Страница 2 из 3

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 11 дек 2011, 20:47
SNOOPER
VSV1953 писал(а): Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Просто у Вас всё смешалось.
Физика конечно хорошо, и в идиальный условиях для работы сепаратора надо увеличивать скорость потока или использовать центрифугу как в случае с молоком. Так что "Ваша физика" слегка хромает в отношении молока уж точно.
В отделении воды как болие тяжелой фракции главное не раскрутить смесь а изменить как можно резче направление потока. Это как в крутом вираже чем круче поворот, тем сильнее из него выкидывает. На этом принципе и работает штатный фильтр по части отделения воды. На этом же принципе работает и сепар2000, только он ещё и закручивает топливо.
Вот Вы так все упераетесь что сепар не нужен не эфективен и тд.
Но это отнють не так он работает, и отрабатывает свои деньги.

По поводу данной конструкции скажу своё мнение.
Она имеет право на жизнь только по причине как выше сказал ДизельМан: Красиво
Но не болие того.
Вы скажите видно воду можно слить.
Согласен, но есть поговорка: Поздно пить баржоми, если печени нет.
Кто из Вас даст гарантии что на заправке разово Вы не зальёте литров пять-десять воды?????
Я отвечу НИКТО.
Сам как то заправлялся и залии ПОЛНЫЙ БАК ВОДЫ.

А теперь расмотрим эту ситуацию болие детально.
Штатная система:
При пападании воды загорится лампа наличие воды в фильтре.
Система с дополнительно установленым сепаром:
Сепар заполнился водой, его фильтрующий элемент воду пропускает ох как не охотно. И как следствие Вы заметите, если конечно внимательны, потерю мощности. Далие загорается штатная лампа контроля.
Ваш "модернизированый" фильтр:
Вода пошла с бака, заполнила штатный фильтр, пошла дальше в ТНВД и форсунки.
Штатной индикации нет, для осмотра доступа свободного нет, да никто и не будет лазить после каждой заправки смотреть что там в отстое.
Итого:
Ваша усовершенствование очень хорошо назвал Сергей (Dizel Man) "Красиво" и я с ним согласен. При таких " рацианализаторах" он без Хлеба не останется :D


Для справки: Сепар имеет модификации с имеющемся и позволяет до устанавливать датчик воды

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 00:22
Vic62-Slon
Грязь и бяка, которые скапливаются в фильтре, можно глянуть тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=85750

Идея водо-уловителя, очень понравилась. Выложил подобное устройство для улавливания масла из сапуна двигателя. См. тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=85749

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 01:16
SNOOPER
Vic62-Slon писал(а):Вот то что слил сегодня из фильтра, при его замене. Грам 50-70 этой мути, ржавой...



.
А к чему этот пост? По теме есть что сказать?

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 07:56
VSV1953
SNOOPER писал(а):
VSV1953 писал(а): Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Просто у Вас всё смешалось.
Физика конечно хорошо, и в идиальный условиях для работы сепаратора надо увеличивать скорость потока или использовать центрифугу как в случае с молоком. Так что "Ваша физика" слегка хромает в отношении молока уж точно.
В отделении воды как болие тяжелой фракции главное не раскрутить смесь а изменить как можно резче направление потока. Это как в крутом вираже чем круче поворот, тем сильнее из него выкидывает. На этом принципе и работает штатный фильтр по части отделения воды. На этом же принципе работает и сепар2000, только он ещё и закручивает топливо.
Вот Вы так все упераетесь что сепар не нужен не эфективен и тд.
Но это отнють не так он работает, и отрабатывает свои деньги.

По поводу данной конструкции скажу своё мнение.
Она имеет право на жизнь только по причине как выше сказал ДизельМан: Красиво
Но не болие того.
Вы скажите видно воду можно слить.
Согласен, но есть поговорка: Поздно пить баржоми, если печени нет.
Кто из Вас даст гарантии что на заправке разово Вы не зальёте литров пять-десять воды?????
Я отвечу НИКТО.
Сам как то заправлялся и залии ПОЛНЫЙ БАК ВОДЫ.

А теперь расмотрим эту ситуацию болие детально.
Штатная система:
При пападании воды загорится лампа наличие воды в фильтре.
Система с дополнительно установленым сепаром:
Сепар заполнился водой, его фильтрующий элемент воду пропускает ох как не охотно. И как следствие Вы заметите, если конечно внимательны, потерю мощности. Далие загорается штатная лампа контроля.
Ваш "модернизированый" фильтр:
Вода пошла с бака, заполнила штатный фильтр, пошла дальше в ТНВД и форсунки.
Штатной индикации нет, для осмотра доступа свободного нет, да никто и не будет лазить после каждой заправки смотреть что там в отстое.
Итого:
Ваша усовершенствование очень хорошо назвал Сергей (Dizel Man) "Красиво" и я с ним согласен. При таких " рацианализаторах" он без Хлеба не останется :D


Для справки: Сепар имеет модификации с имеющемся и позволяет до устанавливать датчик воды
Физика никак не смешалось. И сепаратор для молока работает работает ровно по этому принципу. Да бог с ним с молоком.
Главное это угловая скорость, как ты сам и написал. А чем больше скорость потока, тем выше угловая скорость при одинаковых размерах. Сепары работают на грузовиках, не спорю. Сам сепар имеет свой фильтр. Получается 2 фильтра. Давайте не будем разговаривать слоганом продавца а разберемся в принципах. Окажусь не прав, значит так этому и быть.
PS. На старой машине штатно стояло 2 фильтра. Грубой и тонкой очистки. Грубой был с датчиком воды. Там стоял простой керамический фильтр. Еще видел не с металлическим, а стеклянным корпусом. Фильтрующий элемент тотже.

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 08:20
SNOOPER
Значит спорить не будем что датчик воды необходим? :)

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 08:49
avtosous
SNOOPER писал(а):Значит спорить не будем что датчик воды необходим? :)
От датчика тока толк, когда заправился одной водой, а так он срабатывает, как кто то уже сказал "когда почки отвалились". От туда и мысли как избавить от воды штатный фильтр.
За сепар никто ничего плохого не говорит, хорошая чтучка, усамого стоит тока китайский и подешевше, правда размером в два раза побольше сепара, воду останавливает на 5+, заметьте китайцы явно не за какие вихри и скорости не думали, а сделали простой разворот на 180 и добавили небольшое движение топлива по спирали.

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 08:55
Druller
Sedoy писал(а):Druller
А лопасти что раскручивает?
А почему в вашем паджеро колеса квадратные? не квадратные? :) действительно, посмотрел и увидел,что не квадратные..почему бы не пойти на сайт сепара и не узреть там его конструкцию, чтобы не задавать вопросов о том,чего нет..
Изучали уже!И я про то говорил,что нет там моторчика!

Думаю каждый все равно останется при своем мнении и выберет для себя тот вариант который больше подходит,исходя из места в подкапотном пространстве или наличия излишка финансов например.

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 09:06
SNOOPER
avtosous писал(а):
SNOOPER писал(а):Значит спорить не будем что датчик воды необходим? :)
От датчика тока толк, когда заправился одной водой, а так он срабатывает, как кто то уже сказал "когда почки отвалились". От туда и мысли как избавить от воды штатный фильтр.
За сепар никто ничего плохого не говорит, хорошая чтучка, усамого стоит тока китайский и подешевше, правда размером в два раза побольше сепара, воду останавливает на 5+, заметьте китайцы явно не за какие вихри и скорости не думали, а сделали простой разворот на 180 и добавили небольшое движение топлива по спирали.
Таки в вашей схеме он вообще не предусматривается.
А уж поверте проверять что там в отстойнике Вы будете максимум первую неделю. Далие успокаеваетесь ведь заправка проверена. а там опа, на проверенной заправке емкость лопнула/прохудилась, и грунтовые воды пошли. А вы подъезжаете через пол часика после заправки предидущей машины. Вот Вам и полный бак воды обеспечен.
Как Вам такой вариант на провереной заправке? Лично я его прошол. После меня куча машин заправилась и уехала, увезя с собой по немногу водички. Так что все под богом ходим.

