Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

Давно вынашивал идею и тут своял, идею взял с импортного сеператора, получилось вот так:
Вложения
Фильтр не оригилна, но по конструкции идентичен
Фильтр не оригилна, но по конструкции идентичен
переходник
переходник
в переходнике четыре отверстия для дринажа
в переходнике четыре отверстия для дринажа
07122011094.JPG
07122011095.JPG
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Druller »

Интересная конструкция,думаю 5+!Воду контролировать проще.У меня тоже давно есть затея, использовать как подкачивающий топливный насос от инжекторной авто,но есть небольшие нюансы...
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

Возможно вода и небудет из отстойника подниматься обратно в фильтр.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Druller »

В фильтре предусмотрено место под отстой,фильтрующий элемент короче чем корпус,она и так не поднимается,скорость потока маленькая.Ну если конечно вместо соляры воду не заправишь.Тут просто наглядно видно ее наличие.опасно не поподание воды в аппаратуру а то что она достигнет фильтра,замерзнет там и вследствие разорвет элемент,а потом весь мусор пойдет в топливную...
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение VSV1953 »

Druller писал(а):В фильтре предусмотрено место под отстой,фильтрующий элемент короче чем корпус,она и так не поднимается,скорость потока маленькая.Ну если конечно вместо соляры воду не заправишь.Тут просто наглядно видно ее наличие.опасно не поподание воды в аппаратуру а то что она достигнет фильтра,замерзнет там и вследствие разорвет элемент,а потом весь мусор пойдет в топливную...
+100500
ЗАКАЗЫВАЮ
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Sedoy »

Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

VSV1953 писал(а):
Druller писал(а):В фильтре предусмотрено место под отстой,фильтрующий элемент короче чем корпус,она и так не поднимается,скорость потока маленькая.Ну если конечно вместо соляры воду не заправишь.Тут просто наглядно видно ее наличие.опасно не поподание воды в аппаратуру а то что она достигнет фильтра,замерзнет там и вследствие разорвет элемент,а потом весь мусор пойдет в топливную...
+100500
ЗАКАЗЫВАЮ
Ещё не тестил :*STOP*:
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью
Вопрос цены, да и с местом не очень под капотом. У меня нет второй батареи, туда воткнул китайский сепаратор, тож хорошо работает, а колбу смостырил, для наглядности засранности основного фильтра, датчик воды со своей работой не справляется, насос уже раз менял, очкую.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Dizel Man »

Давно вынашивал идею и тут своял, идею взял с импортного сеператора, получилось вот так:
Красиво! :*THUMBS UP*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Stas »

Мне Сепар-2000 не смогли установить по причине отсутствия места. Приблуда, представленная ТС, заинтересовала, если блудет продаваться - я в очереди ;)
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

Цели барыжить не преследую, вот подобие чертежа, резьбы обозначать не помню как, сам отдавал точить по образцу. Влагоотделитель от серии 100 STANADYNE. Переходник можно своять на любой тип фильтров с отверстием под датчик. Кому совсем лень помогу.
Вложения
09122011096.JPG
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Druller »

Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью

Если снижается сопротивление потоку то и качество фильтрации тоже,ничего принципиально нового там не изобретено.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение SNOOPER »

Druller писал(а):
Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью

Если снижается сопротивление потоку то и качество фильтрации тоже,ничего принципиально нового там не изобретено.
Так он и не претендует на место основного фильтра. Это дополнительный фильтр отстойник с возможностью обслуживания :)
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение avtosous »

SNOOPER писал(а):
Druller писал(а):
Sedoy писал(а):Есть и более простое решение, одновременно увеличивающее фильтрацию и отделение воды, с ее визуальным наблюдением в прозрачную колбу, причем наблюдать- намного удобнее (наклоняться не придется), это поставить себе СЕПАР-2000.
Сепар дает малое сопротивление потоку солярки, и отличную конструкцию по водогрязеотделению. Доступны фильтры с нужной фильтруемостью

Если снижается сопротивление потоку то и качество фильтрации тоже,ничего принципиально нового там не изобретено.
Так он и не претендует на место основного фильтра. Это дополнительный фильтр отстойник с возможностью обслуживания :)
Вы забыли добавить, что стоит он не дёшево, а штатный фильтр с достойным отстойником выполнеяет те же функции
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Sedoy »

avtosous, никто ни в коем случае не ругает твою идею- она отличная сама по себе, если точно нет места для сепара. Снупер имел ввиду что отстойник сепара очень хорошо просматривается, а вот будет ли виден без танцев с бубнами набалдашник внизу основного и так не находящегося в не самом видном месте основого фильтра? Да и датчик воды не самая ненужная вещь- я от него категорически не хотел бы избавляться

