследую, вот подобие чертежа, резьбы обозначать не помню как, сам отдавал точить по образцу. Влагоотделитель от серии 100 STANADYNE. Переходник можно своять на любой тип фильтров с отверстием под датчик. Кому совсем лень помогу.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
Если снижается сопротивление потоку то и качество фильтрации тоже,ничего принципиально нового там не изобретено.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Так он и не претендует на место основного фильтра. Это дополнительный фильтр отстойник с возможностью обслуживанияDruller писал(а):Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
Если снижается сопротивление потоку то и качество фильтрации тоже,ничего принципиально нового там не изобретено.

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Вы забыли добавить, что стоит он не дёшево, а штатный фильтр с достойным отстойником выполнеяет те же функцииSNOOPER писал(а):Так он и не претендует на место основного фильтра. Это дополнительный фильтр отстойник с возможностью обслуживанияDruller писал(а):Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
Если снижается сопротивление потоку то и качество фильтрации тоже,ничего принципиально нового там не изобретено.
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
avtosous, никто ни в коем случае не ругает твою идею- она отличная сама по себе, если точно нет места для сепара. Снупер имел ввиду что отстойник сепара очень хорошо просматривается, а вот будет ли виден без танцев с бубнами набалдашник внизу основного и так не находящегося в не самом видном месте основого фильтра? Да и датчик воды не самая ненужная вещь- я от него категорически не хотел бы избавляться
Druller, вообще то сепар как раз изобрел новую конструкцию завихрения потока топлива и разделения фракций входящей смеси на воду/грязь и топливо. Поэтому он обеспечивает эффективное водогрязеотделение без излишнего загромождения фильтрующим материалом. Пр наличии сепара основной фильтр можно менять по инструкции- раз в 30 тыс, а не 7-10
Druller, вообще то сепар как раз изобрел новую конструкцию завихрения потока топлива и разделения фракций входящей смеси на воду/грязь и топливо. Поэтому он обеспечивает эффективное водогрязеотделение без излишнего загромождения фильтрующим материалом. Пр наличии сепара основной фильтр можно менять по инструкции- раз в 30 тыс, а не 7-10
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
+100500Druller писал(а):Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Если скорость ниже заданной - это просто отстойник. У наших машин обратка 5 литров за 7 минут на ХХ и 10 литров за 7 минут на 2000. На грузовых 40-50 на ХХ.
А отстой всегда можно посмотреть, было бы желание.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Сепар-2000, это не настоящий сепаратор, разумеется. Но в нем сепарирование используется в лоб, а топливо закручивается благодаря не только скорости, а еще и двухступенчатой конструкции специальных лопастей. При малой скоростии движения жидкости и этого недостаточно, поэтому сепар использует еще и фильтрующий элемент (в отличие от просто сепаратора)
- когда не будет денег на фильры сепара, можно обойтись без них, ограничившись заменой штатного фильтра, у сепара прекрасный отстойник и система лопастей сепарирования
- отстойник большой и прозрачный
- относительно малые размеры блока сепар-2000, позволившие его воткнуть в свободное место под капотом при помощи специальной стойки, любезно изготовленной для меня одним из наших одноклубников
- за счет наличия блока завихрения топлива, меньшее сопротивление фильтрующих элементов потоку соляры
Я внимательно рассмотрел конструкцию, и она мне очень понравиласьВ сепараторе дизельного топлива Separ 2000 использована уникальная запатентованная технология, позволяющая сочетать небольшие размеры фильтра с большой пропускной способностью. Сепаратор устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, между баком и основным топливным насосом.
1) Топливо оказывается в системе внутренних лопастей сепаратора, где закручивается под их воздействием.
2) В колбе, за счет эффекта центрефуги, капли воды и частицы грязи, размером в 30 микрон прижимаются к стенкам колбы и оседают на дно.
3) Вторая система лопастей собирает более мелкие частицы грязи, разбрасывает их по стенкам колбы, где они затем стекают вниз.
4) Далее происходит отсев еще более мелких частиц, - в связи с резкой потерей скорости потоком перед фильтроэлементом, мелкие частицы оседают на стенках корпуса, скатываются в комки, которые также оседают на дне колбы.
5) Уже почти очищенное топливо попадает в фильтроэлемент. Сменные фильтрующие элементы сепараторов дизельного топлива сделаны из специальной бумаги, не пропускающей воду. Фильтроэлемент отсеивает 96% частиц воды и грязи размером до 2мк. Затем топливо выходит через специальное выпускное отверстие(в фильтрах Separ их два- используется то которое удобнее использовать, второе закрывается заглушкой).
- когда не будет денег на фильры сепара, можно обойтись без них, ограничившись заменой штатного фильтра, у сепара прекрасный отстойник и система лопастей сепарирования
- отстойник большой и прозрачный
- относительно малые размеры блока сепар-2000, позволившие его воткнуть в свободное место под капотом при помощи специальной стойки, любезно изготовленной для меня одним из наших одноклубников
- за счет наличия блока завихрения топлива, меньшее сопротивление фильтрующих элементов потоку соляры
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
А лопасти что раскручивает?Поток топлива?Или электромотор?Если это настолько удачное изобретение почему не устанавливается на авто штатно?
пс.Еще интересно,если летнюю соляру залить в -25,как он справится с отделением парафина?Это поважнее у нас в сибири будет чем отделение воды!
пс.Еще интересно,если летнюю соляру залить в -25,как он справится с отделением парафина?Это поважнее у нас в сибири будет чем отделение воды!
Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.
Druller
в летней солярке парафин начинает выпадаеть уже при +5 гр..
действительно, посмотрел и увидел,что не квадратные..почему бы не пойти на сайт сепара и не узреть там его конструкцию, чтобы не задавать вопросов о том,чего нет..
Хороший вопрос! анекдот про лом и японскую бензопилу знаете? А про фильтр, который при -25 отделяет выпавший парафин из летней солярки не забиваясь? дружище, таких не бываетЕще интересно,если летнюю соляру залить в -25,как он справится с отделением парафина?

Он, как и вебасто и т.п. допы, устанавливается штатно на авто (не на паджеро)Если это настолько удачное изобретение почему не устанавливается на авто штатно?
А почему в вашем паджеро колеса квадратные? не квадратные?А лопасти что раскручивает?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак