топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Так чтоб шансов его правильно покрутить было больше! У меня не было возможности с исправной системой наддува его покрутить. Я только 2 дня назад ее сделал. (у меня комплект stt emtec установлен) там предохранитель сгнил, и все работать перестало, а я на насос грешанул. Поставил перебранный, а с ним ничего не изменилось. Вот теперь думаю после НГ опять новый поставить. Но на сколько градусов не знаю. По книге надо на 9 градусов. Что вы подскажите? Старый стоял на 0гр по коленвалу, и по плите на N. И как более точно проверить ВМТ??? Заранее благодарен!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Добрый ДизельМэн отзовись плзззз.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Я поставил по рискам и довернув (на слух, по запуску, по динамике) остановился где-то на +5, заводится и работает хорошо (правда дня два выставлял, затыкаешься трубки снимать). В принципе раннее довольно хорошо слышно. Успехов.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Я тут. Чем могу?Добрый ДизельМэн отзовись плзззз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
ДизельМэн, у вас случаем нет, такого чуда как переходник для часового индикатора, для 4М40? Мне бы фото и размеры. Я уже индикатор приобрел с нулевым классом точности, уж больно хочется победить таки эту топливную! И подскажите как более точно найти ВМТ такта сжатия? Спасибо!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Я выкладывал на форуме чертежи. Попробуйте глянуть по автору, т.е. по Dizel Man-у. Там все описано подробно. Лениво дублировать...ДизельМэн, у вас случаем нет, такого чуда как переходник для часового индикатора

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!