Druller, вообще то сепар как раз изобрел новую конструкцию завихрения потока топлива и разделения фракций входящей смеси на воду/грязь и топливо. Поэтому он обеспечивает эффективное водогрязеотделение без излишнего загромождения фильтрующим материалом. Пр наличии сепара основной фильтр можно менять по инструкции- раз в 30 тыс, а не 7-10
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Druller »

Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение VSV1953 »

Druller писал(а):Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
+100500
Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Если скорость ниже заданной - это просто отстойник. У наших машин обратка 5 литров за 7 минут на ХХ и 10 литров за 7 минут на 2000. На грузовых 40-50 на ХХ.
А отстой всегда можно посмотреть, было бы желание.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Sedoy »

Сепар-2000, это не настоящий сепаратор, разумеется. Но в нем сепарирование используется в лоб, а топливо закручивается благодаря не только скорости, а еще и двухступенчатой конструкции специальных лопастей. При малой скоростии движения жидкости и этого недостаточно, поэтому сепар использует еще и фильтрующий элемент (в отличие от просто сепаратора)
В сепараторе дизельного топлива Separ 2000 использована уникальная запатентованная технология, позволяющая сочетать небольшие размеры фильтра с большой пропускной способностью. Сепаратор устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, между баком и основным топливным насосом.

1) Топливо оказывается в системе внутренних лопастей сепаратора, где закручивается под их воздействием.

2) В колбе, за счет эффекта центрефуги, капли воды и частицы грязи, размером в 30 микрон прижимаются к стенкам колбы и оседают на дно.

3) Вторая система лопастей собирает более мелкие частицы грязи, разбрасывает их по стенкам колбы, где они затем стекают вниз.

4) Далее происходит отсев еще более мелких частиц, - в связи с резкой потерей скорости потоком перед фильтроэлементом, мелкие частицы оседают на стенках корпуса, скатываются в комки, которые также оседают на дне колбы.

5) Уже почти очищенное топливо попадает в фильтроэлемент. Сменные фильтрующие элементы сепараторов дизельного топлива сделаны из специальной бумаги, не пропускающей воду. Фильтроэлемент отсеивает 96% частиц воды и грязи размером до 2мк. Затем топливо выходит через специальное выпускное отверстие(в фильтрах Separ их два- используется то которое удобнее использовать, второе закрывается заглушкой).
Я внимательно рассмотрел конструкцию, и она мне очень понравилась
- когда не будет денег на фильры сепара, можно обойтись без них, ограничившись заменой штатного фильтра, у сепара прекрасный отстойник и система лопастей сепарирования
- отстойник большой и прозрачный
- относительно малые размеры блока сепар-2000, позволившие его воткнуть в свободное место под капотом при помощи специальной стойки, любезно изготовленной для меня одним из наших одноклубников
- за счет наличия блока завихрения топлива, меньшее сопротивление фильтрующих элементов потоку соляры
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Druller »

А лопасти что раскручивает?Поток топлива?Или электромотор?Если это настолько удачное изобретение почему не устанавливается на авто штатно?

пс.Еще интересно,если летнюю соляру залить в -25,как он справится с отделением парафина?Это поважнее у нас в сибири будет чем отделение воды!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Сообщение Sedoy »

Druller
Еще интересно,если летнюю соляру залить в -25,как он справится с отделением парафина?
Хороший вопрос! анекдот про лом и японскую бензопилу знаете? А про фильтр, который при -25 отделяет выпавший парафин из летней солярки не забиваясь? дружище, таких не бывает :) в летней солярке парафин начинает выпадаеть уже при +5 гр..
Если это настолько удачное изобретение почему не устанавливается на авто штатно?
Он, как и вебасто и т.п. допы, устанавливается штатно на авто (не на паджеро)
А лопасти что раскручивает?
А почему в вашем паджеро колеса квадратные? не квадратные? :) действительно, посмотрел и увидел,что не квадратные..почему бы не пойти на сайт сепара и не узреть там его конструкцию, чтобы не задавать вопросов о том,чего нет..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»