топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Мозг изломан напрочь!
1. имеется паджеро 98 год произведен для фашистов, насос сдох.
2. имеется насос с паджеро 97 года для тех же фашистов, откапиталенный, в нем все новое.
3. какой УОВ делать?
по мануалу у моего должен быть 9 градусов, у пыжа 97 года 12 градусов.
Разъясните, помогите, растолкуйте! а то уже забыл как тарахтит мой тракторок! =)
Спасибо!
1. имеется паджеро 98 год произведен для фашистов, насос сдох.
2. имеется насос с паджеро 97 года для тех же фашистов, откапиталенный, в нем все новое.
3. какой УОВ делать?
по мануалу у моего должен быть 9 градусов, у пыжа 97 года 12 градусов.
Разъясните, помогите, растолкуйте! а то уже забыл как тарахтит мой тракторок! =)
Спасибо!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:56
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Мотор 98 года,значит и угол выставлять под мотор[9градусов], а не под насос.
П2.,5дв.,4м40,1994г.в.,механика, европеец
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
КИВ2011 если не секрет, а от куда такая информация? И еще прикол в том что мотор после капиталки. Такого купил.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:56
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Легион-автодата.
П2.,5дв.,4м40,1994г.в.,механика, европеец
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
КИВ2011 спасибищщщеее за инфу,
а по сути то в чем отличие моторов 97 и 98 годов? Может как раз в насосе? под него и изменился уов??
и ще вопросик имеется, есть форсунки перебранные, но отрегулированные на 140кг. вместо 150-160, их можно поставить? в родчих хачу после нового года распылители менять.
а по сути то в чем отличие моторов 97 и 98 годов? Может как раз в насосе? под него и изменился уов??
и ще вопросик имеется, есть форсунки перебранные, но отрегулированные на 140кг. вместо 150-160, их можно поставить? в родчих хачу после нового года распылители менять.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:56
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Чем отличаются моторы я не знаю.А на форсунках ездил севших до 130 кг.,и ничего.Потом отрепитировал на 160 кг.,и в принципе разницы не ощутил.
П2.,5дв.,4м40,1994г.в.,механика, европеец
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
а на насосе метку на Т ставить?
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:56
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Риску на ,,Т,,- турбина,на ,,N,,-без турбины.
П2.,5дв.,4м40,1994г.в.,механика, европеец
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
благодарю!
завтра пойду экспериментировать! =)
завтра пойду экспериментировать! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
На капоте наклейка на ней написано какой угол Вам ставить
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
а где искать эту наклейку? и влияет ли на уов, сделаный движку капремонт из-за перегрева???
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
если коленвал надо выставить на 9градусов, а цена делений шкалы 2 градуса, то сводить метку на 8 или 10???
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Перед тем как ловить градусы проверь совпадение ВМТ и метки на шкиве, на 40-м шкив на мясе проворачивает.Насос - ставь не думай я себе от 56-го 2,5 вкрячил,езжу 3 года родной обратно лень ставить.Удачи.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Если поставите 8 гр, сильно не ошибетесь. УОВ зависит как от конструктивных особенностей, так и от качества топлива в стране применения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Дорогие товарищи! =)
Беда! =(
Сверку совпадения вмт с меткой на шкиве прошёл методом: шланг вместо свечки в стакан с соляркой. 100% совпадения.
Насос ставил на 0гр, на 2гр, работал так себе, заводился хреново, поставил на 9гр, заводится еще хуже, плюс к тому стучит во время работы. Старый насос (умерший), почему-то стоял на метке N в 0 градусах. может и перебраный насос так же поставить??? Сделал для себя один вывод: Нех голову е_ать, надо деньги скрести на контрактник! =)
Беда! =(
Сверку совпадения вмт с меткой на шкиве прошёл методом: шланг вместо свечки в стакан с соляркой. 100% совпадения.
Насос ставил на 0гр, на 2гр, работал так себе, заводился хреново, поставил на 9гр, заводится еще хуже, плюс к тому стучит во время работы. Старый насос (умерший), почему-то стоял на метке N в 0 градусах. может и перебраный насос так же поставить??? Сделал для себя один вывод: Нех голову е_ать, надо деньги скрести на контрактник! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Имеется в виду проворачивание внутренней части шкива относительно внешней по резиновому дэмпферу.gorinich писал(а):Перед тем как ловить градусы проверь совпадение ВМТ и метки на шкиве, на 40-м шкиве на мясе проворачивает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Уважаемый Сергей хочу задать вам вопрос по УОВ, у меня японец 1996г ЕФИ и угол настроен на 10гр как указано на наклейке претензий у меня к аппаратуре по всем показателям нет, кроме одной жрет вроде как многовато у других на форуме не редко по меньше расход встречаю при одинаковых агрегатах. Вот и думал когда менял сальник ТНВД изменить УОВ но не нарыл инфы, так и оставил как было даже попал по нулям на мекрометре ,а было на 3сотки раньше, там же допуск -3сотки =0= + 3сотки, вот хотелось бы знать ваше мнение может стоит изменить УОВ под нашу соляру, в какую сторону и на сколько? Зарание блогадарен если уделите внимание моему вопросу.Dizel Man писал(а):Если поставите 8 гр, сильно не ошибетесь. УОВ зависит как от конструктивных особенностей, так и от качества топлива в стране применения...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Я корректирую на пару/тройку градусов в раннюю сторону, относительно данных наклейки на капоте...вот хотелось бы знать ваше мнение может стоит изменить УОВ под нашу соляру, в какую сторону и на сколько?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Я так понял наклейка на япошках идет. У меня немчура и у брата от туда же. наклеек нет. Сергей подскажите, если насос (на 4м40) поставить относительно своей плиты на 0. по сколько градусов он вертится на мотор и от него??? Слышал что 1мм = 1 градусу. Так ли это?
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Относительно "О", градусов по 15 +/-. А Вам это зачем, если не секрет? Шкала у 4М40 от минус 2 до + 12 градусов...melkiy86 писал(а):Сергей подскажите, если насос (на 4м40) поставить относительно своей плиты на 0. по сколько градусов он вертится на мотор и от него??? Слышал что 1мм = 1 градусу. Так ли это?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!