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 10:49
avtosous
SNOOPER писал(а):Таки в вашей схеме он вообще не предусматривается.
Всё верно, у меня его вообще нет, тока провода от него висят, потому и защищаюсь как могу, а вот на отстойник поглядываю, когда водички в омыватель доливаю, масло проверяю и тд. Из опыта больших грузовиков, раз в три месяца водители по треть колбы сливают жижи. Как нить сфотаю, покажу.

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 10:53
SNOOPER
Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 11:56
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):...А к чему этот пост? По теме есть что сказать?
Так вроде же по теме. Заодно наглядны промедления в данном вопросе. Щас фотки снесу, пост подрежу, вставлю только ссылки.

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 12:00
avtosous
SNOOPER писал(а):Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен
Так и есть.
Ну и немного вас обломлю, в мой отстойник есть дополнительная опция-датчик воды ::-D:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 12:04
SNOOPER
avtosous писал(а):
SNOOPER писал(а):Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен
Так и есть.
Ну и немного вас обломлю, в мой отстойник есть дополнительная опция-датчик воды ::-D:
Ну и поставьте.
Меня этим не обламаешь. Я говорю как вижу данное устройство с точки зрения эксплуатации :)

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 12:33
avtosous
SNOOPER писал(а):
avtosous писал(а):
SNOOPER писал(а):Да только на грузовике но стоит как правило так что очень хорошо видно и доступен
Так и есть.
Ну и немного вас обломлю, в мой отстойник есть дополнительная опция-датчик воды ::-D:
Ну и поставьте.
Меня этим не обламаешь. Я говорю как вижу данное устройство с точки зрения эксплуатации :)
Просто столько за него разговоров :) :*DRINK*:

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 12:36
SNOOPER
Так в "разговорах" и выясняются ошибки конструкции. ;)

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 12:53
VSV1953
Так, тогда предлагаю следующий вариант. Берем дешовый фильтр, ставим к нему это изобретение. Поскольку конструкция небольшого размера , ставим в удобном месте. Какие мнения?

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 13:12
saxa
VSV1953 писал(а):
Druller писал(а):Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
+100500
Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Если скорость ниже заданной - это просто отстойник. У наших машин обратка 5 литров за 7 минут на ХХ и 10 литров за 7 минут на 2000. На грузовых 40-50 на ХХ.
А отстой всегда можно посмотреть, было бы желание.
вот так он работает http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 13:29
avtosous
Никакого отличия от работы штатного фильтра, за исключением завихрения, но вся фишка явно не от этого, а от обычного разворота на 180 градусов, а насосик стоит от газели дополнительная помпа, скорость перекачки по более будет.
Мля если бы совсем делать нечего было, замутил бы такой же стендик, насос у меня точ в точ такой же есть. Проц на 90 уверен в такой же картине.

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 13:31
avtosous
VSV1953 писал(а):Так, тогда предлагаю следующий вариант. Берем дешовый фильтр, ставим к нему это изобретение. Поскольку конструкция небольшого размера , ставим в удобном месте. Какие мнения?
Да всё там и так видно, если колба не в грязи

Re: Отстойник от сепаратора в штатный фильтр.

Добавлено: 12 дек 2011, 13:40
VSV1953
saxa писал(а):
VSV1953 писал(а):
Druller писал(а):Ну спорить особо не стану,но все таки разделяю вот это мнение http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369.На наших машинках он бесполезен,даже маленький,а проверить легко,снимите трубку обратки с бака,заведите двиг и посмотрите на поток жидкости,думаю он не сможет достаточно раскрутиться для отделения чего либо.Ну стоит прибавить к этому потоку еще естественный расход топлива,который тоже незначителен.
Поэтому мое личное мнение конструкции автора +,а для того чтобы проще наблюдать наличие отстоя может подсветку какую нибудь стоит предусмотреть запитанную например от концевика капота.
+100500
Сепаратор по своему принципу работы должен иметь высокую скорость потока. И не важно бензин, солярка, молоко, опилки и т.д. Меняется только заданная скорость потока. Физика однако.
Если скорость ниже заданной - это просто отстойник. У наших машин обратка 5 литров за 7 минут на ХХ и 10 литров за 7 минут на 2000. На грузовых 40-50 на ХХ.
А отстой всегда можно посмотреть, было бы желание.
вот так он работает http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
Выше писал, не приводим рекламу. Прорекламировать можно что угодно, даже что черное это белое.